(отдел запчастей, Whatsapp)

Китайский рынок грузовиков в первом квартале 2013 г.

24.06.13.

В январе - марте 2013 года, объем производства грузовиков в Китае (включая шасси и полуприцепы, для транспортировки негабаритного груза) составил 382 618 единиц. Объем продаж грузовиков в истекшем квартале на внутреннем рынке КНР составил 403 092 единиц техники. Представляем вашему вниманию ТОП-5 производителей грузовиков в каждом из сегментов рынка.


Тяжелые грузовики.

Лидирующую позицию в этом сегменте рынка сохраняет за собой Dongfeng Motor (35 590 грузовиков). На втором месте – Sinotruck, которому удалось продать 28 630 единиц. Компания FAW  продала в первом квартале 2013 года  26 442 тяжелых грузовиков, Foton - 24 738 единиц. На пятом месте – Shaanxi Auto с показателем 19 829 единиц. Общая доля производителей грузовиков для транспортировки тяжелых и  из первой пятерки составляет – 80,13% рынка.


Среднетоннажные грузовики.

В этом сегменте рынка первую строчку также оставляет за собой Dongfeng Motor  -20 425 единиц техники. На втором мест с показателями – 10 395 грузовиков, компания FAW. Совсем немного отстает от неё - Sinotruck (9354 единиц). Замыкают пятерку Chongqing Lifan Auto (5873 единиц) и JAC (4614 единиц). Общая доля продаж грузовиков пяти ведущих производителей в этом сегменте составляет 69,21 процента.


Малотоннажные грузовики.

В этом сегменте рынка мы видим принципиально иную картину. Первую строчку, прогнозируемо занимает Foton, который сумел продать за три месяца 103 073 грузовиков, грузоподъемностью до 3 тонн. На втором месте также вполне предсказуемо занимает JAC. Компания, впрочем, довольно сильно отстала от лидера - 60 607 единиц. Производители ТОП 3-5 совокупно продали чуть больше грузовиков, чем один Foton. Компания Dongfeng Motor  за первые три месяца продала 41 049 грузовиков, JMC  - 35 850 единиц техники и малоизвестный российскому потребителю Jinbei Auto 35 268 единиц. Общая доля рынка пяти ведущих производителей малотоннажных грузовиков составляет 56,22 процента, из чего мы можем сделать вывод, что конкуренция в данном сегменте намного выше, чем в сегменте тяжелых машин.


Микрогрузовики.

В этот сегмент попадают грузовые автомобили, грузоподъёмностью до 1 тонны. Сегмент довольно специфичный. Число участников рынка здесь небольшое. Пятерка лидеров продала в первом квартале 89,97% всех грузовиков микро-класса. Наибольшего успеха добилась компания SGMW (44 127 единиц). На втором месте - Foton (33 418 единиц), на третьем Dongfeng Motor (28 003 единиц), Chongqing Changan Auto (25 945 единиц) и Shandong Kama Auto (5 633 единиц).


Туры в Китай из Новосибирска.

Все записи

Теги: Foton Shaanxi Dongfeng JAC FAW JMC Sinotruck

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS