Фав евро3!началось все так!ехал,пропала тяга,задымил!доехал до бокса встал и все больше не
заводиться!(со слов водителя)один мастер сказал форсунки!-поменяли!второй тнвд!-поменяли
не заводиться с турбины масло рекой! сняли голову!там сломано масло съемное кольцо! поменяли,
собрали,выставили тнвд по меткам!стартер крутит,двигатель мягко крутит,вот вот должен завестись
идет дым !потом видимо саляра начинает поступать и двигатель начинает крутить как будто с ударами
но все равно не заводиться! сил больше нет как он достал!подскажите хоть что нибудь :
ural: Фав евро3!началось все так!ехал,пропала тяга,задымил!доехал до бокса встал и все больше не
заводиться!(со слов водителя)один мастер сказал форсунки!-поменяли!второй тнвд!-поменяли
не заводиться с турбины масло рекой! сняли голову!там сломано масло съемное кольцо! поменяли,
собрали,выставили тнвд по меткам!стартер крутит,двигатель мягко крутит,вот вот должен завестись
идет дым !потом видимо саляра начинает поступать и двигатель начинает крутить как будто с ударами
но все равно не заводиться! сил больше нет как он достал!подскажите хоть что нибудь :
НАЙДИ НОРМАЛЬНОГО МОТОРИСТА! эти вопросы не решаются через форум!!!!
Сложные переделки китайский самосвалов. Всё кроме оригинальных запчастей.
подключали диагностику.у нее русификация хреновая!ошибки связаны с топливом и с его давлением
то низкое то высокое! а самая интересная ошибка звучит так " МЕТР НЕФТИ ЧТО ТО ТАМ....)
он с быстрого старта завелся еще до того как бошку снимали со сломаным масло съемным кольцом 1
цилиндра поработал 2 минуты выкинул 3 литра масла через турбину! а сейчас поменяли кольца и не
хрена
там на маховике метки от 0 до 30 и не насосе метка 1.1 вот написано что их нужно совместить и все
насос крепиться сразу же на корпус!скажи пожалуйста в какую сторону развернуть надо?машина
евро3 с мозгами,у нее разве не могзи выполняют функцию зажигания! у нас еще китайци есть хово
шанкси сколько ставили снимали все без проблем,а тут ступор поймали!заранее спасибо!
ural: там на маховике метки от 0 до 30 и не насосе метка 1.1 вот написано что их нужно совместить и все
насос крепиться сразу же на корпус!скажи пожалуйста в какую сторону развернуть надо?машина
евро3 с мозгами,у нее разве не могзи выполняют функцию зажигания! у нас еще китайци есть хово
шанкси сколько ставили снимали все без проблем,а тут ступор поймали!заранее спасибо!
если тарабанит двигатель то раннее зажигание нужно чуть позже(при условии что двигатель заводится) если не заводится то скорей всего вы ошиблись с меткой на 360градусов
Сложные переделки китайский самосвалов. Всё кроме оригинальных запчастей.
Сдраствуйте уменя тоже фав евро 3 машина работала супер но для проверки другой машины сняли и поставили на другую машину а на мою новый насос у меня машина заводитца нормально но есть тихий звук на насосе и при нагрузке двигателя форсунки сильно стучат пожалусто кто знает точные метки зажигания напишите по каким меткам поставить зараней спосибо
Короче пишу для потомков... На фланце ТНВД есть хитрый болт с хвостиком на конце закрученный на втулку. Это болт и служит для фиксации шестерни на валу ТНВД, для этого надо открутить этот болт и снят втулку и обратно закрутить болт для ввода хвостовика этого болта между зубьев с метками.предварительно сняв ТНВД, и выставив коленчатый вал верхнюю мертвую точку по первому цилиндру ориентируясь по метки на маховике двигателя через окошка на кожухе сцепления коробки передач со стороны ТНВД, и вставив обратно на место ТНВД и хитрый болтик на втулку поле крепления ТНВД, но тут есть подводный камень... метки угла поворота на маховике... покрываются от времени ржавчиной , я их оттирал с преобразователем ржавчины...