(отдел запчастей, Whatsapp)

Производство Sitrak задерживается

20.10.12.

Sitrak – новое детище MAN и Sinotruk.Не исключено, что российские потребители, также в будущем увидят грузовики с этим логотипом на наших карьерах, стройках и автодорогах. Новый бренд, о создании которого стало известно, ещё в 2011 году, предназначен для Южной Африки, России и других развивающихся рынков. Поставки грузовиков Sitrak начнутся тогда, когда MAN будет удовлетворен качеством продукта, заявил член правления MAN Франк Хиллер. MAN является владельцем 25% акций, а также имеет лицензионное соглашение с Sinotruk. Цель данного соглашения – производство недорогих грузовиков, в основе которых лежат технологии MAN, для китайского и других развивающихся рынков. В то же время, какого либо четкого прогноза относительно того, когда Sitrak превратится из проекта в реальный грузовик, у MAN пока нет. "Это занимает немного больше времени, чем мы думали", добавляет Хиллер.
"Ключевым вопросом для нас является надежность эксплуатации автомобилей. Прежде, чем запустить в продажу грузовые автомобили, мы должны создать сеть сервисных центров и продаж оригинальных запасных частей», - объясняет старший вице-президент по продажам компании MAN Truck & Bus Томас Эммерих. В некоторых регионах сеть продаж Sitrak будет развиваться параллельно с сетью MAN, в других – это будет отдельная сеть.

Что касается других недорогих грузовиков, которые производятся концерном MAN, в частности, автомобилей CLA, которые собираются в Индии, то Эммерих не опасается внутрикорпоративной конкурении. CLA оснащаются сравнительно небольшими по мощности двигателями (280 л.с.), в то время, как грузовики Sitrak будут комплектоваться моторами от 400 л.с. и выше, так что у них будут разные покупатели. Сборка первых грузовиков Sitrak будет осуществляться в ЮАР. "У нас есть две производственные площадки там. Мы сделали большие инвестиции в этот рынок, и он очень важен для нас.  - заявляет Томас Эммерих. – К тому же это отличный полигон для испытаний. Условия эксплуатации в Южной Африке жесткие для грузовых автомобилей. Если грузовик работает в Южной Африке, он будет работать везде. Когда производственные процессы в Южной Африке будут отлажены, мы подумаем над созданием новых производственных площадок. Думаю переезд будет стоить недорого ».

Есть и ещё одна причина. Африканский рынок, по прогнозам экспертов, будет расти в 2013 году. Такие страны, как Гана, Нигерия, Тунис, Марокко и Кения, активно развиваются. В 2011 году MAN продал в Африке 3850 грузовиков. В 2012 эта цифра должна составить около 5 000 единиц. В 2013 году MAN рассчитывает продать 5 900 грузовиков. А это уже около 7% до 8% всех продаж MAN.

Все записи

Теги: Sinotruk

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS