Беренин Сергей Александрович. О качественных перевозках.

17.08.11

Бесспорно, главная проблема каждого второго гражданина выражается в нехватке денежных средств. Однако, как показывает статистика, каждого четвертого волнует состояние российских дорог, а каждый третий задумывается об улучшении качества обслуживания маршрутного такси. Именно поэтому мы решили организовать свое маленькое расследование, чтобы узнать правду — улучшилось ли качество обслуживания маршрутного такси за текущий год. А поможет нам в этом непростом вопросе Беренин Сергей Александрович, директор транспортной компании ОАО «ТРАНСТУРСЕРВИС».

Мы: Здравствуйте, Сергей Александрович! Будьте добры, перечислите основные проблемы, касающиеся качества обслуживания маршрутного такси.

Беренин Сергей Александрович: Здравствуйте! Проблем несколько. И первая из них – проблема отношений. К сожалению, часто пассажиры сталкиваются с невысоким уровнем сервиса, а иногда и откровенным хамством. Причем в большинстве случаев непозволительную грубость в адрес пассажира допускает водитель транспортного средства. В список проблем можно добавить длительность ожидания автобусов (особенно остро это ощущается в холодное время года), внешний вид транспортного средства, который в большинстве случаев далек от идеала, высокую стоимость билетов при некомфортабельных условиях.

Мы: Да, проблем немало. Как вы считаете, каким образом их можно устранить?

Беренин Сергей Александрович: На самом деле, это только кажется, что все так плачевно. Такие проблемы существуют далеко не во всех компаниях. К примеру, компания ОАО «ТРАНСТУРСЕРВИС» еще с 1992 года узнаваема и любима пассажирами. И секрет такой политики чрезвычайно прост – быть открытой к нуждам населения. Мы подбирали водителей с приличным стажем вождения, которые в беседе с клиентами не позволяют себе фамильярности и грубости. Так же щепетильно мы относимся и к «железным коням». Они выпускаются «в свет» только после тщательного осмотра механика. Мы отчетливо понимаем, что любая, даже самая незначительная на первый взгляд, неисправность может привести к неожиданным последствиям.

Мы: А что касается стоимости билетов?

Беренин Сергей Александрович: Я не соглашусь с утверждением, что она завышена. Ведь часто пассажиры просто не задумываются, из каких составляющих складывается цена на билет. А в нее входят не только расходы на бензин, но и на сервисное обслуживание, мойку и т.д. Я, конечно, понимаю пожилых людей. Им хочется воспользоваться услугами компании бесплатно. Ведь в маршрутном такси не действует льготный проезд. В принципе, так же, как и в такси. Однако государство почему-то не задумывается об улучшении сервиса транспортных средств. Видимо, считают, что достаточно тех льгот, что они предоставляют инвалидам, пенсионерам и участникам Великой Отечественной войны.

Мы: Наверное, ваши усилия по созданию имиджа процветающей компании увенчались успехом?

Беренин Сергей Александрович: Об этом всегда рано говорить. Хочется сделать как можно больше для своего народа. Да, наверное, это во мне говорит патриотизм. Ведь хорошего никогда не бывает слишком много. А потребитель уже сам решит, что ему больше нравится, где комфортнее, кому доверять и к кому уйти. А что касается успеха, то для нас — это счастливые лица наших клиентов и их благодарности, адресованные нашей компании.

Мы: Что еще вы хотели бы улучшить, кроме качества сервиса?

Беренин Сергей Александрович: В принципе, многое. И мы стараемся действовать глобально. Например, наша компания регулярно принимает участие в комплексных программах правительства Москвы по развитию туризма, физкультуры и спорта.

Мы: Вы можете назвать два понятия, наиболее точно характеризующие ваше предприятие?

Беренин Сергей Александрович: Стабильность и удобство.

Именно на такой позитивной ноте мы завершаем беседу с Сергеем Александровичем Бурениным, директором транспортной компании ОАО «ТРАНСТУРСЕРВИС». Надеемся, что  в процессе нашей беседы ваше мнение о транспортном обслуживании населения нашего города изменилось.

 





Разделы / Важно!
  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS