Где брать оригинальные запчасти для форсунок Common Rail

11.12.19.

Короткий ответ: у официальных сервисных центров. У них, действительно, нет проблем с поставками запасных частей. По OEM каналам они поставляются быстро, благо вес расходников небольшой и их всегда можно отправить авиадоставкой.

Как только производитель инжекторов выводит на рынок детали для ремонта инжекторов, они появляются у "официалов". Откуда берут запчасти и расходники неавторизованные центры, я угадывать не берусь. Но можно предположить, что основным источником распылителей других расходных частей является китайский рынок, на котором сегодня базируются все крупные производители форсунок Common Rail.

Сложности с запчастями Denso

Не все производители инжекторов Common Rail разрешают их ремонтировать. К примеру, Denso на официальном уровне запрещает ремонтировать свои форсунке. Поэтому на рынке представлены только дубликатные запчасти для ремонта таких форсунок, которые каждый владелец дизеля использует на свой страх и риск.

Для Delphi – есть всё

С продукцией Delphi – противоположная ситуация. Все запасные части на форсунки есть. Многие запчасти есть в наличии в любом крупном городе России. Мы стараемся держать на складе по несколько ремонтных комплектов на форсунки, но, к сожалению, спрос предугадать сложно и иногда клиентам приходится ждать поставку запасных частей из Москвы.

Bosch из Китая бывает разный

Инжекторы Common Rail от компании Bosch практически все ремонтопригодны, с одной оговоркой – если это не подделка. К сожалению, по китайским форсункам Bosch у сервисных центров отсутствуют тест-планы, что не позволяет выполнить полноценный ремонт. Это относится не ко всем китайским форсункам, а лишь к явному контрафакту, поскольку из Китая возят и оригинальные форсунки Bosch. К нам уже не однократно обращались владельцы техники, которые оснащены ненастоящими инжекторами. В некоторых случаях их получается восстановить, но временные затраты на такой ремонт несоизмеримо выше, чем при ремонте европейских форсунок.

Siemens

Форсунки Siemens, которые сегодня также поставляются под брендом Continental, на российском рынке представлены довольно слабо. Их ремонт не освоен. Наша компания выполняет диагностику топливных инжекторов этой марки на специализированном стенде с выдачей официального заключения. Если инжектора в результате диагностики будут признаны неисправными, то всё, что мы можем предложить клиентам – это замену.

Для выполнения ремонтных работ в соответствии с требованиями заводов изготовителей топливных инжекторов требуется довольно серьезный набор оборудования, который потребует больших капиталовложений. Основная доля расходов приходится на стенды диагностики и регулировки. Для инжекторов Bosch требуется оригинальный стенд компании, если вы хотите выдавать официальные заключения о состоянии инжекторов. Все остальные производители топливных инжекторов омологиловали для этих целей стенды компании Hartrige. Есть на рынке и другие мультибрендовые стенды, для проверки инжекторов. Это вполне работоспособные стенды. Однако их использование не позволяет выдавать официальных заключений. Впрочем, многие начинающие технические центры используют в качестве стартовой площадки именно эти стенды, а затем уже переходят на оригинальное оборудование. Без стенда отремонтировать форсунку Common Rail невозможно, потому что после замены инжекторов необходимо, согласно технологии отрегулировать объем подачи топлива. Эта регулировка выполняется только на стенде и требует от мастера высокого мастерства.

Если регулировка не выполняется, либо выполняется не правильно, то последствия для двигателя могут быть самыми плачевными. Бывали случаи прогорания поршней и другие дефекты, которые приводили к тому, что двигатель приходилось отдавать в капитальный ремонт.

О качестве китайских дизельных форсунок.

Я бы не стал мазать черной краской все инжекторы китайского производства. В Китае, как известно, работают заводы практически всех производителей топливных инжекторов Comon Rail. Но, к сожалению, помимо этих заводов, там есть немало мелких фабрик и предприятий, которые располагаются поблизости и пытаются производить ту же самую продукцию. Внешне изделия очень похоже, по качеству – небо и земля. Я уже говорил о том, что у нас возникают сложности с ремонтом китайских форсунок. Чаще всего они возникают именно с «серыми» изделиями, которые продаются по заниженным ценам. Но и высокая цена не является гарантией качества инжекторов из КНР.

Все записи

Теги: форсунки дизель

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS