(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Балансир .

Добавлено: 17.09.13 20:41:45 #1


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



заливное отверстие на крышке балансира под шестигранник , а выше крышки ещё болтик (под ключ на 12), откройте секрет , для чего он там ? пробовал залить в то отверстие масло предварительно выкрутив болт вошел один медицинский 20 куб шприц .


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 18.09.13 02:26:24 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



drav66:
заливное отверстие на крышке балансира под шестигранник , а выше крышки ещё болтик (под ключ на 12), откройте секрет , для чего он там ? пробовал залить в то отверстие масло предварительно выкрутив болт вошел один медицинский 20 куб шприц .


когда масло заливаеш чтобы воздух от туда выходил.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 04.10.13 02:15:00 #3


Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 191

Обратиться по имени



как сильно затягивать болты на балансире



Ховик

Добавлено: 04.10.13 11:53:03 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



hovik:
как сильно затягивать болты на балансире


пока шляпки не останутся в руках

шутка, мы примерно тянем кг по 30. по кругу несколько раз



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 12.12.13 19:12:19 #5


Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 191

Обратиться по имени



после затяжки кг по 30 по кругу несколько раз,балансир должен ходить или нет


Ховик

Добавлено: 12.12.13 22:35:51 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Конечно должен крутиться но не болтаться.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 12.12.13 22:53:48 #7


Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 191

Обратиться по имени



то есть,от руки он должен ходить вверх вниз,а болтаться по сторонам не должен



Ховик

Добавлено: 13.12.13 03:51:48 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



ну как то так




» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 13.12.13 06:07:46 #9


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



drav66:
заливное отверстие на крышке балансира под шестигранник , а выше крышки ещё болтик (под ключ на 12), откройте секрет , для чего он там ? пробовал залить в то отверстие масло предварительно выкрутив болт вошел один медицинский 20 куб шприц .[/Q
У миня на шакмане сапун стоит вместо верхнего болта.



SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 13.12.13 19:22:10 #10


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Там и болта достаточно


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 13.12.13 23:43:25 #11


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



drav66:
заливное отверстие на крышке балансира под шестигранник , а выше крышки ещё болтик (под ключ на 12), откройте секрет , для чего он там ? пробовал залить в то отверстие масло предварительно выкрутив болт вошел один медицинский 20 куб шприц .
Это отверстие, как раз для заливки трансмисионки! Берём обычный нагнетатель и прикладываем трубочку, она в эту дырочку не заходит полностью, лишь слегка входит кончик трубки, как конус и затем накчиваем туда масло. Масло проходит по каналу, тем самым прочищая шунтирующий канал и самзывается внутренняя втулка и далее масло через внешнюю втулку проходит в крышку и поднимает уровень до большой пробки, а далее вы всё знаете, масло побежало через большу пробку, знач хватит. Если заливать на оборот, через большое отверстие то уровень замучаетесь ждать, масло будет медленно просачивать ся во внутреннюю втулку и процес заливки затянется.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 14.12.13 15:43:33 #12


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



А масло не судьба нагреть. Горячее масло льётся как вода в внутрь.

Даже если заливать таким способом нужно будет ждать и доливать пока всё внутри растекётся.






» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 15.12.13 00:01:31 #13


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



howo53_rec:
А масло не судьба нагреть. Горячее масло льётся как вода в внутрь.

Даже если заливать таким способом нужно будет ждать и доливать пока всё внутри растекётся.



Как ни раз ждать ничего не нужно и греть не нужно, трубка нагнетателя входит плотно встык и когда качаешь - то процесс смазки происходит под не большим давлением и быстренько продавливается масло через втулку в большую полость крышки и как только масло потекло - то сразу уже хорошь, время смазки обоих балансиров занимает не более 5 минут в месте с откручиванием пробок и самое гланое - это 100% уверенность в уровне масла. Но можно и масло нагреть, можно ещё вывесить мост разргузив балансир и покачивая его, но это на мой взгляд лишние телодвижения. Если нет нагнетеля, можно обычным шприцом для литола - это чуть долше будет, откидываешь рычаг и выдавливаешь масло штоком.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 15.12.13 00:54:50 #14


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



через сальник не выдавливало?


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 15.12.13 01:40:06 #15


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



howo53_rec:
через сальник не выдавливало?
Я предлагаю более простой вариант смазывания балансира, а там ваша прада делать выбор. Чтобы выдавило через сальник, нужно создать давление минимум 5 аТм и то не факт, что сальник пропустит, у сальника тех возможность очень высокая, а вот нагнетателем даже 2 аТм создать не реально.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3534
Последний зарегистрированный пользователь: ver.andr2011@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS