(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника CAMC  →  Не тянет как прежде

Добавлено: 10.12.17 23:14:53 #1


Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 29

Обратиться по имени



Всем здрасти. Машина Камк двигатель Хино, машина ещё год назад стала плохо тянуть, турбину практически не слышно, хотя до этого когда все было гуд она орала как сумасшедшая. Подумал что устал движок так как стал подьедать масло, и стал потихоньку готовиться так как ремонт вылазит в копеечку. Этой осенью привез поршневую оригинал, отремонтировал турбину, заменил все форсунки, но по тяге ни каких изменений нет. Ошибки нет, кулер держит утечки воздуха нет, фильтра в идеале, куда больше лезть не знаю. Работает двигатель хорошо, устойчиво. Заводится как новый, он всегда хорошо заводится даже в минус 35 если аккумуляторы живые. Может кто что подскажет, может у кого было. ПАМАГИТЕ!!!!



Добавлено: 10.12.17 23:35:36 #2


Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 20

Обратиться по имени



Привет. Какого года КАМК? и что значит "отремонтировал турбину"?



Добавлено: 10.12.17 23:46:37 #3


Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 29

Обратиться по имени



2008года. Это значит снял турбину отвёз ее спецам и они ее чинили, сказали что турбина японская как на спец техники, что то в ней меняли балансировали, короче востоновили ее полностью



Добавлено: 11.12.17 01:00:07 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



camc58:
2008года. Это значит снял турбину отвёз ее спецам и они ее чинили, сказали что турбина японская как на спец техники, что то в ней меняли балансировали, короче востоновили ее полностью
Цена ремонта? Замеряй избыточное давление воздуха после турбины и проверь на соответствие с параметрами, я почему - то уверен, что это сильно вас удивит это несоответсвие, ведь капрем тубинки - то сделали!))) ТОЛЬКО НОВАЯ ТУРБИНА!!!! На чём эти левши её балансировали????? У них оборудование от гаррет? Вас умело наказали, за доверчивость!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 11.12.17 01:26:03 #5


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



Там же комонрейловский движок обычно стоит, причём сама топливная денсо, принципиально всё как у хово/синотрак, диагностику по компу сделать не помешает (и наддув там тоже хорошо видно).

То, что ремонт турбины часто залипуха полная, соглашусь, но почему-то мне кажется, что основная проблема не в ней.




Добавлено: 11.12.17 02:00:55 #6


Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 29

Обратиться по имени



То что дело не в турбине это точно, тяга пропала далеко ещё до ремонта. Ремонтировали хорошо, они мне ни одну турбину сделали. Дело в том что диагностики у нас на них ни кто не делает. Да там комон рейл, практически как на Хово только все японское. Насос похож но развернут в другую сторону. Мое предположение что мозги дают мало топлива в цилиндры, от сюда и нет последующих действий. Нет топлива нет и естественно надува. Может кто знает если датчики ставить от ховы для проверки подойдут или нет. Просто покупать именно для этого двигателя не убедившись разоришся. Для сравнения датчик надува мой 15000р и ещё ждать две недели с Японии, а ховский 300 руб в каждом магазине есть. И ещё вопрос от ховы могу купить любую деталь, если пробывать менять не сгорят ли мозги.



Добавлено: 11.12.17 02:09:54 #7


Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 29

Обратиться по имени



Да вот ещё раньше машина разгонялась 125км в час легко, пустой вредных фур натягивал без усилий,а сейчас 110 потолок. На месте педаль реагирует отлично, на ходу на Малах то есть в карьерах тащит тоже очень хорошо, а вот когда уже дошел до 10 скорости вот тут чувствуется. Допустим раньше гружёный по середки горы нажал на газ происходит как у всех комонрейлов секундная задержка, а потом рев двигалась с турбиной и он пошел, а сейчас нажал и в ответ тишина. Когда уже до упора газ нажмёшь что то хочет но очень слабо.






Добавлено: 11.12.17 02:12:22 #8


Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 29

Обратиться по имени



Могут плунжера в насосе подсесть?



Добавлено: 11.12.17 02:14:01 #9


Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 29

Обратиться по имени



А самое главное что ошибок вообще нет ни каких. Самодиагностику делаю ошибок нет.



Добавлено: 11.12.17 15:47:58 #10


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



Ошибок может и не быть никаких. Смотреть надо всевозможные показания от датчиков, параметры топливной системы (PCV в особенности), и даже износ ТНВД там очень хорошо видно. Подключался я к этим камкам обычным китайским мультисканером без проблем.



Добавлено: 11.12.17 15:51:31 #11


Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 29

Обратиться по имени



alexandr96, Вся проблемма в том что нет у нас этих мультисканов. Подскажи пожалуйста если я начну методом тыка датчики от ховы ставить ни чего не сгорит?



Добавлено: 11.12.17 15:53:39 #12


Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 29

Обратиться по имени



А кто на европейцы делает у них скан возьмет?



Добавлено: 11.12.17 18:09:19 #13


Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 29

Обратиться по имени



Delphi DS150E скажите пожалуйста этим устройством могу подключится? Если нет, то тогда какой самый дешевый сканер может взять?



Добавлено: 11.12.17 19:21:37 #14


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



camc58:
Подскажи пожалуйста если я начну методом тыка датчики от ховы ставить ни чего не сгорит?


Ничего не сгорит, датчики там вообще обычно на всех denso одинаковые, но это совершенно бессмысленное занятие, с вероятностью 99,9% к успеху оно не приведёт. Потому что датчики эти крайне редко выходят из строя. В большинстве случаев даже если датчик сдох, то вылазит ошибка по нему (хоть и не всегда). Обычно проблема "механическая" - износ ТНВД и форсунок, например. Без сканера ТНВД можно грубо проверить так - на заведённом моторе (на холостом ходу) медленно ослабляете любую форсуночную трубку высокого давления на рампе. Если ТНВД живой, то из-под трубки должна кратковременно брызнуть соляра и потом течь должна резко прекратиться (должен сработать отсечной клапан, на который навёрнута эта трубка), мотор должен даже особо не вздрагивая продолжить работу на пяти цилиндрах (чтобы отключенный цилиндр заработал, нужно заглушить мотор, подождать секунд 20, затянуть трубку и потом запускать). Если ТНВД полумёртвый, то у него не хватит "здоровья" поднять золотник в отсечном клапане и при откручивании трубки сначала польётся не прекращаясь соляра, а если откручивать дальше, то мотор просто глохнет, либо отсечной клапан может всё-таки сработать, но перед этим мотор будет конкретно "чахнуть", пытаться заглохнуть.




Добавлено: 11.12.17 19:33:42 #15


Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 29

Обратиться по имени



Это я пробывал. Все как вы сказали немного ослабляю и он перекрывает этот цилиндр, а мотор работает на 5. Загарается ошибка. заглушил завел все ок. И скажите пожалуйста что это за обычный китайский мультисканер???




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17387
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS