Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника DongFeng  →  как узнать какая форсунка не работает самому

Добавлено: 30.08.15 12:00:28 #1


Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 29

Обратиться по имени



Как выевить не работающию форсунку cammins 340л.с. не могу понять


Shaanxi - Man

Добавлено: 30.08.15 23:32:07 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Сдёрни провода управления открытием, лучше по две форсы согласно порядку работы, если это е3 и выше, если е2 - то ключиком открути подачу и тоже по две.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 31.08.15 00:26:24 #3


Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 29

Обратиться по имени



black-a7:

помоги пожалуйста. По подробней как это все сделать. На заведеном убрать провода или при заводке. Что я должен услышать и увидеть . двигатель евро3



Shaanxi - Man

Добавлено: 31.08.15 00:57:36 #4


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 511

Обратиться по имени



Ну на заведённом их только по две штуки получится отключать (1 и 2, потом 3 и 4, потом 5 и 6), выдёргивая наружные разъёмы. Если снять клапанную крышку, то можно и по одной отключить (но тогда уже только на заглушенном моторе; если контактные гайки откручивать на заведённом, то, во-первых, будет дёргать током (напряжение там порядка 100-120 вольт), во-вторых, может выйти из строя электронный блок управления из-за "дребезга" контакта при откручивании гайки). Всё это можно сделать при помощи диагностической программы (на камминс сейчас только у ленивых диагностики нет, хотя грамотно пользоваться ей 90% диагностов не умеют).

shaanxi116:
Что я должен услышать и увидеть .


Нетрудно понять, что отключив работающую форсунку, Вы только услышите явные изменения в работе мотора. Отключив неработающую, изменения можно либо увидеть (дымить перестанет), либо вообще ничего не произойдёт (если она совсем труп и ничего в цилиндр не брызгает). Хотя если она даёт сильный просёр в обратку, то отключение проводов ничего не даст (надо трубку высокого давления на неё снимать и заглушку ставить). И почему Вы решили, что какая-то форсунка не работает?




Добавлено: 31.08.15 01:10:18 #5


Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 29

Обратиться по имени



alexandr96:

Затройл и черный дым из выхлопа. а как конкретнее узнать если дергаю фишки по 2форсы. Пробывать 2 форсы менять. Проято уже купил форсунки. А программу можно скачать для камменса? Вроде как слышал что только за деревянные купить.



Shaanxi - Man

Добавлено: 31.08.15 01:30:01 #6


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 511

Обратиться по имени



Ну выдернули, например, фишку на 1-2 форсунки (она самая первая считая от радиатора). Мотор, конечно, залихорадило на 4-х цилиндрах, ну и ладно. Пробуем газануть и смотрим на дым, - а дымит точно так же. Значит не угадали. Ставим фишку на место и снимаем 3-4. Снова газуем - о, дым пропал или стал значительно слабее. Значит, 3 или 4 форсунка. Снимаем клапанную крышку и откручиваем провода сначала с одной, потом с другой и так же смотрим на дым. Можно провода вообще не трогать, а сделать пару заглушек на рампу (из куска любой трубки высокого давления хоть от камаза, трубку режем и один конец завариваем). Можно (самый наглядный способ) приоткрутить выпускной коллектор и тогда будет вообще прекрасно видно, с какого горшка дымит.

Программа для камминса сама по себе нах не нужна, нужен адаптер (программа к нему в комплекте идёт), его только покупать (для разового пользования смысла нет, да и вообще он не особо нужен, при определённом навыке там и без адаптера обычно всё видно и слышно).




Добавлено: 31.08.15 01:45:46 #7


Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 29

Обратиться по имени



alexandr96:

завтра попробую снимать фишки.



Shaanxi - Man

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2660
Всего сообщений: 17686
Всего зарегистрированных пользователей: 3790
Последний зарегистрированный пользователь: screwtape

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS