(отдел запчастей, Whatsapp)

Sany America намерена выйти в сегмент премиум.

16.01.14.


Кто сказал, что китайцы не умеют производить высоктехнологичную продукцию? Компания Sany America только за один год увеличила объем продаж в США в два раза, а прибыль – в 2,5! Уже в этом году руководство американского подразделения Sany обещает потеснить в премиум-сегменте такие марки, как Caterpillar, Volvo, Komatsu.

Одна из последних моделей Sany на американском рынке – 85 тонный кран на специальном колесном шасси повышенной проходимости SRC885, является настоящей гордостью машиностроителей из Китая. В Sany America уже поспешили заявить, что эта модель будет напрямую конкурировать с аналогичными по характеристикам моделями Caterpillar, Komatsu, Hitachi и Volvo. Этой моделью Sany закрывает пустовавший до сих пор сегмент автокранов высокой проходимости между 70 – 100-тонными моделями. Данный кран специально разработан для североамериканского рынка и учитывает местные особенности эксплуатации и технического обслуживания.

Впрочем, надежды учредителей Sany America связаны не только с разработкой новых моделей, но и с привлечением в свои ряды крупнейших специалистов по управлению в данной отрасли. В этом году Sany America возглавил новый генеральный директор Майк Рода, который успел поработать на самых высоких постах в компаниях Doosan, Ingersoll Rand и других. Последним местом работы топ-менеджера была должность руководителя экскаваторного бизнеса компании Volvo. Свое решение о переходе в китайскую корпорацию Майк Рода объяснил так: 

«Я на протяжении нескольких лет следил за тем, как компания Sany развивает свой бизнес по всему миру. И, несмотря на то, что в течение длительного времени Sany America была моим главным конкурентом, я всегда очень высоко оценивал уровень амбиций и устремлений этой компании».

В 2013 году Sany также удалось существенно расширить сбытовую сеть на территории США, Канады, Мексики. В настоящее время дилеры китайского бренда представлены в 32 из 35 штатов США. Что же касается всей территории трёх стран, в которых работает Sany America, то покрытие дилерской сети достигло в этом году 65% (в прошлом году дилеры Sany America закрывали лишь 40% территории США, Канады и Мексики).

В апреле этого года, Sany Group, которая владеет Sany America, по объемам продаж во всем мире превзошла Liebherr и стала пятым по величине в мире производителем строительной техники, после Caterpillar, Komatsu, Hitachi и Volvo, по версии журнала International Construction.

Основной производственной базой Sany America в США является завод в пригороде Атланты. Строительство предприятия началось в 2006 году. В его производство было вложено 60 миллионов долларов. На сегодняшний день это самый большой из пяти зарубежных предприятий Sany. В здании - 60 000 квадратных метров офисных площадей и 340 000 квадратных футов производственных площадей. Sany America является крупнейшим инвестором в производственной отрасли штата Джорджия (США).

Помимо гусеничных и колесных кранов Sany America производит на территории США бетононасосное оборудование. В первые годы бетононасосы производились в США на том же самом предприятии в Атланте, однако после покупки группой Sany немецкой строительной компании Putzmeister Holding GmbH (апрель, 2012 г), данное производство переехало на завод немецкой компании в штате Висконсин.

Стоит отметить, что о первой прибыли на американском рынке компания Sany America объявила лишь в октябре 2012 года, спустя 7 лет с момента открытия бизнеса на территории США. Всё это время китайская корпорация вкладывала деньги в развитие своего детища, чтобы привести все производственные и коммерческие процессы в соответствие с требованиями североамериканского рынка.

Бывший президент Sany America Джек Тан, вспоминает, что это были весьма непростые годы: 

«Требования американских контролирующих органов и клиентов очень высоки. Намного выше, чем в Китае. Здесь ценится высокая эффективность техники, а не низкая стоимость. К примеру, если в Китае гусеничный кран может работать под управлением двух операторов, то в Америке это невозможно представить. Машина должна управляться одним оператором и потреблять как можно меньше топлива».

Тан особенно гордится новым краном SRC885: «Прежде чем приступить к его разработке, мы провели исследование и выяснили, что наряду с 70-тонной и 100-тонной моделью, многим потребителям необходима модель, которая сможет выполнять работу в широком диапазоне грузов и высот, которые расположены, как раз между этими двумя моделями. Мы разработали такой кран, и сегодня он занимает 20%-ную долю на рынке среди аналогичных моделей».

При этом нельзя сказать, что развитие бизнеса Sany в США было всегда безоблачным и легким. Имя компании ещё недавно было связано с громким скандалом, когда президент США Барак Обама запретил продавать китайской компании 4 ветряных электростанции в штате Орегон из соображений национальной безопасности. Инвесторы Sany безуспешно пытались выяснить в суде, в чем именно была истинная причина отказа. Суд посчитал, что Sany America не вправе получить эту информацию и сделка была расторгнута.

Но, несмотря на это, новый гендиректор Sany America обещает, что в 2014 году компания войдет в число брендов преимум-класса в США. «Мы поставили перед собой цель – поднять уровень удовлетворенности нашим брендом. Для этого нам придется существенно повысить уровень поддержки дилеров и уровень обслуживания клиентов», - заявляет Майк Рода

В ближайшее время Sany America намерена активно развивать линейку экскаваторов и уделить особое внимание расширению дилерской сети и увеличению количества центров обучения.


Все записи

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS