Добрый день! В прошлом месяце поставил 2 самосвала DFL, 20т. Машины прошли по 5 тыс.км. Клиент
жалуються что сапун "плюеться" маслом!
Подскажите, в чем может быть проблема! может еще обкатку не прошел, кольца еще не притерлись
или надо двигло разберать и проверять давление?????
за ранее спасибо!!
мда. странная ситуация. А они не отмечали, масло выбрасывает постоянно или же периодически, при определенном режиме работы? Компрессию, наверное, стоит замерить, хотя что-то мне подсказывает, что компрессия будет в норме...
xitril, да в принцепе когда мы их пригнали, и поставили на предпродажку, масло уже было разбрызгано
по движку. Счас они работают в карьерах, говорят еще сильнее стало. Будем ждать до первого ТО
а там посмотрим...
Всем большой привет! Помогите СРОЧНО!!! У меня а/м ДОНГ ФЕНГ (белый) самосвал двигатель каменс-375 пробег 70000 км, погнало масло через сапун, поменял поршневые кольца не помогло только еще хуже стало, мастера разводят руками не знают что делать, если кто сталкивался с этой проблемой и устранил ее подскажите чего делать?
У меня тоже плевал маслом через сапун. Дымил синим. Разобрали двигатель-оказалось что из-за плохого масла Стерлись кольца с внутренней стороны, надо менять поршневую как минимум.
у меня у знакомого было: на 40 тысячах погнало. разобрали двигатель поршни от 340, 310, и один от 375.кольца в двух цилиндрах вверх ногами. заменили поршневую - проблема ушла
ух ты как ))))) насос чтоли поставлен от америки ?? ))) гоняет масло сильнее чем в китайце!
В любом случае если гонит масло через сапун - то КАПЕЦ в ПОРШНЕВОЙ!! новый или старый китаец без разницы как показывает опыт китайские моторы стучат и на 15 тысячах!!!
Китайцы могли просто что то не протянуть и вот результат!
лечение: снять поддон и посмотреть на гильзы внутри, возможно придётся меньше сверху разбирать!
Сложные переделки китайский самосвалов. Всё кроме оригинальных запчастей.
Зачем говорить что в голову идет. Масляный насос тут ни причем. И кольца с внутренней стороны не снашиваются.долго искали причину три раза разбирали бедного китайца.думали и на компрессор поменяли. головки опресовали седла клапанов все на месте.. Осталось было грешить на турбину что дует в свою систему смазки и оттуда в картер.. Отцепили выпускной коллектор чтобы не раскручивалась турбина с сапуна так же дует,но увидели что с выпуска с головок кидает чуть масло... От чего колпачки кольца и гильзы новые: а ответ в качестве гильз т.е. Внутренняя сторона гильзы или фунинговка грубая не доработана должна быть чуть ли не зеркальная. Результат компрессия21-23 при должной 27-32 часть ее уходит в картер следовательно выброс масла. И прорыв масла в цилиндры в нашем случае 3 из 6. Кольца не могут физически снимать его. Выход суточная обкатка двигателя. Пока все кольца не о полируют гильзы. Всем удачи надеюсь информация нужная.. Т.к. Голову ломал долго.
Предлагаю изменить конструкцию сапуна. Берем клапанную крышку и ввариваем в нее трубку внутр диам примерно 30 мм, длинной 5 см. Нанее шланг.
Шланг выводим вверх на 50-100 см.
Способ- проверен.
Отвечаю.