(отдел запчастей, Whatsapp)

SANY SCC8500. Гусеничный кран для энергетиков

22.12.12.

гусеничные краны Sany для энергетикиКомпания SANY America вывела на рынок США новый 550-тонный гусеничный кран. Эта модель занимает пустующую до сих пор нишу между моделями весом 440 и 660 тонн. Данная модель разработана специально для строительства башен ветряных электростанций, а также электростанций, работающих на различных видах природного топлива, объектов нефтехимической промышленности, ядерных установок и прочих инфраструктурных объектов. Гусеничный кран был впервые показан на выставке Bauma China 2012 в конце ноября.

«Наши клиенты неоднократно говорили нам, что 500-тонный двигатель крайне необходим, чтобы заполнить нишу между существующими типоразмерами гусеничных кранов, - сказал Джон Лэннинг, директор по глобальным исследованиям и разработкам для компании SANY, - 400-тонные машины слишком малы, чтобы устанавливать большие ветряные платформы, а 600-тонные краны требуют использования задней мачты и подъемного гуська для работы с этими платформами, поэтому кран SCC8500 является идеальным решением для данной работы".

SCC8500 особенно хорошо подходит для строительства 330-футовых (100 м) ветряных башен, с установкой электроустановок, мощностью 2,5-МВт. SCC8500 позволяет поднимать данные платформы с помощью прямой стрелы, без использования мачты. В полной комплектации, которая вклюает в себя неуправляемый гусек, маневровый гусек и пакет SANY UltraLift, кран SCC8500 является отличным решением для строительства в атомной, нефтехимической и других отраслях тяжелого машиностроения, в том числе и в сфере строительства мостов, дамб, канализационных и очистных сооружений.

"Общий вес крана Sany SCC8500 гораздо легче, чем у 600-тонной модели. Транспортировка этого крана сопоставима с перевозкой 400-тонной машины. Он намного легче устанавливается и приводится в рабочее состояние", - заявляет Джон Лэннинг, - "Эти преимущества, наряду со способностью крана поднимать груз весом 500 тонн, позволяют выделить SCC8500 в самостоятельный класс техники.

Автоматическое выравнивание противовеса. (ACE Auto).

В данной модели гусеничного крана SANY применена эксклюзивная разработка автоматического выравнивания противовеса (ACE). Система определяет угол наклона стрелы и использует гидравлические цилиндры для автоматической регулировки положения противовеса. В стандартной комплектации система ACE имеет один лоток для регулировки противовеса, на котором расположены подвесные кронштейны с 20-ю блоками, расположенными по бокам от платформы, общим весом 217 тонн. Данная система исключает вероятность падения крана. Для транспортировки полнокомплектного крана требуется 21 грузовик (столько же, сколько требуется и для перевозки 440-тонного крана). Таким образом, перевозку крана может выполнить любая компания, имеющая парк техники для транспортировки негабаритной техники.

С системой автоматической регулировки противовеса ACE SCC8500 не требуется отдельная платформа для перевозки противовесов. Дополнительный пакет включает в себя вторую платформу для противовесов, на которой располагаются уже 36 блоков, общим весом 394 тонны. В такой комплектации кран оснащается специальной мачтой UltraLift. "Достоинства этой конструкции заключаются в том, что вы получаете кран с уникальными грузовысотными характеристиками, которые превышают стандартные возможности 500-тонных кранов, и при этом имеет технику, которая по легкости своей транспортировки и скорости монтажа на строительной площадке сопоставима с более легкими 400-тонными кранами», - заявляет Лэннинг.

Новый уровень комфорта в кабине Sleek UltraCab. Sany кабина крана

Новая кабина SANY UltraCab выводит на принципиально новый уровень комфорт для оператора. Дизайн кабины был разработан Porsche Design Studio. Кабина имеет великолепный обзор, благодаря использованию широкого армированного стекла. Дополнительная безопасность обеспечивается специальными стальными пластинами, встроенными в каркас кабины. Система отопления и кондиционирования управляется за счет применения вспомогательного дизель генератора. Стойки кабины имеют наклон 20 градусов, для оптимальной видимости. Большой, дисплей высокого разрешения показывает положение крана, уровень его устойчивости и многие другие статистические данные в режиме реального времени.

"В течение очень долгого времени ожидания на строительной площадке, оператор может поддерживать в кабине комфортную температуру, без применения основного двигателя машины, а только за счет встроенного дизель-генератора. Также генератор можно использовать для подогрева основного двигателя и топливного бака, чтобы обеспечить легкий запуск крана в холодную погоду.

Индикатор грузового моментов автоматически определяет максимальную грузоподъемность, угол наклона стрелы, высоту подъема и радиус поворота, что позволяет сделать работу оператора максимально безопасной. Специальная система видеомониторинга позволяет оператору наблюдать за состоянием всех лебедок, противовесов, и так далее. Анемометр, расположенный на стреле, измеряет скорость ветра и передает данные на монитор в кабине. Электронный индикатор уровня отображает данные о горизонтальности крана. Удельное давление на грунт также отображается на панели управления.

Основные узлы и агрегаты.

Приводные двигатели с системой компенсации давления установлены с каждой стороны базы на каждом конце трака. Именно они отвечают за передний и задний ход, а также за поворот базы. Гидропривод предлагает более точное управление машиной на грунтах с плохой несущей способностью и при работе на подъемах.

SCC8500 имеет 10 различных конфигураций основной решетчатой стрелы статичного гуська и управляемого гуська. Максимальная длина основной стрелы составляет 108 м на кране в базовой комплектации и 121,1 м. на кране укомплектованном системой UltraLift. Статичный гусек имеет максимальную длину 42 метра в обеих комплектациях. Максимальная длина управляемого гуська – 72 метра, также в обеих комплектациях.

Кран оснащен дизельным двигателем, мощностью 600-лошадиных сил (447,4 кВт) от компании Cummins. Подъем и опускание грузов осуществляет гидравлический привод с планетарной передачей. Максимальная скорость передвижения крана составляет 173 метра в минуту. Система поворота башни использует сдвоенный привод и планетарный редуктор, что позволяет максимально точно регулировать скорость и точность поворота башни. Максимальная скорость вращения башни – 1,8 об/мин. Опорные катки крана являются необслуживаемыми, поскольку трансмиссия крана оснащена автоматической системой смазки поворотных подшипников и других элементов.


Все записи

Теги: Sany

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS