(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника DongFeng  →  полный интеркуллер масла,турбина сухая...от куда???HELP

Добавлено: 18.01.18 02:12:31 #1


Регистрация: 22.11.17
Сообщений: 7

Обратиться по имени



Перебрали движок,L375 все новое,завели все гуд,2 суток на холостых работал,потом погнал на карьер,пошел в разнос дизел на 3 рейсезаглушили,и все.....притащили в бокс,начали разбираться,все клапана выпускные загнуты.....полный куллер масла.....думали с турбы накидало,но холодная часть турбы идеально сухая....разбираем дальше,все ровно,меняем клапана,штанги,крутим мотор,клапана встречаются с поршнями,вскрываем лоб ,шпонку срезало на распредвале....хм...от чего????????



Lelik

Добавлено: 18.01.18 03:57:23 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



В разнос пошёл из-за масла в кулере, шпонку срезало из-за разноса, кулер набрался ранее с неисправной турбины или из-за долго забитого воздушного фильтра. Если фильтр забивается, начинается подсос масла, объём подсоса зависит от качества уплотнений ТКР и чаще всего это происходит незаметно по турбине, поставили чистый фильтр и всё прекратилось, но кулер сыграл роль злого аккумулятора - собрал в себе масло, потом движок подхватил его ну и бешенными оборотами, а как старалась в это время турбинка продуть - я вообще молчу, затягивал масло в камеру сгорания, благо его в кулере было много и пока воздух ему не заткнули он молотил белым дымом, весело посвистывая и ревя пугая окружающих.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 18.01.18 10:04:10 #3


Регистрация: 22.11.17
Сообщений: 7

Обратиться по имени



турба сухая в чем вся и суть.....теперь проблема как правильно и лучше стащить шестеренку с вала???есть какой нить хитрый метод?????греть и стягивать в наглую???




Lelik

Добавлено: 18.01.18 11:51:25 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Я так понимаю каминз? Вот она одна из хитростей и еб...нутостей этого двигателя! Чаще всего там нет никакой шпонки и если шестерёнка начинает вертеться на валу - то увы и ах, нужно менять и распред вал и шестерню, причём шестерня сажается на горячую при остуженном вале и при остывании фиксируется. При замене распредвала нужно делать дефектовку втулок, либо в противном случае можете потерять давление до 1 на горячую и при нагрузке пипец кв. Масло в кулере: При капреме проверяли кулер на предмет проходимости (забитости), може он набрался ранее? Чтобы спровоцировать разнос ДВС по причине масла в кулере, согласно объёма и геометрии кулера, я думаю нужно, что бы там набралось литров 7 не меньше, чтоб масло подкинуло уже в коллектор. Ещё добавлю, были попытки приварить новую шестерню к валу - хрена с 2 сварка через пару сотен км отлетает и с вытекающими, пипец ДВСу на вашу удачу по разному, но пипец однозначный.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 18.01.18 12:00:54 #5


Регистрация: 22.11.17
Сообщений: 7

Обратиться по имени



уровень масла улетел в куллер,шпонку видно из под шестерни



Lelik

Добавлено: 18.01.18 12:33:05 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Шестерню можно нагреть до 120-150 градусов, одновременно оттягивая шестерню - должна соскочить, но может и срезанная шпонка набила канаву и не выпускает, может плучиться так, что придётся вырезать шестерню. Новую шестерню грейте в кипящем масле минут 5 и накидывайте на вал, должна легко одеться, но нужно будет придержать, чтобы зафиксировалась при остывании. Масло в кулере: Если нет шунтирующей трубки от сапуна в магистраль всасывания - то и маслу там взяться неоткуда, кроме как из турбины. Можно предположить факт диверсии изобретательных "доброжелателей". У меня работники в поддон на Т150К, заливали более 20л. воды, при том, что вся система 30л. и была почти полной. Вечером трактор поставили на стоянку, а утром, я сам контролировал периодически и масло и ОЖ, сначала долил литров 5 воды и о чудо глянул масло - там его много. Стали сливать, 20ку слили воды чистой и ещё немного на землю, пока не пошло масло, закрыли пробку и алга, и больше таких чудес не было. Заключение работников - просели гильзы или лопнула резинка на гильзе, ну очень уж старалось быть убедительным, при том, что объём залитой воды в систему охлаждения совсем не соответствовал объёму слитой из поддона, но при этом так и не убедил я своих раз...баев, что чудес не бывает и чтобы это походило на правду - нужно соображать, ну чтоб повадно не было, день все отработали в счёт благотворительности предприятия все, а это было порядка 12 000р. Как то так! Были и случаи, что пакостили люди вообще сторонние, работал я в колхозе одном, так там родственник специально посетил деревню из города, чтоб наказать колхоз, не поймали, но спустя время всё раскрылось, однако уже это было не актуально!)))


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 18.01.18 15:34:44 #7


Регистрация: 22.11.17
Сообщений: 7

Обратиться по имени



мдя....будем пробовать снять без повреждений....пипец засада....по результатам отпишу)))спасибо за информацию))



Lelik

Добавлено: 18.01.18 23:53:04 #8


Регистрация: 22.11.17
Сообщений: 7

Обратиться по имени



Искал где купить мануал по Фенгу,наткнулся на электронную версию полного обсуживания и ремонта)))с такой книэкой мне терь Фенг не страшен)))



Lelik

Добавлено: 19.01.18 01:02:06 #9


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



black-a7:
если шестерёнка начинает вертеться на валу - то увы и ах, нужно менять и распредвал и шестерню


Это и придётся делать (менять вал и шестерню), поэтому снимать её с вала необязательно, в пункте металлолома они и в сборе будут себя прекрасно чувствовать. Если нужен упорный фланец, то шестерню можно просто по-варварски разрезать. Хотя у камминса по каталогу можно заказать распредвал уже с напрессованной (в заводских условиях) шестернёй и фланцем.


black-a7:
Новую шестерню грейте в кипящем масле минут 5 и накидывайте на вал, должна легко одеться


Мы делали проще, на обычной портативной электроплитке нагревали посадочное шестерни, и она тогда на холодный вал сама свободно одевается (с зазором). Проблем не было.




Добавлено: 19.01.18 12:18:11 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



alexandr96:
Мы делали проще, на обычной портативной электроплитке нагревали посадочное шестерни, и она тогда на холодный вал сама свободно одевается (с зазором). Проблем не было

Я проще делаю, такие весчи грею просто автогеном, быстро и эффективно, но тут нужен навык и нехитрые хитрости, даже подшипники так сажал без повреждения покрытия и не было признаков на пятна нагрева. Но чтоб наверняка и без возможного причинении вреда детали, закалка, геометрия - самые оптимальные кустарные условия - это кипящая масляная ванна. Но как говориться сколько дел - столько и умельцев.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17387
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS