Подогрев двигателя 220 В, как работает?

21.12.19.

предпусковой подогреватель defa 220 ВСчитается, что подогрев двигателя от сети 220 В – это дешево и сердито. Во многом такая точка зрения была сформирована под влиянием продаж самых первых предпусковых подогревателей, работавших от 220 В, которые появились на нашем рынке ещё в конце 90-х. Это были действительно простейшие устройства, не оборудованные ни насосом, для циркуляции охлаждающей жидкости, ни современными средствами управления. Да и качество самых первых предпусковых электроподогревателей двигателя было далеко не идеальным. Что мы имеем сейчас?

Современный электроподогрев двигателя 220 В.

Обратите внимание на продукцию, таких брендов, как DEFA, Северс, Лунфей, которые продает и устанавливает наша компания. Практически каждая модель предпускового подогревателя двигателя от 220 В сегодня оборудована помпой (циркуляционным насосом), который прогоняет подогревшийся антифриз по контуру охлаждения двигателя. Это повышает эффективность подогрева и снижает вероятность локального перегрева и закипания ОЖ.

Существенно улучшилось качество изготовления отечественных и китайских устройств для подогрева. Что же касается продукции DEFA, то это современная высокотехнологичная климатическая система, которая отвечает не только за своевременный (по таймеру) подогрев двигателя и салона автомобиля, но и за контроль заряда АКБ.

Кому нужен предпусковой электроподогреватель двигателя?

Мы рекомендуем установку подогрева двигателя 200 В. любому владельцу автомобиля или спецтехники, имеющему постоянный доступ к электрической сети во время ночных стоянок (собственный гараж, парковочное место с розеткой и так далее). Марка, модель автомобиля и тип двигателя значения не имеют. Мы подберем электрический подогреватель и для BMW, и для Lada и для КАМАЗа. Поверьте, что с данным прибором ваш автомобиль сможет проехать без дополнительных затрат на ремонт двигателя намного больше километров.

12345


Все записи

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS