(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника FAW  →  Регулировка клапанов на движке СА6DL2-35 FAW J6

Добавлено: 20.07.12 13:28:32 #1


Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Прошу помощи, вот такая ситуация:
Разбило штангу толкателей клапанов,
Прошу подсказать зазоры на впускной и выпускной клапан
Порядок регулировки
Угол разворота шкива при регулировки




Добавлено: 31.07.12 21:17:08 #2


Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Вот такой порядок ВМТ 1 цилиндр регулируем клапана, считаю от радиатора 1,2,3,6,7,10 проворачиваем на 360 градусов, затем 4,5,8,9,11,12. Впуск 0,3 выпуск 0,4




Добавлено: 07.04.13 22:10:57 #3


Регистрация: 07.04.13
Сообщений: 1

Обратиться по имени



менял прокладки на головках двигателя YC6 M тосол течет рекой...не подскажете какие то тонкостя для этого????говорят всякое от недотянул до раздавил прокладки!!!!!!!!!!помогите



Добавлено: 21.11.14 22:34:08 #4


Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1

Обратиться по имени



подскажите пожалуиста регулировку клапанов на фаве 3,2 обем


456

Добавлено: 22.11.16 13:42:53 #5


Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 21

Обратиться по имени



Привожу свои соображения по регулировки зазоров в клапанах в два приема по фазам 0 и 360 градусам положения коленчатого вала,так как существующие подсказ на здешнем форуме... а именно... считаю от радиатора 1,2,3,6,7,10 проворачиваем на 360 градусов, затем 4,5,8,9,11,12. Впуск 0,3 выпуск 0,4.... - не совсем точен... приводящий к увеличению зазора до аварийных величин по ряду клапанов до 1,5мм, что определенно выразится в шуме и последующей по цилиндровой регулировки зазоров по каждому цилиндру в положении верхней мертвой точки ход поршня в порядке 1-5-3-6-2-4.
Короче можно купить книгу по ремонту двигателя CA6DL2-35E3 , но денег на неё нет, знаю что книги про автомобиль нужно иметь и читать....
Составил я диаграмму фаз газораспределительного механизма двигателя в виде таблицы состояния клапанов впуска и выпуска , и получил вот такой результат:
- 1 этап... Поршень первого цилиндра в ВМТ в момент окончания сжатия (фаза 0 градусов) регулируем клапана коромысел: 1,2,5,4,8,9 ;
!!!! для более качественной регулировки клапанов 4-го коромысла 2-го цилиндра нужно регулировать не доходя до ВМТ (фаза 0 градусов) примерно 1/4 оборота по ходу вращения.
- 2 этап... Поршень шестого цилиндра в ВМТ в момент окончания сжатия ( фаза 360 градусов по направлению вращения коленчатого вала) регулируем клапана коромысел: 3,6,7,10,11,12.
!!!! для более качественной регулировки клапанов 10-го коромысла 5-го цилиндра нужно регулировать не доходя до ВМТ (фаза 360 градусов) примерно 1/4 оборота по ходу вращения.
Величина зазора по легко входящем щупу:
- впускные клапана (2,4,6,8,10,12): 0,3 мм;
- выпускные клапана (1,3,5,7,9,11): 0,4 мм.
Зазор вымеряется между соединительной траверсой клапанов и подвижной пятой коромысла.
Порядок нумерации коромысел и пар клапанов с лево направо со стороны ТНВД.



Семь раз проверь - один раз сделай....21MOA

Добавлено: 24.11.16 14:19:38 #6


Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 21

Обратиться по имени



Приветствую всех.
Сегодня в первые регулировал клапана это модели двигателя в соответствии выше приведенного мною порядку, сказать честно порядок регулировки составлен мною по теории работа ДВГ 4-х тактного двигателя из расчета порядка работы 6-ти цилиндрового двигателя работающего по порядку воспламенения по цилиндрам 153624... Причина по которой я изобретаю велосипед проста нет лишних денег чтобы купить книгу по ремонту данного двигателя и автомобиля, а найти и скачать в интернете эти книги просто не реально- авторские права ма...ть... капитализм их... Ну что сказать теория полностью соответствует практике...
Но величина зазора в клапанах после долгих мук и раздумьем при условии что я произвел восстановление рабочий поверхности клапанов (впускной клапан 60 град, выпуск клапан 45 градусов) и зенкеровал фаски седел клапанов доведя ширину рабочей фаски до 1,5 мм, мною были выставлены по впускным 0,4 мм ,а по выпускным 0,5 мм при свободном перемещении щупа между подвижной пятой коромысла и траверсой клапанов. Причина банальна фаски седел и рабочей поверхности клапана должна "приработаться - пристучаться" и приработаться с последующей повторной проверкой и регулировка в соответствии заводским требованиям... увеличения зазоров в 0,1 мм это ерунда не заслуживающая волнения...
Да практика показала что по 4 и 10 паре клапанов не доворот до ВМТ 1 и 6 цилиндра смысла нет, так как зазор в этом положении кулачков достаточен для правильной регулировки по углам положения 0 и 360 град коленчатого вала.



Семь раз проверь - один раз сделай....21MOA

Добавлено: 25.12.16 07:07:22 #7


Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Добрый день. Подскажите пожалуйста есть у кого нибудь книга по ремонту двигателя FAW CA6DL2-35E3? или есть у кого нибудь моменты затяжек коренных, шатунных вкладышей, головки цилиндров и т.д.???



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3534
Последний зарегистрированный пользователь: ver.andr2011@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS