доброе время всем китайцеводам!!!!)))) подскажите пожалуйста такую делему! лопнула крышка на бортовой, небольшая трещина. от чего это могло произойти? при снятии крышки не чего не обнаружил. от старого хозяина в бортовой передачи осталась странная смазка похожая на салидол!!!! в книге прочитал что должен быть нигрол! кто подскажет что туда залить?
НИКАКОВА НИГРОЛА!!!
ТОЛЬКО ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО 75W-90 И ТОЛЬКО API GL-5!!!
ваша каша скорее всего запеченое старое масло, бортовые на хово под нагрузкой греются достаточно прилично, поэтому масло в редукторах, а соответственно и в мостах (они сообщаются) менять хотя бы раз в 40 тысяч .Крышка лопнуть могла от чего угодно (внешнее воздействие, внутренний дефект+температура)
doctor: Крышка лопнуть могла от чего угодно (внешнее воздействие, внутренний дефект+температура)
КРЫШКА ЛОПНУЛА - ПИПЕЦ РЕДУКТОРУ!!!!!
сколько показывает опыт крышка лопается когда редуктор начинает ходить в плоскости не предназначенной для этого!
- подшипники
- МОД(разбиты сатилиты или лопнул корпус)
Лечение только одно - снимать и ремонтировать!
Сложные переделки китайский самосвалов. Всё кроме оригинальных запчастей.
kitiket: доброе время всем китайцеводам!!!!)))) подскажите пожалуйста такую делему! лопнула крышка на бортовой, небольшая трещина. от чего это могло произойти? при снятии крышки не чего не обнаружил. от старого хозяина в бортовой передачи осталась странная смазка похожая на салидол!!!! в книге прочитал что должен быть нигрол! кто подскажет что туда залить?
2ва варианта либо крышка не стой высотой пятока, либо с мехколёсным деференциалом проблемы( снимать редуктор и смотреть ) такие что полуось талкает наружу !!!
kitiket: доброе время всем китайцеводам!!!!)))) подскажите пожалуйста такую делему! лопнула крышка на бортовой, небольшая трещина. от чего это могло произойти? при снятии крышки не чего не обнаружил. от старого хозяина в бортовой передачи осталась странная смазка похожая на салидол!!!! в книге прочитал что должен быть нигрол! кто подскажет что туда залить?
2ва варианта либо крышка не стой высотой пятока, либо с мехколёсным деференциалом проблемы( снимать редуктор и смотреть ) такие что полуось талкает наружу !!!
во ты умный .... а проще немог сказать что писец редуктору.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Еще такая проблема часто бывает тогда, когда до вас туда кто- то полез, вытащил полуось (длинную) и не включил блокировку - кольцо блокировки соскочило с полуоси и упало в чулок, либо его потом одели на место, но с вилки включения блокировки выпали направляющие (Элемент подвижный вилки включения блокировки МОД), и теперь - только разбирать мост и смотреть.
И еще скорее всего эта крышка у либо левая сторона заднего моста, либо с правой стороны аккумуляторов 1 моста (задней тележки), по другому навряд ли, если так то напишите, какая именно.
А может братва жуть гонит. И все не так серьезно. В крышке были от рождения внутренние напряжения, после многих циклов нагрев-охлаждение-она треснула сама по себе.
У Ландау, был любимый вопрос для студентов: почему сосиска при приготовлении трескается вдоль , а не поперек?
Так вот: правильный ответ был такой- линии напряженности проходят вдоль.
Полагаю, что крышкатреснула по линии напряженности!
vitruvii: А может братва жуть гонит. И все не так серьезно. В крышке были от рождения внутренние напряжения, после многих циклов нагрев-охлаждение-она треснула сама по себе.
У Ландау, был любимый вопрос для студентов: почему сосиска при приготовлении трескается вдоль , а не поперек?
Так вот: правильный ответ был такой- линии напряженности проходят вдоль.
Полагаю, что крышкатреснула по линии напряженности!
))) не жути не бывает просто в один прекрасный момент ты к редуктору бортовую в комплекте поменешь вот и всё.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.