Китайские производители грузовиков борются за качество сервиса.
27.08.11.Основные китайские производители коммерческой техники,
особенно тяжелых грузовиков, в этом году прилагают большие усилия по созданию
систем послепродажного и предпродажного сервиса. Компания Foton запустила
программу сервиса 5Т для владельцев автомобилей Auman. Dongfeng
предлагает программу Best Buy, а компания Sinotruk - National truck service. Причиной
повышенного внимания к сервисному обслуживанию стало то, что этом году продажи грузовых автомобилей в
Китае оставляют желать лучшего. Рынок заморозился ещё в первом полугодии и пока
ничто не указывает на возможный рост продаж грузовых автомобилей внутри страны,
как это было ровно год назад. Причины снижения спроса на грузовики – разные. Тут накладывается множество рыночных
факторов: снижение темпов развития транспортной отрасли и объемов
грузоперевозок в самых разных отраслях экономии, ужесточение финансовой
политики со стороны правительства США. Как следствие, на складах готовой
продукции у дилеров и на заводах скопился большой запас нереализованных
грузовиков. За первое полугодие 2011 год китайскими производителями грузовиков
было произведено 2 111 100 и продано
2 214 900 единиц техники. Это на 6,07% и 3,67% меньше, чем за
аналогичный период прошлого года. В этой ситуации многие предприятия начали
говорить об улучшении уровня обслуживания своих клиентов, как об одном из
инструментов повышения доли рынка. Предлагаем вам более подробно познакомиться
со стандартами обслуживания владельцев грузовиков Dongfeng, которые сегодня приняты и
работают на китайском рынке. Многие эксперты рынка считают её наиболее удачной.
В начале этого года компания объявила, что стратегической целью корпорации на ближайшие годы станет: «повышение ценности бренда, путем создания уникальной системы послепродажного сервиса и лучшей системы технического обслуживания». Следующим шагом стал опрос потребителей. Владельцам грузовиков Dongfeng было задано около десятка вопросов, которые так или иначе связаны с их ожиданиями от сервиса и гарантийных обязательств производителя. В результате этого опроса были сформированы 4 базовых пункта сервисной программы Dongfeng на внутреннем рынке.
- Компания компенсирует все затраты на ремонт в течение гарантийного срока.
- Компания компенсирует владельцу грузовика Dongfeng убытки, связанные с задержкой ремонта автомобиля (из-за очередей на сервисном центре или отсутствия необходимых запасных частей). За каждый день просрочки владелец грузовика получает около 80 долларов.
- Суммарная стоимость склада запасных частей для ремонта автомобилей Dongfeng на территории КНР должна составлять не менее 31 млн долларов США.
- Сервисные центры компании Dongfeng должны работать в круглосуточном режиме.
PS: Если вам нужны поршневые компрессоры китайского производства, ищите их на сайте "Проавтобизнес.рф"