(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  А вот интересно, стартер какой нам от иномарок подходит?

Добавлено: 26.10.14 00:49:42 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



А вот интересно, стартер какой нам от иномарок подходит?
Потому что китайский, сволочь, достал.




Добавлено: 26.10.14 01:13:13 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



vitruvii:
А вот интересно, стартер какой нам от иномарок подходит?
Потому что китайский, сволочь, достал.
Кому вам? Мне очень интересно, как можно найти стартер на китайца не китайца?))) Нужно брать з/ч у нормальных поставщиков и бегать будет. Если разговор о шамане - то смотри проводку стартер - реле- замок, там очень часто змык и стартер с двигателем работает! Генераторы и стартеры давно уже у китайцев просто отличные!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 26.10.14 23:29:24 #3


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Пока починили этот, сгорела обмотка втягивающего, мастера сказали, что на любой сапог ( стартер)10 зубов, ставится наш фланец и в путь. На Вольвовском , фланец идентичный, со слов, но его надо повернуть.



Добавлено: 29.10.14 05:05:18 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



хово 10 шаман 11

сапоГ и стартер от мана. двигло же как никак скопированно от мана



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 29.10.14 11:22:22 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



howo53_rec:
как никак скопированно от ман
Разве не штаер? Там только технология ман в желзе и то в WP, а конструкция штаер, так по крайне мере я читал. Не в тему, прошу прощения. Почему до слов докопался, просто сейчас ман делает двигателя на синотраке, они даже на картинке совсем другие и литраж меньше при сохранении мошности, но вот не доверяю я ману, у них эфект бабочки сохраняется на всех двигателях и даже современных - гильза начинает плясать после 500-700 тыш пробега, да и тарахтят они как с-100.)))



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 30.10.14 05:10:41 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



компания штиаер была куплена МАНОМ, надо книжки читать.

а на китайцах гильзы умирают на 200 тыс. км

а если нормально всё у мана отрегулировать то ничего не будет плясать



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17506
Всего зарегистрированных пользователей: 3565
Последний зарегистрированный пользователь: tehas_612@mail.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS