(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Чёрный дым из выхлопной

Добавлено: 22.01.16 09:41:37 #1


Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Помогите пожалуйста!!! Под нагрузкой, когда включается турбина машина начинает дымит чёрным. Дымит так что с зади не видно едущих машин. В чём может быть проблема. Фильтра меняные все,двигатель только после капиталки. До капиталки проблема была такая же,и началась внезапно.


Всем тепла зимой!!!

Добавлено: 23.01.16 07:13:48 #2


Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Вопросы к капитальщикам задавай. Явно ремонтировали не то, что нужно



Добавлено: 23.01.16 12:56:13 #3


Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Капиталили не по этому случаю,нам в масло какие то доброжелатили что то добавили. А эта проблема началась до капиталки,но почему то внимания не обратили.


Всем тепла зимой!!!

Добавлено: 23.01.16 14:11:36 #4


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Патрубок интеркулера 100%



Добавлено: 23.01.16 15:16:50 #5


Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Мне кажется если был патрубок куллера,то его свистяще-шипящий звук было бы слышно,но-о-о его нет.



Всем тепла зимой!!!

Добавлено: 23.01.16 16:42:55 #6


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



лезь под машину и смотри. хули мудорствовать. если нет отпишись- будем думать



Добавлено: 25.01.16 01:36:19 #7


Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 8

Обратиться по имени



vitruvii:
лезь под машину и смотри. хули мудорствовать. если нет отпишись- будем думать

так в том то и дело что уже и не знаем что и делать. Турбину поменяли,куллер поставили новый,ТНВД тоже после настройки и регулировки. А проблема так и не уходит.



Всем тепла зимой!!!

Добавлено: 25.01.16 12:45:28 #8


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



Судя по всему, мотор евро-2; в этом случае просто меняйте ТНВД на новый. Может, конечно, и форсунки не айс, но только они не дадут такого эффекта. То, что хововский насос настраивали и регулировали на стенде, лично для меня означает, что это теперь металлолом, а не насос. Я за всю жизнь не видел ни одного(!!!) хововского насоса, который после стендового ремонта нормально работал бы на машине. Причём прикол в том, что насос может идеально отрабатывать весь тест-план на стенде и при этом ни хрена не работать на машине, то есть соответствие тест-плану есть условие необходимое, но далеко не достаточное для корректной работы ТНВД (это так-то относится ко всем механическим насосам, не только хововским, просто у других всё же есть шанс, что насос после ремонта заработает, у хововских этот шанс практически нулевой).



Добавлено: 25.01.16 15:03:55 #9


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



alexandr96, я уже два раза менял плунжера на тнвд и всё прекрасно работает и расход и тяга в норме .



Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 26.01.16 01:15:01 #10


Регистрация: 07.11.14
Сообщений: 95

Обратиться по имени



У меня такое было на евро - 3. Тоже внезапно началось. Оказалось одна форсунка дырявая и еще две подливали, поменяли - дымить перестал. Хотя тоже на все грешили...


Х

Добавлено: 26.01.16 01:15:44 #11


Регистрация: 07.11.14
Сообщений: 95

Обратиться по имени



Тоже дымил только под нагрузкой


Х

Добавлено: 26.01.16 12:06:05 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1499

Обратиться по имени



Черный дым - зажигание раннее-раз и 2 это не правильная работа регулятора ТНВД у Е2. На стенде, сложно поймать момент работы регулятора на холостых, момент срабатывания перегруза. На стенде работа насоса зависит от работы стенда, на двигателе всё наоборот, работа двигателя зависит от работы насоса и моменты, точнее время и размер, включения и отключение здесь работают по другому, могут отклоняться от зеркальных параметров тестплана, на что и указывает не корректная работа двигателя после ремонта ТНВД, в этом случае после установки ТНВД на двигатель должен сам мастер посмотреть на работу в разных режимах и после этого произвести дорегулировку, короче очень толковый мастер нужен, который понимает процессы изнутри. Я бы всё же покрутил зажигание, если только в дыме причина, можно поставить по позже, резвости заметно поубавиться, но будет работать приятнее - мягче, но на тяге это не отразиться, а срок службы увеличится заметнее, если пойдёт сизый или белый дым на холостых-то совсем опоздали, чуть назад нужно будет.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 26.01.16 12:56:01 #13


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



black-a7:
2 это не правильная работа регулятора ТНВД у Е2.


По моей практике - это самая основная жопа у китайских насосов. И никакими стендами это, увы, не лечится.

black-a7:
На стенде работа насоса зависит от работы стенда, на двигателе всё наоборот, работа двигателя зависит от работы насоса


Я бы сказал так - стенд проверяет насос только в "статическом" режиме, ему совершенно по барабану подача насоса, он тупо вертит его с той скоростью, которую ему задали. То есть никакой обратной связи с насосом у стенда нет. В этом принципиальное отличие работы насоса на стенде и на двигателе (где как раз именно эта обратная связь, то есть динамика топливоподачи и определяет все мощностные и расходно-экономические характеристики двигателя). Отследить эту динамику на стенде невозможно (по крайней мере на тех стендах, которые я видел - это в основном Bosch EPS815 и ему подобные). Равно как и настроить центробежный регулятор, если он вышел за свои рабочие допуски (вроде бы и простая штука, а грамотно его отрегулировать - задача, абсолютно нерешаемая на топливном стенде, особенно если регулятор в каких-либо режимах переходит в неустойчивый режим работы).




Добавлено: 27.01.16 01:58:26 #14


Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 8

Обратиться по имени



alexandr96:

Да, Вы правы мотор Евро 2.
Дело в том что на другом насосе(думали что он не исправен,как раз из-за корректора),но мы поставили другой(он стоял на работующей машине и она не дымила чернотой),на нём такая же проблема как и на другом. Потом мы подумали, и решили,что если насос поставили с той машины,то и форсунки бы надо тоже поставить с неё. Поставили. Проблема опять осталась той же.
black-a7.
Вот с зажиганием могли конечно где-то и нае..аться. Прочитал темку по поводу зажигания,нашел что надо ставить 21 градус. Пошел посмотрел как у меня стоит,обнаружил что зажигание на машине стоит приблизительно градусов 40. решил попробовать поставить на 14гр,машина чихая и пердя не завелась. После этого решил поставить 21гр-машина завелась,но при увеличения нажатия педали газа она начинала чихать и очень много дымить. Решил поставить по раньше,и выставил 26гр. Машина завелась при увеличении нажатия педали газа обороты увеличиваются нормально,но нет того звука звонкого подстукивающего звука в двигателе. Проехаться ещё не пробовал,у на сейчас пока морозы,работать не выезжаем. Как выеду проверю всё отпишу как и что.



Всем тепла зимой!!!

Добавлено: 27.01.16 02:21:52 #15


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1499

Обратиться по имени



21-26 Это всё условно, на метках будет 30, а в реале будет 21, всё зависит как стоит на рамке насос, как установлен градус на кулачковом вале, как стоят шестерни! Самое точное это, как на мотоцикле- отвёртку в колодец форсы и крутим КВ, затем по транспортиру отмеряем! Но самое качественное - это по реальной работе, завёл, послушал, проехал - подвёл и не более 1 градуса, в этом дизели очень чувствительны. Я делаю все Е2 так - завёл потарахтел, весь воздух из Т системы прогнался, глушу, нажимаю клапан отвёрткой, подгоняю под ВМТ 1 целиндра ( можно любой, который ближе), затем газу до отказу, откручиваю трубку от ТНВД проверяемого цилиндра, отпускаю регулировочные болты на фланце и кручу ТНВД пока не закончится подача топлива у данной секции, в момент прекращения вытекания топлива фиксирую регулировочные болты - это, как правило соответствует нужному углу, данной марки двигателя и ТНВД, если это не солянка! Очень важно - Двигатель в момент установки ВМТ цилиндра КРУТИТЬ ТОЛЬКО ПОХОДУ, НИ ММ ОБРАТНО! Проскочили, на четверть оборота назад и снова по ходу до ВМТ!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2569
Всего сообщений: 17398
Всего зарегистрированных пользователей: 3436
Последний зарегистрированный пользователь: sevak.badalyan@list.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS