1. Забит воздушный фильтр.
2. Долгая работа холодного двигателя на малых оборотах, ниже 40-45 градусов.
3. Слишком малые холостые обороты и далее пункт 2.
4. Ушаталась турбина, но может и пункт 1-и турбина целая.
5. Направляющие и маслосъёмные колпачки клапанов ( дефектовка ГБЦ)
6. Залегли маслосъёмные поршневые кольца ( иногда помогает раскоксовка, но потом масло двигателя сразу под замену!)
7. Пушистый зверь поршневой!
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Масло в глушителе. Почему?14.01.16 12:31:31
фильтр уже поменян. На холодную долго не работал. Да и не было холодов ещё серьезных. Обороты вроде не падают на ХХ. Какие были, такие и остались
А вот пункты с 4-7 надо проверять.
А турбину можно как-то самостоятельно продиагностировать?