(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Китайские трактора и сельхозтехника  →  Продажа китайских тракторов, как бизнес

По просьбам сообщества, добавляем раздел форума, в котором предлагаем обсуждать китайские трактора, минитрактора и сельскохозяйственную технику. Приглашаем всех владельцев и экспертов к участию. 
Добавлено: 22.08.14 12:10:19 #1


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 128

Обратиться по имени



Я просил создать раздел. Спасибо. Уважаемые форумчане. У кого есть опыт продажи китайских тракторов (минитракторов, сельхозтехники) поделитесь информацией как продается техника? Есть ли проблемы по качеству? Хочу открыть торговую площадку в сельском районе Новосибирской области. Есть ли смысл заморачиваться с импортом, или проще найти в России поставщиков и у них технику брать? Спасибо заранее.


Платон должен уйти!!

Добавлено: 26.08.14 10:29:23 #2


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



кто же тебе будет рассказывать? О том, как заработать хорошие деньги, обычно молчат в тряпочку. Я бы посоветовал открывать площадку не очень далеко от областного центра, либо крупного города - максимум 30-40 км. Проще будет организовать доставку и клиентов привлечь.
По ассортименту: на кого планируете ориентироваться? Думаю, что в сегменте агрофирм у МТЗ конкурентов сегодня нет. А вот, если на мелких фермеров и частников ориентироваться, то может быть и будет толк. Тщательно отбирайте поставщиков и тракторов и навесного. Многое оборудование, что они предлагают, на наших почвах не работает в принципе.




Добавлено: 27.08.14 13:22:24 #3


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 128

Обратиться по имени



Спасибо за совет. А какие тяговые классы в этом сегменте пользуются наибольшим спросом? Есть данные? Можно ли найти поставщика тут и не таскать технику из Китая?
Неохота с импортом заморачиваться...



Платон должен уйти!!

Добавлено: 29.08.14 00:07:35 #4


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Всё что до 40 л.с. пользуется хорошим спросом. Миники полноприводные - вообще для России самое то. Двухкорпусные плуги таскают. Многие берут на дачах колымить: пахать, боронить (фрезой), борозды резать и т.д.

Больше 40 л.с. уже трактор не для частника, ну и там конкуренция повыше.




Добавлено: 31.08.14 17:21:44 #5


Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 8

Обратиться по имени



nadym, Если ты в этом рынке не разбираешься и с Китаем дел не имел, то хапанешь горя с тракторами. Там "производителей" - в каждом ангаре по два сидит. Реально хорошее качество только у 4-5 заводов, но там, как правило, и требования к дилерам соответствующие. Не так то просто напрямую выйти на завод, а через посредника - сложно получить хороший ценник.

Могу посоветовать посмотреть в сторону Jinma, Foton, если у тебя желание не пропало ещё после всего, что я написал. Удачи)




Добавлено: 05.01.17 06:48:58 #6


Регистрация: 05.01.17
Сообщений: 4

Обратиться по имени



40лс? Да он все борозды поразбивает. И как картоху садить тогда?



Добавлено: 09.01.17 11:14:11 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Я не знаю как затаскивают в Россию фотоны и джинма, но МТЗ точно не конкурент, не в цене, не в качестве, то разнообразие прицепного, что предлагают китайцы - вся Лида-сельмаш не сможет предложить. Фотон - линейка от самого малого и до самого большого, в равных классах - дешевле, мощнее, комфортнее. МТЗ - 1221, классный трактор, но Фотон красный, марку не помню, но двигатель перкинс 6 цилиндров - тяжелее, 2 х КПС 4.2 также тащит, почти как Т-150К (с ЯМЗ), но жрёт литра на 4 в час меньше, чем 1221, ПЛН 5-35 Фотон за полтора круга начинает наезжать на МТЗ 1221. Маленький джинма 3 цилиндровый полный привод, лошадей не помню сколько, жёлтый и с кабиной, есть и без кабины, в половину меньше Т-25, таскает всё что таскает Т-25, грабли 6 метров, Косилку 2.1 метра, вот телеги Т-25 по более может таскать, но расход топлива вообще смешной, хотя и Т-25 почти не есть, но джинма вообще воздухом питается, а главное цена ровно в 2 раза меньше у джинма, чем у Т-25. МТЗ 1221 дороже фотона примерно процентов на 15-20. А пресс-подборщик рулонный для джинма, где делаются тюки 50кг., можно катать и без нитки, чуть не аккуратные получаются, у наших деятелей такого нет в принципе. Ну и в довесок - вся линейка Джон-Дир делается в Китае и ни один из предложенных прицепных орудий для обработки почвы выпускаемых массово для крестьян, в том числе и приславутый Алтай -сельмаш, пока лучше китайского не сделал. Да есть выставочные экземпляры, которые реально не уступают кейсу и американскому джон-диру, но почему , блиннннн, они только для показа, всё что делается массово для крестьян - это полная лажа! Палессе, Вектор и Акрос - заявки и ТТХ, ну прям лучше и не нужно, а вот сборка и качество ( руки из жопы у сборщиков растут ), метал - что на консервные банки - то и на комбайны, хотя пока они работают, не долго правда, они реально в себя влюбляют оператора. Стыдно за Россию, языком машем, как помелом, прикрываемся достижениями дедов, а сами ничего путного представить не можем.Волгу - читсо наш автомобиль зарезали и айда рено выпускать. До сих пор выпускаем МТЗ-50, правда с новой облицовкой, автомобиль УАЗ 452 БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ со времён Гайдая и его Иван Василича. До сих пор выпускаем легендарный камбайн СК-5 Нива, да хорошая машина была, но 43 года назад, а главное там стоял отличнишый двигатель СМД -18, птом СМд-21, остальные вариации были хуже и менее выносливее, хотя мощнее, но прогжёристее. Да ещё один момент про малолитражки который изначально зацепил меня, сравните стоимость МТЗ 320 и аналог Джинма и вы ответите на вопрос конкурентно способности китайской техники и нашей. Да, на нашей технике работать можно, пусть даже и часто ломается, не сложна в ремонте она, да и ещё советское ремонтное оборудование и предприятия могут без проблем оказать помощь, что не скажешь о китайцах, но цена должна быть раза в 2-2.5 меньше, вот тогда крестьяне начнут их хвалить, а так - стоит как ламборджине, едет как интернационал образца 20года. И ещё один главный козырь китайцев - это разнообразие размеров и вариаций прицепных орудий и это даже не ограничение. Я сам заказывал под себя технику, где были не стандартные решения, если говорить о канвеере, так сказать, но без проблем все мои изменения учли и исполнили без удорожания стоимости и лишних вопросов, так же можно заказывать и у корейцев, но с нашим Камазом или Россельмаш - это не прокатит, если этот плуг 9 корпусов, то 7 или десять сделать нельзя, а если сделает - то тюненговая контора при заводе, но ценник сразу вырастит на 50%. Я не продавец техники, колхозник со стажем, теперь работаю в другой сфере, по этому сразу скажу, что это не призыв и не реклама - это реальный вывод и затем ваш выбор с учётом всех советов.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17504
Всего зарегистрированных пользователей: 3559
Последний зарегистрированный пользователь: katya13

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS