(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Аккумуляторы , ёмкость , совместимость .

Добавлено: 14.02.14 23:53:28 #1


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



Уважаемые форумчане , у меня 2 акб по 140 ам/ч один из них помирает , а другой вообще бодрый . есть возможность купить в пол цены новый акб на 180 ам/ч в нашем колхозе . вопрос можно ли поставить вместе 140 и 180 акб и будет ли 180 заряжаться нормально ? вот мне кажется , что всё будет нормально , но очень хочется узнать ваше мнение по этому поводу ..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 15.02.14 00:04:28 #2


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Если ездил на 140, то поедешь и на 180, а если 140 не потянет, докупишь второй 180



Добавлено: 15.02.14 00:29:26 #3


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



По теории так делать нельзя (скрещивать разноёмкостные аккумуляторы). На практике такое может беспроблемно проходить несколько лет. Если поставите, то можно потом замерить напряжение при работающем моторе на обоих аккумуляторах, оно должно быть приблизительно одинаковое (например, на одном 13,9, на втором 14,2), в идеале совсем одинаковое. Чем больше разница - тем быстрее аккумуляторы помрут (причём первым помрёт тот, у которого напряжение выше, - из-за перезаряда).



Добавлено: 15.02.14 00:52:36 #4


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



vitruvii, олег , когда сдох 140 акб , водила взял с таврии 45 акб поставил вместо сдохшего 140 и ховик с пол пинка завёлся .


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 15.02.14 00:58:42 #5


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



alexandr96, при работающем двс прибор показывает 28 - 28,4 вольт . посмотрю если 140 будет плохо себя чувствовать , то поменяю на 180 по результатам экспиримента отпишусь ...))) спасибо за ответ ..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 15.02.14 01:37:41 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



drav66:
alexandr96, при работающем двс прибор показывает 28 - 28,4 вольт . посмотрю если 140 будет плохо себя чувствовать , то поменяю на 180 по результатам экспиримента отпишусь ...))) спасибо за ответ ..
Скупой платит дважды!!!!!))) Так делать нельзя, один раз завести можно, а работать нельзя! Старый АКБ будет постоянно сажать новый, ну так уж процес задался и никак на оборот, и новый может крякнуть быстрее старого, а разных емкосте вообще нельзя скрещивать априоре, даже для разового запуска, рискуешь взорваться! Два новых 140 будут работать на ура, но два 190 или 210 будут работать дольше и доверять им можно больше, особенно зимой. 210ми будешь движок в мороз гонять минут 30 с перекурами в 5 минут, а 140ых на полтора раза хватит. Выбор за тобой, а вденьгах разница между 140 и 210 тыщ 8, но срок службы минимум года на 2 больше.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 15.02.14 01:56:48 #7


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



drav66:
прибор показывает 28 - 28,4 вольт .


Это напряжение в бортсети, оно всегда будет таким. Я имел в виду напряжение на каждом аккумуляторе в отдельности. Оно должно быть (в идеале) одинаковое на каждом аккумуляторе. Чем больше перекос, тем быстрее аккумуляторы умрут. Если на одном будет 12,5 вольт, на втором 15,5 вольт (хотя в сумме 28, как положено), то такая связка и неделю не проживёт.




Добавлено: 15.02.14 02:36:06 #8


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



black-a7, дружище я живу на юге рядом с краснодаром , в мороз -5 -10 тут никто не работает , моим 140 почти 3 года . ))) я катаю в голове почему один акб бодрый , а другой уже третий раз сегодня на зарядном гонял . на том который бодрый висит провод + на магнитофон - на массу , масса полностью не выключается , лампочки в пол накала горят . мафон цеплял водила сказал типа так и надо , но раньше я когда работал на камазах , уралах и т.д мафон цеплял плюс на плюс , минус на минус и с акб проблем не было ни когда . может ли так жестоко высасывать акб при таком подключении как подключил водила то есть + мафона на + акб - мафона на массу машины ?


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 15.02.14 02:39:30 #9


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



alexandr96:
drav66:
прибор показывает 28 - 28,4 вольт .


Это напряжение в бортсети, оно всегда будет таким. Я имел в виду напряжение на каждом аккумуляторе в отдельности. Оно должно быть (в идеале) одинаковое на каждом аккумуляторе. Чем больше перекос, тем быстрее аккумуляторы умрут. Если на одном будет 12,5 вольт, на втором 15,5 вольт (хотя в сумме 28, как положено), то такая связка и неделю не проживёт.
пока не начался этот головняк было на том который помирает 13.1 вольт на бодром 13.3 вольт .



Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 15.02.14 20:04:42 #10


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



drav66:
пока не начался этот головняк было на том который помирает 13.1 вольт на бодром 13.3 вольт .


Если это напряжение при работающем моторе, то у Вас проблема с зарядкой (генератор или плохой контакт в зарядной цепи), общее напряжение будет всего 26,4 вольта, а должно быть не менее 28. А если на заглушенном моторе, то это ни о чём не говорит.




Добавлено: 15.02.14 21:07:57 #11


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



alexandr96,
drav66:
alexandr96, при работающем двс прибор показывает 28 - 28,4 вольт
,
alexandr96:
13.1 вольт на бодром 13.3
это замерял на не работающем двигателе . генератор стоит новый оригинал синотраковский



Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 16.02.14 00:24:54 #12


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



drav66:
на том который бодрый висит провод + на магнитофон - на массу , масса полностью не выключается , лампочки в пол накала горят . мафон цеплял водила сказал типа так и надо , но раньше я когда работал на камазах , уралах и т.д мафон цеплял плюс на плюс , минус на минус и с акб проблем не было ни когда . может ли так жестоко высасывать акб при таком подключении как подключил водила то есть + мафона на + акб - мафона на массу машины ?

так делать нельзя, быстрее аккумам хана будет. надо ставить преобразователь напряжения. видать из-за этого один аккум и сдох.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17506
Всего зарегистрированных пользователей: 3565
Последний зарегистрированный пользователь: tehas_612@mail.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS