Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника FAW  →  Темнеет салярка...

Добавлено: 23.11.16 12:26:40 Перейти в тему



Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 21

Обратиться по имени

alexpsk:
Тема актуальна!!! Никто не нашёл решения???

А Вы какие действия предприняли чтобы определить проблему...

black-a7:
Да может, попробуйте заменить уплотнение ведущего вала ТННД. Ещё, точнее сначала, проверте на предмет чистоты заборник, фильтр грубой очистки и магистраль от бака и до топливного насоса - это может помочь, если там забито что-то.

Толковый совет, для начала...
Могу представить падение уровня масла в двигателе по причине не достаточного уплотнения вала привода ТННД (подкачивающего насоса низкого давления), но чтобы солярка в баке потемнела, это сколько масла из двигателя должно туда через обратку закачать......
Трещина в голове соединяющая камеру сгорания и канал обратки топлива от форсунок более реальная причина чернение солярки, на мой взгляд, и интенсивность зависит от температурной напряжения работы двигателя под нагрузки. У меня лично есть такая проблема на ФАВе J5 2008г.в. в аккурат трещина по двум цилиндрам между выпускными клапанами, посмотрел я на них при замене прокладки головки цилиндров, менять головки нет финансов- собрал как есть, пока не заводил, черной сажой забита вся топливная система и как следствие разорился на ремонте с заменой форсунок. Пришел к выводу что штатные фильтр тонкой очистки в стоимостью 400-500 руб китайского производителя просто не способны физически по просеву сдержать эту грязь. Видится для меня один выход промыть все топливные трубки, рампу, ТННД, ТНВД, промыть сеточный фильтр на входе в блок ТНВД, и самое главное перейти на дорогие фильтра европейских производителей с гарантированным отсевом 98% с номиналом не более 1 мкм. Но вот найти достойного производителя под резьбу 18х1,5 для меня пока вопрос, производитель в основно



Семь раз проверь - один раз сделай....21MOA

Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS