(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника CAMC  →  Воткнуть двигатель от иномарки

Добавлено: 25.12.17 22:48:24 #1


Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Здравствуйте,интересует такая тема как установка двигателя от европейца на 4-х осный камк. Никто не изучал данный вопрос? Какой двигатель лучше выбрать? Много ли заморочек?



Добавлено: 26.12.17 01:12:58 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Тут полно таких тем, ищи по хово и шахману



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 26.12.17 01:44:29 #3


Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 10

Обратиться по имени



К сожаленью данные темы мне не очень помогли так как это разные автомобили у камка рама уже чем у хово,шахмана или донгфенга и двигателя разные на хово и шахмане они больше чем на камке, и проблема заключаеться больше в том влезет ли мотор от европейца ко мне и много ли переделок.



Добавлено: 26.12.17 13:12:54 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Все китайские двигатели ставятся на все китайские автомобили. Какой у вас двигатель? Каминз или хино R6? Каминзы стоят на шаманах с красной кабиной, такие же и на донгах стоят. Пусть и уже рама, но не настолько, что туда нельзя было бы воткнуть ман или сканию, но вот вопрос - готовы ли к расходам на ремонт и содержание, например - старого мана? Можно заменить каминз или хино на WD615 или ещё круче на D12, а вот каминз на ман менять - только время терять это те же яица, только в профиль!)))) К слову в тырнете есть татра с двигателем ЯМЗ-240, а это уже игрушка ровно в 2 раза больше любого мана, это к мысли влезит или нет!))))


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 26.12.17 14:59:34 #5


Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Понимаю что затраты не маленькие у меня каминз стоит он слабоват да и ломаеться часто вот решил попробывать поменять своими силами, все рекомедуют поставить двигатель с механическим тнвд они и моторы сами по себе поменьше и проблем меньше но пугают года, а моторы которые за 400 л.с он побольше в размерах да и хотелось узнать полностью агрегат с коробкой ставить или можно обойтись только движком



Добавлено: 26.12.17 16:02:37 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Если бегаешь без прицепа - то и 375 больше крыши, а это простейший WD615, его цена и + цена капрема будет дешевле приобретения мана, адаптация под КПП не нужна и в будущем: форсы, плунжера и прочие расходники - китай, причём не хуже GM или MAN, которые к слову сделаны тоже PNR и одинаковые по качеству, но китайский китай стоит юани в рубли, а европейский китай евры в рубли. Только синотрак бери.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 26.12.17 16:12:25 #7


Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Да вот дело в том что с прицепом и ездию может по этому и ломаеться часто не выдерживает нагрузки



Добавлено: 26.12.17 22:37:44 #8


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



Какой камминс стоит? Если М11 с механической топливной, то на его место практически болт-в-болт встаёт электронный ISM11, гораздо мощнее и (как ни странно) неприхотливей в эксплуатации, в том числе к качеству топлива (т.к. с насос-форсунками, а не комонрейл). По мощности ещё даст фору большинству евромоторов, в ремонте тоже очень недорогой (по крайней мере в сравнении с теми же манами, вольво, сканиями и т.д.). Я в основном сталкивался с его тракторным вариантом QSM11, мотор нереально живучий и надёжный (убить, конечно, можно, но это надо его специально стараться постоянно убивать). Из доработок понадобится только электронная педаль газа и несколько дополнительных проводов для питания блока управления (для нормальной работы блоку управления нужен плюс-минус с бортовой сети и педаль газа). Если у вас уже такой мотор и стоит, то его надо просто один раз нормально сделать, и этот мотор ещё вашу машину переживёт.



Добавлено: 26.12.17 22:57:11 #9


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



lordxb13:
Да вот дело в том что с прицепом и ездию может по этому и ломаеться часто не выдерживает нагрузки
С середины 90 и по начало 2000ных гоняли узбектранс на простых камазах 53212 двс 740 215л.с. с прицепом возили реально по 40-50 тонн арбузов, везли с узбекистона в Пермь, Соликамск, Мурманск, так вот самые частые поломки это полуоси и шины, затем рессоры, затем рамы, карданы и мосты а уж потом КПП и ДВС, всё зависит от качества ремонта и эксплуатации.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 26.12.17 23:04:48 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Какие веса возите? Если до 50-55 тонн чистого груза - то 336 за глаза, проще КПП 16 ступку всунуть с передатком на 1 передаче 13-15, а 16 передача 0.8. Мосты я думаю у вас предаток больше 5 - это нормально, с 4.5 до 5.7 с кпп 0.8 скорость будет 100-130км/ч. в зависимости от мостов.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 27.12.17 00:49:58 #11


Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Стоит двигатель с электроной педалью и насос -форсунками 375 л.с,двигатель сам 2 раза делал и 2 раза на станции один раз помелочи второй капиталили, вот сейчас снова встал благо ездию не далеко 150-200 км от дома надоело его делать да и не тянет он по крайней мере если сравнивать с мазом с реношным двигателем, я бы продал его но он как то никому не нужен вот решил заморочиться пока зима и подготовить его к сезону, китайский движок не хочу сколько стоят запчасти на иномаршные двигателя я в курсе по крайней мере они у нас так не ломаються так как мой китаец даже ман 93.г с тонаром возит столько ж как и я 50-60т иногда больше после переборки двигателя 2 год ездиет без серьезных поломок тьфу тьфу тьфу, а я за 1 год 4 раза лазил в движок



Добавлено: 27.12.17 01:07:39 #12


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



lordxb13:
а я за 1 год 4 раза лазил в движок


Туда можно и 10 раз слазить и толку не будет, только деньги на ветер улетать будут. Сделать нужно его один раз, но качественно. А если Вы умудрились убить даже этот мотор, то ставить что-то с европы вообще противопоказано, умрёт вообще сразу. По надёжности этот мотор на голову выше всех европ, один из самых удачных камминсовских движков.




Добавлено: 27.12.17 01:28:08 #13


Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Делали качественно и обслуживаю машину во время,да и не первый раз слышу от других как они плачут с этими двигателями, просто не вижу смысла пиарить китайские движки уменя был донг фенг миксер с каминзом евро 2 новый до 200000км проблем не было потом три раза делал после 3 с божей помошью продал и взял маза миксер в 13 году только пошли с двигателем ямз 536 310л.с
400000км по агрегатам никаких проблем вообще после его тоже продал и взял самосвал опять же новый маз 4 осный с реношным двигателем точнее ямз 650 412 л.с на данный момент чуть больше 300000км полет нормальный тоже ездиет с прицепом возит столько же делались только 2 фосунки и все (ну не считая колодок и ресор ) так же ман есть брал не находу в хлам востоновил 2 года по крайней мере таких проблем нет как с китайцем, с чем сравнивать из моего опыта есть был бы у меня один китаец я бы может вас и послушал и поставил бы снова китайский движок ,
так что если вы мне можете помочь по данной теме то помогите пожалуйста а пиарить китайские движки мне пожалуйста не надо не в обиду сказано.




Добавлено: 27.12.17 02:07:09 #14


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



lordxb13:
Делали качественно


Не поверю. Делали бы качественно, проблем бы не было. Сложность в том, что этот мотор не так просто сделать действительно качественно, много там тонкостей, и если их не знать или пренебрегать, то ничего хорошего не выйдет (например, производилась ли при капиталке регулировка синхронизации момента впрыска?). Ну и запчасти этот мотор признаёт в основном только оригинальные, если экономить и ставить дешманское фуфло, тогда тоже придётся туда лазить несколько раз за год. Сколько этих камминсов капиталили - почти ни один не умер от "естественного" износа или от заводского брака, всем очень сильно помогали (даже скорее заставляли) сдохнуть их водители/машинисты или хозяева машин (имею в виду именно серию М11).

lordxb13:
пиарить китайские движки мне пожалуйста не надо не в обиду сказано.

Какие китайские движки, вы о чём? 90% продукции мирового машиностроения сейчас китайского происхождения. Мерседес, катерпиллер, вольво - получается тоже китайские моторы? У них так же, как и у камминса, в Китае заводы по производству есть. У мана формально, может и нет, но почти всё железо на сборку машин идёт тоже оттуда. На многих моторах европейской сборки на 3/4 деталей честно написано made in china, а если и не написано, то только потому, что в европе на детали просверлят пару отверстий да резьбу нарежут, а заготовка один хрен оттуда же пришла. Понятие "страна изготовления" давно уже стало чисто условным знаком, обозначающим, где находится головной офис предприятия, которое осуществляет сборку (чего угодно и где угодно) из, в основном, китайских деталей.




Добавлено: 27.12.17 02:39:23 #15


Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Мне ваща информация как то не очень помогает в моей проблеме если каминз был бы хорошим двигателем я бы не стал его менять если вам он нравиться нет проблем катайтесь на здоровье, мне честно не нравиться и мошьности маловата для меня лично как для других незнаю , так пусть я буду лучше плохим водителем с европейским двигателем и время покажет что лучше, мне вообще китаец не нравиться ни в каком направлении только кузов большой и запчасти очень дешевые даже оригинальные на камаз сейчас дороже стоят я повторюсь я бы его продал но сколько не пытался за более мене его рыночной стоимости он никому не нужен я его не покупал, отдали за долги сам бы не стал бы покупать китайца даже из личного опыта по крайней мере камка или донфенга ну это лично мое мнение как говориться на вкус и цвет....




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17387
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS