(отдел запчастей, Whatsapp)

Китайские грузовики. Премьеры Шанхайского автосалона.

23.04.09.

стенд FAW на Шанхайском автошоу 2009Шесть ведущих китайских производителей грузовиков представили в Шанхае свои последние разработки. Впервые широкой публике были представлены новый малотоннажный грузовик Foton Aumark C20, первый гибридный тягач DongFeng, магистральные тягачи Hongyan Genlyon.

Китайский автомобильный рынок, все-таки, живет в какой-то своей собственной системе координат. Он практически не подвластен мировым тенденциям и слабо реагирует на потрясения в мире. Этот факт в очередной раз доказал автосалон, который проходит в эти дни в Шанхае. Там, наряду с 13 мировыми премьерами легковых автомобилей, были представлены и новейшие китайские грузовики. Сам же автосалон, во многом «благодаря» мировому финансовому кризису, выбился в пятерку крупнейших событий мирового автомобильного рынка. До сих пор такого успеха в Азии добивался лишь токийский автомобильный форум. О своём участии в 13-ой автомобильной выставке «Шанхай Авто 2009» за несколько недель от начала работы автошоу, заявили шесть китайских производителей грузовых автомобилей, которые, собственно, и занимают на сегодняшний день ведущие позиции на китайском внутреннем рынке. Это FAW Group, Dongfeng Motor, China National Heavy Duty Truck Group (Sinotruk), Shaanxi Automobile Group, SAIC-Iveco Hongyan Commercial Vehicle и Beiqi Foton Motor. У каждого из производителей есть, что показать всему миру. Правда, некоторые модели мир уже видел.

FAW

Так, центральное место в экспозиции FAW Group занял седельный тягач FAW CA4180 (известный так же, как FAW J6). Этот китайский грузовик уже был представлен в конце прошлого года на международной выставке коммерческого транспорта (IAA 2008) в Ганновере. Китайская же премьера грузовика и вовсе пришлась на 2007 год. Целая линейка тягачей этой серии выстроилась на стенде компании во время официальной церемонии открытия Шанхайского автосалона. Напомним, что седельный тягач FAWJ6 выпускается в нескольких комплектациях. Компания делает ставку на модель с колесной формулой 6x4 и мощностью двигателя 350 л.с. Однако в угоду европейскому рынку были также новый тягач FAW J6Mразработаны модели с колесной формулой 4х2 и 6х2.

Также в экспозиции FAW была представлена модель премиум-сегмента FAW J6M. От базовой серии J6 её отличает богатая комплектация, высокая аэродинамическая кабина и большой выбор двигателей. На тягачи FAW J6M могут устанавливаться моторы, произведенные компанией FAW Jiefang Diesel Engine Division, с рабочим объемом двигателя от 8.6 до 12.5 литров, и мощностью от 350 до 460 лошадиных сил. Двигатель отвечает экологическим стандартам Евро-3. Грузовики J6M комплектуются только лицензионными узлами и агрегатами. На выбор покупателю предлагается синхронизированная КПП от Eaton Fuller, либо ZF, с 9-ю, либо 16-ю передачами. В зависимости от потребностей покупателя и условий эксплуатации, можно заказать, как рессорную подвески, так и пневматическую от компании Wabco c электронным управлением. В целом, доля автокомпонентов от европейских производителей в конструкции этих тягачей довольно велика. Топливная система – Bosch, резинотехнические изделия – ContiTech, шины – Hankook, Фильтры - Mann+Hummel, сцепное устройство – Jost. Китайцы действительно очень хотели создать машину европейского уровня. Получилось у них это или нет, мы узнаем уже в ближайшие полгода.

Тягач Howo A7Sinotruk

Sinotruk, как и ожидалось, выставил свою последнюю разработку – новый тягач Howo A7. разработка нового грузовика заняла у компании, без малого 3 года. В безумном росте объемов производства, корпорация никак не успевала довести эту работу до конца. Финансовый кризис дал необходимую передышку, и после серии испытаний, машина все же появилась на свет. Её официальная китайская премьера состоялась в конце прошлого года, на ежегодной отчетной конференции Sinotruk. Появление на шанхайском автосалоне, можно назвать мировой премьерой, поскольку выставка носит статус международной. В Sinotruk уверены, что HOWO A7 сможет улучшить результаты продаж на международном рынке. Большие надежды в компании связывают с рынками СНГ и Восточной Европы. Новая платформа грузовика действительно впечатляет, как по внешнему виду, так и по конструктивному содержанию. Достаточно сказать, что это первый китайский грузовик, в котором стоит система автоматического управления переключением передач. Сама коробка, при этом обычная, механическая, но за счет установки на неё устройства I-schift от компании Wabco, водителю не нужно самостоятельно выжимать сцепление и переключать скорости. Впрочем, если есть желание, то систему можно перевести и в ручной режим управления. Howo A7 комплектуется новым двигателем производства Sinotruk – D12, мощностью от 380 до 410 л.с. Мотор отвечает нормам Евро-3. Нельзя не отметить и значительную модернизацию кабины Howo. Низкое качество отделочных материалов и элементов управления на китайских грузовиках, уже давно стали притчей во языцех. Уже через 1-2 года салон любого китайского грузовика выглядит, как настоящее стихийное бедствие. Sinotruk попытался исправить эту ситуацию. Качество пластика и надежность соединений в кабине Howo A7 производит приятное впечатление. Это ещё не Scania, но уже и не тот Howo, который мы видели в 2-3 года назад. Естественно, улучшена и эргономика рабочего пространства. В кабине установлены новые анатомические сиденья и обновленная панель приборов. Имеется два спальных места. При этом нижний спальник легко трансформируется в столик и два сидячих места.

новый легкий грузовик Foton Aumark C20Foton

Пекинская компания Foton Motor представила в Шанхае большое количество грузовиков Однако наибольший интерес у публики вызвал абсолютно новый легкий грузовик Aumark C20. Грузовичок для городских перевозок получился действительно очень интересным и наверняка его ожидают положительные отзывы. Поговорим предметно. Aumark C20 является первым наглядным свидетельством сотрудничества компании Foton Motor и Daimler, поскольку китайский грузовик полностью позаимствовал платформу от немецкого аналога. А вот технологии производства двигателя китайцы предпочли позаимствовать у американцев. На этом грузовике стоит первый мотор, который создан совместными усилиями конструкторов Cummins и Foton. Модель двигателя - ISF3.8. Он отвечает нормам Евро-4 и обладает самыми современными показателями по расходу топлива и мощности. По сравнению с аналогами Cummins предыдущего поколения, этот агрегат расходует на 7% меньше топлива. Так заявлено в пресс-релизе.

Тягач Hongyang GenlyonSAIC

Шанхайская компания SAIC Iveco Hongyan представила на своей домашней выставке три новых модели. Впрочем, многие участники рынка уже имели возможность познакомиться с этими моделями на прошедшем недавно в Китае Национальном конгрессе. Да и европейцев данные новинки вряд ли удивят, поскольку для них новизна китайских тягачей Hongyan Genlyonзаключается лишь в их новом названии. А в остальном, это практически полные аналоги небезызвестных магистральных перевозчиков - Iveco Stralis. В пресс-релизе, конечно, указано, что этот грузовик создавался совместно с китайскими конструкторами, но, положа руку на сердце, скажем, что какие-либо существенные изменения заметить крайне сложно. Даже под кабиной у Genlyon стоит агрегат до боли похожий на ивековский Cursor – только с иероглифами. Мощность двигателя составляет 380 л.с. Максимальный крутящий момент – 280 Н.м. Кого интересуют другие технические характеристики этого грузовика, легко можете взять их из спецификаций Iveco. Мотор отвечает экологическим нормам Евро-3. На выставке представлено две модели Genlyon: тягач 4х2, с облегченной версией мотора, мощностью 340 лошадиных сил и ещё один тягач с колесной формулой 6х4 и стандартным двигателем, мощностью 360 л.с. Помимо этого, на стенде SAIC Iveco Hongyan выставлен самосвал Iveco Trakker, собранный на китайском заводе. Первый гибридный тягач Dongfeng

Dongfeng

Но, пожалуй, самую неожиданную премьеру подготовила компания Dongfeng Motor. Мы оставили её напоследок только потому, что никаких подробностей о технических характеристиках этого грузовика нам неизвестно. Итак, перед вами первый китайский тягач с гибридным двигателем. Это полноценный магистральный тягач, для региональных грузоперевозок. Вот пока всё, что о нём известно. Как только компания обнародует официальную информацию, а произойдет это уже в самом ближайшем времени, обещаем вас с ней познакомить.

Все записи

Теги: Foton Howo Shaanxi Dongfeng FAW SAIC

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS