(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника DongFeng  →  Переделка евро3 на евро2

Добавлено: 16.09.15 14:09:33 #1


Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Доброго времени суток уважаемые форумчане! Решили переделать DONG-FENG c евро 3 на евро2,и уже месяца 2 машина толком не работает.Не можем понять причину,дымит так,что сзади машины ничего не видно.И что только мы не пробовали,ТНВД регулировали, форсунки меняли,зажигание крутили,уже сил нет его ремонтировать, Может кто сталкивался с такой проблемой,прошу помощи.



Добавлено: 17.09.15 00:11:16 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



ЗААААААчем переделывать, Е3 это ОООООЧЕНЬ хорошая система, нужен лишь толковый диагност и оборудование, а большинство называющих себя "Специалистами" приводят людей к таким мыслям. Вот купите Вольво FH16.580 и поставьте на него ЯМЗ-236А, это тоже самое, что ВЫ ДЕЛАЕТЕ С ДВИГАТЕЛЕМ!!! Не поедет он у вас, а поедет - то будет вечная е3 е2е1 и бля!!! Садишься за комп и пошёл трясти официалов, а лучше китайцев, оплати один раз билет на самолёт, но будет быстрее и дешевле, чем стоит комплект переоборудования и последующий перерасход топлива, и простоит из-за поломок, и непонятный дым и....и...ии!!!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 17.09.15 12:38:18 #3


Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Система то хорошая да вот качество нашего диз топлива не очень. За два года эксплуатации два раза поменяли форсунки,а в последний раз форсунки не проходили и двух месяцев,и стоят тоже ведь не дешево,вот и решили уйти от этой проблемы.У нас есть три машины евро2,мы их приобрели в 2007 году, пробег у каждой по 500-600 тыс.и не разу не ремонтировали ни форсунки ни ТНВД. Один хрен я его добью,и поедет он как миленький, бывало и хуже. Обязательно отпишусь о проделанной работе




Добавлено: 17.09.15 12:57:50 #4


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Да, Евро-2 ходят и ходят. К сожалению про Евро-3 и 4 такого не скажешь. Я согласен - те, у кого машина по городу вокруг заправки бегает эта проблема не так хорошо знакома. А вот тем, кто работает на большом плече и не всегда имеет возможность заправиться хорошим топливом - этот Евро-4, как серпом по яйцам. У меня друган занимался продажей топлива - говорит, что соляра некондиционная идёт уже иногда от поставщика в бензовозе.




Добавлено: 17.09.15 13:00:56 #5


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



d.fedor1, Не пойму, ты сам что ли ТНВД регулируешь? Вряд ли из этого что-то внятное получится. Если конечно у тебя нет диагноста-дизелиста. Только время и деньги потратишь.




Добавлено: 17.09.15 21:45:29 #6


Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Ну почему же сам регулирую, для этого есть очень хорошие квалифицированные специалисты.



Добавлено: 17.09.15 21:45:35 #7


Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Ну почему же сам регулирую, для этого есть очень хорошие квалифицированные специалисты.



Добавлено: 17.09.15 21:45:42 #8


Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Ну почему же сам регулирую, для этого есть очень хорошие квалифицированные специалисты.



Добавлено: 18.09.15 23:50:40 #9


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



d.fedor1:
Система то хорошая да вот качество нашего диз топлива не очень. За два года эксплуатации два раза поменяли форсунки,а в последний раз форсунки не проходили и двух месяцев,и стоят тоже ведь не дешево,вот и решили уйти от этой проблемы
Судя по цене на нефть и стоимости нашей Д/т, можно сделать вывод, что наша Д/т не имеет аналогов в мире, к сожалению это можно и констатировать, но есть выход!))) Собрал все негодные форсы и бандеролькой на Москва Кремль!))) Мож разберуться с бензовозчиками!)))
Если сурьёзно - то мы сами себе роем ямы, соглашаясь на дешёвую работу, на заправку говённой солярой, вот и нехрен ныть и хаять е3-е4. Можно один раз договориться и не поехать всем вместе к этим жмотным заказчикам, сразу найдуться деньги и на расчёт и на хорошую саляру и цену дадут нормальную, а пока мы будем за 3 рубля гонять в жопу новенькую 40тонную технику, пока и будут нас топить!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 19.09.15 00:25:46 #10


Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Я знаю многих автовладельцев которые работают за копейки.Когда спрашиваешь у него почему так дешево возишь, тебе же не выгодно.А он тебе- меня устраивает, за то работа постоянная.И таких дебилов очень много. Взяли машины в лизинг, хотя до этого не знали где на машине стартер находится.Конечно его будет всё устраивать, пока машина новая она еще работает ,а через год два когда она начнет сыпаться будет за голову хвататься.Так что надо всю систему менять,чтобы каждый мудила не мог договариваться с заказчиком,а то мы обвиняем заказчиков за их жмотство,а сами соглашаемся на их условия.



Добавлено: 19.09.15 20:10:07 #11


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Когда тебя нанимает такой же перевозчик - то цену не старается ужать, а вот когда барыга или комерс посредный на стройке, шоб он счастлив был, так вот эти паразиты и закладывают цены в 2 раза ниже себестоимости доставки, чтоб получить выхлоп больше застройщика. НЕ РАБОТАЕТ У НАС ФАС, ШОБ ЕЙ ПУСТО БЫЛО!!!!!!! А с дэбилами есть законный рычаг борьбы - это клубы типа союз дальнобойщиков за бугром, да даже сделали бы сайтик при АТИ по добросовестным самосвальщикам и заказчикам, пару отзывов и все игуанодонты отсеялись бы в раз, да и цены хорошо бы поднялись, справедливо, а то работаем по ценам 2006 года и энергоноситель для нас не показатель.((( С гастерами порядок навели! Сейчас и более менее нормальные, мусорного элемента почти нет, но правда ценник вырос пропорционально доллару- грёбанному!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 11.11.15 10:49:56 #12


Регистрация: 06.12.09
Сообщений: 35

Обратиться по имени



Полные комплекты переоборудования Howo, Shaanxi, Faw, Dongfeng. Ничего докупать не нужно. Тнвд регулируем перед отправкой. Тнвд не подделка. www.diesel-parts28.ru



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3534
Последний зарегистрированный пользователь: ver.andr2011@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS