Новый блеск старому автомобилю

17.08.11

В процессе эксплуатации лак, нанесенный на заводе на кузов автомобиля, теряет блеск, неизбежно появляются небольшие царапины, из-за этого автомобиль выглядит уже далеко не так привлекательно как после покраски.

Очень часто неспециалисты объясняют это выгоранием краски, хоть это совсем не так – всему виной царапины, порой даже незаметные глазу, но многочисленные. Вернуть полноту, цвет и контрастность блеска поможет полировка кузова автомобиля, осуществляемая профессионалами. Впрочем, вовсе не обязательно ждать появления царапин — лучше заблаговременно защитить краску при помощи специальных средств, таких как наше покрытие Эдванс (ADVANCE).

В целом, бывает защитная и абразивная полировка автомобильного кузова. Что касается защитной, то сегодня на рынке есть огромное количество полировочных паст, но только на двух основах – восковой и тефлоновой. При помощи этих полиролей можно хорошо защитить кузов машины от воздействия неблагоприятных внешних условий и несколько подновить покраску авто.

Производится защитная полировка путем нанесения полироли равномерно тонким слоем, растирая ее по кузову или его отдельным частям. При этом на кузове образуется пленка воска или тефлона. Далее при помощи специальной полировальной машины кузов автомобиля натирается до блеска.

Воск прекрасно забивает поры на верхнем слое лака, покрывая машину жирной пленкой. Недостаток у данного метода всего один, но существенный: слой воска сходит с авто после 5-6 моек авто, тефлон - после 10-12. Это значит, что такая полировка недолговечна, и процедуру приходится часто повторять.

Лишено подобного недостатка наше уникальное защитное покрытие ADVANCE, которое гарантирует шикарный эффект на целых три года. Технология основана на применении материалов американской компании Glare и защищает и украшает оно не только кузов, но и все стекла.

При значительном потускнении краски на кузове автомобиля применяется абразивная полировка, которую условно можно разделить на три этапа:

1. Снятие всего оксидного слоя красок, царапин, потертостей и всех прочих дефектов с помощью шлифовальной шкурки.

2. Полировка уже отшлифованной поверхности специальной абразивной полировальной пастой, также произведенной компанией Glare.

3. Итоговый осмотр и местная доработка проблемных участков.

При использовании технологии Эдванс все детали из пластика, стекла и никеля нужно защитить с помощью оклеивания их пленкой и малярным скотчем – все это полируется отдельно. Шлифовка автомобиля производится подетально, сначала удаляется царапина, потом матируется и полируется вся деталь, в противном случае будут заметны недостаточно отполированные пятна.

Полировка стекла и фар – очень трудоемкий ручной процесс, который занимает достаточно много времени. Стекла полируются с помощью нанесения специального НАНО покрытия, также произведенного компанией Glare и являющегося частью общей технологии ADVANCE.

В некоторых случаях нужна не простая, а уже восстановительная полировка, при которой удаляются мелкие царапины и потертости, вызванные агрессивным воздействием окружающей среды, также восстанавливаются глубина и блеска кузова. Наилучшие кондиции достигаются при сочетании восстановительной и защитной полировки, которое позволяет закрепить эффект восстановленного кузова на целых три года.

Потребность в полировке автомобиля не означает, что за ним плохо ухаживали, или кузов в плохом состоянии. Полировка призвана возвратить машине первозданный внешний вид, добавить элегантности, убирать мелкие царапины и разнообразные потертости, неизбежные в процессе эксплуатации.





Разделы / Важно!
  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS