Всем привет. Помогите пожалуйста, купил донг фенг. А он зараза греется гружоным. Таскаю до 24тон.сделал только форсунки. Машина тянет. Но на подьемы греется. И из за этого не жму на педальку. Двигатель 340 евро3
black-a7: Если система охлаждения не забита, ремни вентика в норме(очень важно), смотри зажигание!
Вентик это помпа? Думаю убрать термостат. А зажигание в евро 3как менять?
Вентик - это вентилятор, помпа бывает в стороне, но она тоже иногда барахлит, как вариант нужно проверить циркуляцию. Я помнял ремень у себя, видимо брак, так машинка стала греться по сильнее, в норме, но больше обычного, а через 4 дня этот ремешок порвался, поставил новый ( креотек) щас нормуль. Ещё грелся и значительно - соты радиатора пылью забились снаружи, на вид светится, а пыльная рубашка тепло не отпускает. Заставил водителя продуть, пыли с полведра , всё опять нормуль, но это при правильных параметрах двигателя.
shaanxi116: А зажигание в евро 3как менять
Движка не делался? Могли шестерёнку на зубчик ошибиться! Если е3 - то самое первое - ХОРОШИЙ диагност, даже с фкарчиком, мож просто давления в рампе не хватает!
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Сейчас все на всех китайцах завод ставит вискомуфту - дешевле, проще и надёжнее! На ступице самого пропеллера, есть рёбра охлаждения? Если есть - это и есть вискомуфта, когда включается - то слышно характерный звук вентилятора, если при нагреве двигатель не меняет звук - то может и не работает механизм включения! Вискомуфту не ремонтируют!!!
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Посмотрите, чтобы термостат присутствовал и корректно работал (сварить в любой кастрюле). Когда термостата нет, этот движок под большой нагрузкой начинает перегреваться. Диффузор на радиаторе должен присутствовать и не быть поломанным. Печка нормально греет? Пузырей в расширителе нет?
Здравствуйте, сегодня снял термостат сварил. Нормально работает. Но не устоновил его хотел завтра проверить в работе как без ннего.дифузор в норме. Единственное чуть пыльник порван от вентилятора. Но думаю не в нем беда. Пузырей нет.
Если он будет греться без термостата - то значит есть проблема, без термостата авто греться вообще не должен, лишь температура кратковременно будет немного подниматься!
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
black-a7: без термостата авто греться вообще не должен
Да с чего вдруг, без нагрузки да, хрен нагреешь его, а под нагрузкой, да ещё если на малой скорости (без встречного обдува) даже закипеть может. Потому что без термостата постоянно открыт и байпасный канал, и большой круг. Если уж выкидывать термостат, то тогда надо дополнительно глушить байпасный канал, чтобы вся вода циркулировала через радиатор (только тогда уже точно греться не должен).
Самосвал не формула 1, он может выезжать из карьера со скоростью 5 км./ч. и пол часа, и больше, какой тут нафиг скорость, ОЖ и с байпасным клапаном будет циркулировать через радиатор полностью, холодная уходит в низ и тем самым уходит в помпу первее, она просто блокирует циркуляцию из байпасика, да и сечение у оного мизерное. Однако если всё в норме и глюканул термостат - то его изятие поможет, если причина не в нём - то и радиатор в 4 ведра не поможет!)))
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)