(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника FAW  →  Темнеет салярка...

Добавлено: 22.10.15 14:47:06 #1


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



FAW 3312 2012 года. периодически темнеет салярка и уменьшается уровень масла... В чём причина? Возможно что подкачивающий насос, который стоит на ТНВД, тянет масло?


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 22.10.15 14:53:16 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Да может, попробуйте заменить уплотнение ведущего вала ТННД. Ещё, точнее сначала, проверте на предмет чистоты заборник, фильтр грубой очистки и магистраль от бака и до топливного насоса - это может помочь, если там забито что-то.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 22.10.15 14:56:52 #3


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



И главное это на большой скорости. Ездил сам не больше 80, всё было Ок! Посадил водителя, он наверное притопил и солярка потемнела..


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 23.10.15 09:59:11 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



А может он сделал манипуляцию и не расчитал, а потом пришлось из лужи в бак добавлять!))) Жипс есть?


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 26.10.15 02:25:17 #5


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



black-a7:
А может он сделал манипуляцию и не расчитал, а потом пришлось из лужи в бак добавлять!))) Жипс есть?



Исключено! Он ездиет в паре с моим родственником!!!



HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 13.11.15 14:10:44 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



тнвд скорей всего. или тннд.
но все только от туда концы растут



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 12.06.16 16:52:28 #7


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



howo53_rec:
тнвд скорей всего. или тннд.
но все только от туда концы растут


ТННД ещё можно разобрать для замены колечек, но ТНВД лезть очково...



HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 11.09.16 15:02:19 #8


Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 2

Обратиться по имени



чернеет солярка из-за прорывов газов из камеры сгорания через форсунку в канал обратки солярки в двигателе.



Добавлено: 12.09.16 02:03:07 #9


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Вот это поворот! В железках связь есть, но если такое произойдёт, то скорее не в обратку надует гари, а в масло нальёт Д/т, так как даже на е2 давление Д/т в форсе в десятки раз превышает давление камеры сгорания. И такое возможно, если по каким то причинам разберётся форсунка и она уже по своему назначению работать не сможет, двигатель заболабонит, если это будет Е3 и выше - то через 20 минут такой работы двигателя уровень масла подымится на столько, что будет вытекать из возможных естественных отверстий и каналов.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 14.09.16 08:21:03 #10


Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 55

Обратиться по имени



Плюс к вышеназванному- трещина в ГБЦ (обратка же там тоже идет через головку?)



Добавлено: 16.09.16 22:48:27 #11


Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 2

Обратиться по имени



У меня лично вот такая картина... забегался менять и ремонтировать форсунки каждые 200 км и гарь в баке, при прокручивании стартером с отключенными форсунками из канала с открученным штуцером идет пульсирующий выхлоп сжатого воздуха при такте сжатия... из какого цилиндра идет просечка понять не могу... нужен прибор для замера компрессии, которого нет.... разогнался снимать головку блока цилиндра и смотреть где дует накачав через канал обратки воздух, всё раскрутил кроме головы... открыв каталог и сайт запчастей, и был удивлен что форсунка становиться в головку на втулку форсунки , теперь решаю что дальше делать откидывать головку идея на риск налететь на стоимость прокладки с дорожным расходом, либо прогорела втулка форсунки, когда ставил форсунки то посадочное место под уплотнительное кольцо хвостовика форсунки было чистое без прорывов... Вопрос возможно-ли демонтаж втулок без снятия головки с двигателя... видел вид видео по монтажу правда на Сканию, хвостовая часть форсунки после установки раздаётся для уплотнения по отверстию входа форсунки в камеру сгорания, да плюсом нагар... боюсь снять не получится... только на снятой, если конечно не трещина в мой голове. в моем случае не трещина, а лопина.... разъединая годами эксплуатации прежним хозяином, так как купил такую...



Добавлено: 04.10.16 14:30:35 #12


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



Тема актуальна!!! Никто не нашёл решения??? Как заметил, такая проблема на ФАВах после 2012 года... У соседей 3 ФАВа 2008 года, такой проблемы нет! Салярка как слеза!!!


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 23.11.16 12:26:40 #13


Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 17

Обратиться по имени



alexpsk:
Тема актуальна!!! Никто не нашёл решения???

А Вы какие действия предприняли чтобы определить проблему...

black-a7:
Да может, попробуйте заменить уплотнение ведущего вала ТННД. Ещё, точнее сначала, проверте на предмет чистоты заборник, фильтр грубой очистки и магистраль от бака и до топливного насоса - это может помочь, если там забито что-то.

Толковый совет, для начала...
Могу представить падение уровня масла в двигателе по причине не достаточного уплотнения вала привода ТННД (подкачивающего насоса низкого давления), но чтобы солярка в баке потемнела, это сколько масла из двигателя должно туда через обратку закачать......
Трещина в голове соединяющая камеру сгорания и канал обратки топлива от форсунок более реальная причина чернение солярки, на мой взгляд, и интенсивность зависит от температурной напряжения работы двигателя под нагрузки. У меня лично есть такая проблема на ФАВе J5 2008г.в. в аккурат трещина по двум цилиндрам между выпускными клапанами, посмотрел я на них при замене прокладки головки цилиндров, менять головки нет финансов- собрал как есть, пока не заводил, черной сажой забита вся топливная система и как следствие разорился на ремонте с заменой форсунок. Пришел к выводу что штатные фильтр тонкой очистки в стоимостью 400-500 руб китайского производителя просто не способны физически по просеву сдержать эту грязь. Видится для меня один выход промыть все топливные трубки, рампу, ТННД, ТНВД, промыть сеточный фильтр на входе в блок ТНВД, и самое главное перейти на дорогие фильтра европейских производителей с гарантированным отсевом 98% с номиналом не более 1 мкм. Но вот найти достойного производителя под резьбу 18х1,5 для меня пока вопрос, производитель в основно



Семь раз проверь - один раз сделай....

Добавлено: 01.03.17 23:03:43 #14


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



milyukovoa:
Но вот найти достойного производителя под резьбу 18х1,5 для меня пока вопрос, производитель в основно


Начиная со своего первого китайца, который был DongFeng, я стараюсь подобрать запчасти и фильтра с европейских авто!!! И на FAW я тоже подобрал фильтра с европы!!!



HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2592
Всего сообщений: 17461
Всего зарегистрированных пользователей: 3503
Последний зарегистрированный пользователь: zhan.aktobe464

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS