(отдел запчастей, Whatsapp)

SAIC-Iveco Hongyan. Производство грузовиков мирового уровня

13.05.09.

тягач Saic-Iveco HongyanНа большинстве заводов по производству грузовиков мы привыкли наблюдать одну и ту же картину: грязно, промаслено, всюду ходят рабочие в спецовках не первой свежести. Производство грузовых автомобилей – это процесс более тяжелый, более «грязный» и более грубый, чем создание роскошных легковых седанов и спорткаров. Однако, новый завод SAIC-Iveco Hongyan, построенный в городе Чунцинь, провинции Сычуань разрушает общепризнанные нормы.

Завод поражает своим внешним видом. Новейшие здания цехов, гладкий идеально чистый пол, шикарное остекление производственных помещений. Этот завод больше похож на автомобильный шоу-рум, чем на предприятие, в котором производится тяжелая грузовая автотехника. Если бы не новейшие автоматические линии сборки, которые, как будто пришли сюда из мира трансформеров, то ни у одного человека не повернулся бы язык назвать это здание – заводом по производству грузовиков. Завод начал работу совсем недавно. Пробный запуск состоялся в январе 2009 года. На сегодняшний день это единственная в Китае производственная площадка, на которой сборка грузовых автомобилей большой грузоподъемности полностью автоматизирована. Возможности конвейера позволяют гибко менять комплектацию собираемой техники. Мощность сборочной линии – 40 000 машинокомплектов в год. Стоит добавить, что в структуру этой производственной базы также входит завод по производству дизельных двигателей, мощностью 200 000 единиц в год. По всем показателям этот завод SAIC-Iveco Hongyan полностью отвечает мировым требованиям.

новый завод SAIC-Iveco Hongyan

Участники китайского рынка грузовой техники заявляют, что новый завод SAIC Iveco Hongyan демонстрирует тот уровень, на котором сегодня находится китайское тяжелое транспортное машиностроение. Кроме того, новейшая производственная база позволит брэнду Hongyan, который до настоящего времени находился лишь на седьмом месте в Китае по объемам выпуска грузовых автомобилей, выйти на лидирующие позиции. Эксперты уверены, что Hongyan - это тёмная лошадка на китайском рынке тяжелых самосвалов и тягачей, от которой можно ожидать в ближайшее время очень многого.

Рынок китайских тяжелых грузовиков

К сегменту тяжелых грузовых автомобилей относятся модели грузоподъемностью более 15 тонн. Совокупный максимальный объем производства автомобилей такого класса в Китае сегодня составляет около 500 000 грузовиков в год. При этом, в стране насчитывается 20 производителей, которые имеют возможность производить столь высокотехнологичные автомобили. В первую тройку производителей входят такие компании, как Sinotruck, Dongfeng и FAW, Производственные возможности этих корпораций составляют около 100 000 грузовиков большой грузоподъемности в год. Во втором эшелоне находятся такие производители, как Shaanxi Automobile Group и Foton Motors, чьи производственные мощности позволяют выпускать более 50 000 тяжелых автомобилей в год. Beifang Benchi и Hongyan Commercial Vehicle производят 20 000 грузовиков в год. Остальные производители (CAMC, Yongman и др.) ежегодно выпускают около 10 000 тяжелых грузовиков в год.

GenlyonСовременные европейские и японские грузовики оснащаются верхневальными двигателями с прямым приводом клапанов, турбокомпрессорами и изменяемой геометрией, непосредственным впрыском топлива и другими технологическими особенностями. Китайские производители тяжелых грузовиков сегодня только начинают осваивать эти технологии. Создавая новое производство, компания SAIC-Iveco Hongyan Commercial Vehicle сделала ставку на новейшие технологии и включила в конструкцию грузовиков все самые новые производственные технологии в мире. Конструкторское бюро предприятия начало свою работу на два года ранее, чем сам завод. Таким образом, руководство компании сделало всё возможное, чтобы основательно проработать новый модельный ряд грузовых автомобилей и избежать упреков в технологической «сырости» новых моделей

Примечание:

Стоит отметить, что для корпорации SAIC производство тяжелых грузовых автомобилей относительно новое направление. В данном сегменте модельного ряда у SAIC был пробел. Однако, после того, как промышленная группа приобрела автомобильную компанию Nanjing Motor Group (совместное предприятие Yuejin Motor с итальянской Iveco) и после заключения договора о сотрудничестве с группой FIAT у SAIC появилась отличная возможность устранить этот пробел. Корпорация SAIC-Iveco Hongyan Commercial Vehicle была организована на базе трёх компаний: SAIC-Iveco Commercial Vehicle, Chongqing Heavy-Duty Truck и Chongqing Hongyan Automobile Co., Ltd. Именно эта новая корпорация и построила современную производственную базу в Чунцине, которая включает в себя линию по производству грузовиков, завод по производству трансмиссий тяжелых грузовиков SAIC Fiat Powertrain HongYan (совместное предприятие, SAIC-Iveco Hongyan, Chongqing Heavy-Duty Truck и Fiat Powertrain Technologies) и, как уже было отмечено выше, завод по производству двигателей. Две линии будут производить грузовики под китайским брендом Hongyan, совместное предприятие будет выпускать тяжелые грузовые автомобили под торговой маркой GENLYON и дизельные двигатели серии C9.

Все записи

Теги: Foton Shaanxi Dongfeng Sinotruk Beifang Benchi CAMC FAW Yuejin SAIC-Iveco Hongyan NAVECO Yongman

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS