Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника FAW  →  Темнеет салярка...

Добавлено: 16.09.16 22:48:27 Перейти в тему



Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 2

Обратиться по имени

У меня лично вот такая картина... забегался менять и ремонтировать форсунки каждые 200 км и гарь в баке, при прокручивании стартером с отключенными форсунками из канала с открученным штуцером идет пульсирующий выхлоп сжатого воздуха при такте сжатия... из какого цилиндра идет просечка понять не могу... нужен прибор для замера компрессии, которого нет.... разогнался снимать головку блока цилиндра и смотреть где дует накачав через канал обратки воздух, всё раскрутил кроме головы... открыв каталог и сайт запчастей, и был удивлен что форсунка становиться в головку на втулку форсунки , теперь решаю что дальше делать откидывать головку идея на риск налететь на стоимость прокладки с дорожным расходом, либо прогорела втулка форсунки, когда ставил форсунки то посадочное место под уплотнительное кольцо хвостовика форсунки было чистое без прорывов... Вопрос возможно-ли демонтаж втулок без снятия головки с двигателя... видел вид видео по монтажу правда на Сканию, хвостовая часть форсунки после установки раздаётся для уплотнения по отверстию входа форсунки в камеру сгорания, да плюсом нагар... боюсь снять не получится... только на снятой, если конечно не трещина в мой голове. в моем случае не трещина, а лопина.... разъединая годами эксплуатации прежним хозяином, так как купил такую...




Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS