Добрый день. Рассматриваю покупку самосвала САМС с двигателями Cummins либо Hino. Цены значимо отличаются между собой. С cummins все понятно, а вот про японский двигатель на китайской техники слышу 1 раз. Если кто сталкивался с ними отпишитесь как они в действительности ? Какие главные минусы ?
Добавлено: Техника с двигателем Hino28.05.12 18:32:40
Есть перед глазами пару камков с хиновскими моторами. Мотор в эксплуатации практически беспроблемный (с ховами и шакманами со всякими WD615 и WP10 даже близко не стоит), тянет лучше камминса. Как и любой коммонрейл, не любит плохую соляру (на одном моторе поменяли одну форсунку, это всё, что с ним делали за почти 300 тыщ км пробега). Ещё минус - запчасти на хино достаточно дорогие (форсунка около 20 тыщ стОила). Алгоритм работы диагностической программы - копия хово (т.к. и там, и там топливная от денсо).
Добавлено: Техника с двигателем Hino13.05.14 00:09:32
Нет, не мои, клиентов (где они их брали, не знаю), они периодически ездят ко нам в сервис на ремонт. С моторами, кроме замены одной форсунки, проблем ни у кого никаких не было (работают как часики, даже непривычно на общем фоне китайской техники).
Добавлено: Техника с двигателем Hino13.05.14 01:20:04
Форсунки на хреновой соляре обязательно будут лететь, на нормальной соляре ходят не хуже (по-моему, даже лучше), чем на любом европейском или японском комонрейле.
Добавлено: Техника с двигателем Hino14.05.14 14:16:54
Я вот о Хине, новой, мало хорошего слышал. Ремонт ооочень дорогой, с запчастями трудно, топливка у них реально не доработанная. По поводу тащит - это спорный вопрос. Тащат они одинаково если коней столько же, а вот движок, V8 далеко не лучшая конструкция, но это не для спора, доказывать много можно и каждый будет по своему прав. Если оценивать хину, то отдалбы предпочтение Дэу Ультра и Новус, но опять же цена у них великоватая, а преимущества незначительные, чисто для себя я бы выбрал А7 и не думал бы.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Техника с двигателем Hino14.05.14 22:04:11
Большегрузных (новых) хино у нас мало, не знаю ничего про них, небольших (3-, 5-, 7-тонники) полно бегает, недовольных не встречал ни разу. Движки на камках не V8, а обычные рядные 6-цилиндровые, довелось порулить на почти новом камке с камминсом и изрядно побегавшим с хиномотором, хино, даже сильнопробежный, ехал ощутимо лучше. Топливная - обычный коммонрейл, на нормальной соляре ходит, на хреновой не ходит.
Добавлено: Техника с двигателем Hino14.05.14 22:22:50
alexandr96: Большегрузных (новых) хино у нас мало, не знаю ничего про них, небольших (3-, 5-, 7-тонники) полно бегает, недовольных не встречал ни разу. Движки на камках не V8, а обычные рядные 6-цилиндровые, довелось порулить на почти новом камке с камминсом и изрядно побегавшим с хиномотором, хино, даже сильнопробежный, ехал ощутимо лучше. Топливная - обычный коммонрейл, на нормальной соляре ходит, на хреновой не ходит.
V8 стоит на Хино, по тяговитости особо не определишь, я бы сказал так, что 336 - 340 - 360 особо не различаются, если сравнивать 336 и 400 - то разница ого-го, причём это свойственно как wd,wp, d10, man, scania и в том числе хино тащат абсолютно одинаково, если при условии всё работает в параметрах и штатно. Старые 20-25 тонные Хино с е2 бегают без проблем, новые е3-е4 топливная не доработанная, или наша д/т не премиум класса. Но однозначно цены на запчасти и обратная связь с дилерами никудышные. Хотя можно работать на любой машине, мож и попадётся хорошая, если есть желание пробовать - то пробуйте, я же рискнул на самосвал со смарт шифтом - впринципе доволен, но были проблемы с калибровкой, есть немного непонятки с возможными неисправностями, победю отпишусь. Но по причине отсутствия инфы по калибровке, авто простояла чуть больше месяца - это пишу, если в случае приобретения нового для страны авто нужно быть готовым к таким штучкам.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Техника с двигателем Hino14.05.14 22:24:36
В этой теме речь идёт не о машине хино, а о машине камк с мотором хино. На камке стоит рядный шестицилиндровый мотор хино (модель P11C, если не ошибаюсь). Никаких V8 на автомобиль камк не ставилось.
Добавлено: Техника с двигателем Hino14.05.14 23:01:40
В этой теме речь идёт не о машине хино, а о машине камк с мотором хино
Понял извиняюсь, прочитал не правильно, точнее поторопился, короче мой косяк. На самсах да стоят рядные Р6, каминзы будут по лучше в плане ремонтопригодности и не прихотливости, но всё равно дороже вд, вп или д10-д12.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Техника с двигателем Hino21.05.14 23:29:29
Камень в огород КАМИНЗ разговаривал с разными мастерами мотористами, из разных мастерских и был удивлён вердиктом в 4 разных мастерских из 6, Каминзы не беруться делать, слишком замороченный двигатель. Все в один голос говорят, что реклама делает своё дело, а реалии показывают, что обычный ВД 615 самый - самый, если сравнивать китайскую технику, по тяговитости и долговечности не уступает вообще, запас прочности выше значительнее, а цена ремонта раза в три ниже. ВП тоже хороший, однако всё же уступает ВД, но так же хорошо ремонтируется и опять же лучше каминза! Вот вам и каминз!))))))
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)