(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника DongFeng  →  Сапун плюеться маслом

Добавлено: 22.09.09 13:46:39 #1


Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 7

Обратиться по имени



Добрый день! В прошлом месяце поставил 2 самосвала DFL, 20т. Машины прошли по 5 тыс.км. Клиент
жалуються что сапун "плюеться" маслом!
Подскажите, в чем может быть проблема! может еще обкатку не прошел, кольца еще не притерлись
или надо двигло разберать и проверять давление?????
за ранее спасибо!!




Добавлено: 22.09.09 16:27:15 #2


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Вообще-то непорядок. Хотелось бы знать, как сильно плюется. А масло после обкатки меняли? И ещё вопрос: в плане вязкости не ошиблись в выборе?



Добавлено: 22.09.09 16:58:46 #3
tehnomax (Гость)

Обратиться по имени



Плюеться сильно! после 2,5 тыс. меняли масло, масло было залито с учетом рекомендаций завода изготовителя

Добавлено: 22.09.09 21:42:52 #4


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



мда. странная ситуация. А они не отмечали, масло выбрасывает постоянно или же периодически, при определенном режиме работы? Компрессию, наверное, стоит замерить, хотя что-то мне подсказывает, что компрессия будет в норме...



Добавлено: 23.09.09 12:11:49 #5
tehnomax (Гость)

Обратиться по имени



xitril, да в принцепе когда мы их пригнали, и поставили на предпродажку, масло уже было разбрызгано
по движку. Счас они работают в карьерах, говорят еще сильнее стало. Будем ждать до первого ТО
а там посмотрим...

Добавлено: 23.09.09 17:37:36 #6


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Ну а какой расход то в итоге получается?



Добавлено: 24.09.09 12:16:09 #7
tehnomax (Гость)

Обратиться по имени



xitril, да еще наверное не подщитывали...

Добавлено: 09.06.10 04:15:01 #8


Регистрация: 09.06.10
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Всем большой привет! Помогите СРОЧНО!!! У меня а/м ДОНГ ФЕНГ (белый) самосвал двигатель каменс-375 пробег 70000 км, погнало масло через сапун, поменял поршневые кольца не помогло только еще хуже стало, мастера разводят руками не знают что делать, если кто сталкивался с этой проблемой и устранил ее подскажите чего делать?



Добавлено: 17.07.10 00:19:17 #9


Регистрация: 17.07.10
Сообщений: 1

Обратиться по имени



У меня тоже плевал маслом через сапун. Дымил синим. Разобрали двигатель-оказалось что из-за плохого масла Стерлись кольца с внутренней стороны, надо менять поршневую как минимум.



Добавлено: 23.08.11 02:03:35 #10


Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 5

Обратиться по имени



у меня у знакомого было: на 40 тысячах погнало. разобрали двигатель поршни от 340, 310, и один от 375.кольца в двух цилиндрах вверх ногами. заменили поршневую - проблема ушла



Добавлено: 16.01.12 18:16:05 #11


Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Масло через сапун-однозначно проблемы с поршнево



Добавлено: 02.03.12 10:20:20 #12


Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 70

Обратиться по имени



В маслянном нососе дело


sashke

Добавлено: 20.05.12 02:44:31 #13


Регистрация: 08.05.12
Сообщений: 362

Обратиться по имени



sashke:
В маслянном нососе дело


ух ты как ))))) насос чтоли поставлен от америки ?? ))) гоняет масло сильнее чем в китайце!

В любом случае если гонит масло через сапун - то КАПЕЦ в ПОРШНЕВОЙ!! новый или старый китаец без разницы как показывает опыт китайские моторы стучат и на 15 тысячах!!!

Китайцы могли просто что то не протянуть и вот результат!

лечение: снять поддон и посмотреть на гильзы внутри, возможно придётся меньше сверху разбирать!




Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: 04.12.13 13:09:01 #14


Регистрация: 04.12.13
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Зачем говорить что в голову идет. Масляный насос тут ни причем. И кольца с внутренней стороны не снашиваются.долго искали причину три раза разбирали бедного китайца.думали и на компрессор поменяли. головки опресовали седла клапанов все на месте.. Осталось было грешить на турбину что дует в свою систему смазки и оттуда в картер.. Отцепили выпускной коллектор чтобы не раскручивалась турбина с сапуна так же дует,но увидели что с выпуска с головок кидает чуть масло... От чего колпачки кольца и гильзы новые: а ответ в качестве гильз т.е. Внутренняя сторона гильзы или фунинговка грубая не доработана должна быть чуть ли не зеркальная. Результат компрессия21-23 при должной 27-32 часть ее уходит в картер следовательно выброс масла. И прорыв масла в цилиндры в нашем случае 3 из 6. Кольца не могут физически снимать его. Выход суточная обкатка двигателя. Пока все кольца не о полируют гильзы. Всем удачи надеюсь информация нужная.. Т.к. Голову ломал долго.




Добавлено: 16.01.14 04:13:38 #15


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Предлагаю изменить конструкцию сапуна. Берем клапанную крышку и ввариваем в нее трубку внутр диам примерно 30 мм, длинной 5 см. Нанее шланг.
Шланг выводим вверх на 50-100 см.
Способ- проверен.
Отвечаю.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3534
Последний зарегистрированный пользователь: ver.andr2011@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS