(отдел запчастей, Whatsapp)

Обзор грузовика FAW 1020V

20.12.11.

Поглядите на этого «малыша» - не правда ль смотрится игрушкой? Разве скажешь, что он способен тягать на себе приличный груз? Ширина его меньше жигулёвской, что очень хорошо в условиях мегаполиса, да и обычного города тоже – с каждым годом интенсивность движения возрастает и ездить на «танках» мягко скажем не комфортно.

Заглянув внутрь кабины FAW, вы наверное удивитесь простору. И это не «оптический обман зрения», как говорил герой одного из советских мультиков. Крыша довольно высокая, места хватает для удобного размещения аптечки, огнетушителя и прочих нужных вещей. Но дверной проём маловат получился, так что полному водителю придётся либо похудеть, либо смириться с недостатком комфорта при посадке.

Внутри грузовика всё сделано металлическим, за исключением приборной панели, показывающей самое необходимое, и дверных накладок.
Порадовала обзорность. Большое лобовое стекло и зеркала заднего вида превратили этот параметр в большой плюс. Но минусы есть. Как и все китайские грузовики этого класса, FAW 1020 не похвастался достаточной шумоизоляцией. Двигатель находится под сидениями, а доступ к нему открывается, если откинуть спинку. Эта схема не нова и встречается на грузовиках японского и корейского производства. Запасное колесо расположилось под платформой.

Ещё один минус прибавила проводка. В общей массе китайская техника избегает таких недостатков. Но здесь прокол: нет кембриков на контактах, из-за чего они быстрее коррозируют. Это, конечно, можно устранить путём дополнительной изоляции, но момент не приятный, т.к. такого отношения не прощает наша зима. Так же фильтры и топливные шланги ничем не защищены от влаги и грязи, что тоже поправимо.

В условиях нашего бездорожья, особенно в сельской местности, совершенно неуместно низкое расположение бензобака, объёмом 35 литров. Эти китайские грузовики явно призваны работать в городских условиях. По вине задней рессорной подвеске машина подпрыгивает на кочках, виляет. Этот эффект пропадает после того, как вы загрузите китайца на полную катушку. Но стоит выйти на асфальтированную дорогу, как сразу ощущаешь уверенность в манёврах. Сказываются габариты и удобное рулевое колесо. В совокупности, принимая во внимание назначение бортового грузовика, можно поставить плюс.

Однолитровый движок, мощностью сорок восемь коней, показал отличную тяговитость даже при максимальной загрузке грузовика. Коробка передач – пятиступенчатая механика. По данным завода-изготовителя, расход топлива составляет 6-8 л/100км. «Питается» он топливом АИ-92, а разогнать автомобиль может до 100км/ч.

Китайские карнавальные маски


Все записи

Теги: FAW

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS