Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Что делать если Howo стал чёт бормотать по китайски ???

Добавлено: 14.06.09 23:11:52 #1


Регистрация: 14.06.09
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Загорается ЧЕК и глохнет , заводишь работает неустойчиво ,ЧЕК загорается и снова глохнет.
Бывает появляется звон в приводи насоса .
Дв.WD 615/95 ,375 л.с. Евро 3.




Добавлено: 15.06.09 00:25:57 #2
al-dr (Гость)

Обратиться по имени



Ну так диагностика тебе в помощь. Сканер надо подключать раз чек горит, по другому никак не узнать, в чём проблема..

Добавлено: 15.06.09 19:59:02 #3
andrei (Гость)

Обратиться по имени



Какая диагностика берёт мозги Howo с Евро 3 , какой сканер и программу нужно купить .
У нас некто этим пока ещё не озадачивался .

Добавлено: 16.06.09 13:33:55 #4


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 24

Обратиться по имени



По имеющимся у меня данным, из универсальных сканеров ни один не берет, точно. У нас с грузовыми сканерами вообще туго. Есть только Европа и АМерика. На Японию, Корею, и уж тем более китай оборудования нет, либо оно "серое". Думаю, тут надо общаться с продавцами Howo, у которых есть свой сервис-центр. Дело в том, что диагностическое оборудование стоит немалых денег. ЧТобы его освоить, человека надо обучить. Плюс ещё обновления покупать. Зачем вам эти расходы. Дешевле и проще, отдать это дело профессионалам...



Добавлено: 18.06.09 15:33:47 #5
Гена (Гость)

Обратиться по имени



andrei:
Загорается ЧЕК и глохнет , заводишь работает неустойчиво ,ЧЕК загорается и снова глохнет.
Бывает появляется звон в приводи насоса .
Дв.WD 615/95 ,375 л.с. Евро 3.


Можно и самостоятельно разобраться попробывать, чем "черт не шутит".
Только все написанное принимайте в виде предположений.
Если глохнет-это физическая проблема, и ее надо выявлять.
Надпись ЧЕК просто указывает на необходимость диагностики.
ЧЕК в подавляющем большинстве случаев от "качественного" топлива начинает срабатывать.
Начните с системы выхлопа, например, посмотрите на наличие работоспособности
лямбда-зонда (если такое там установлено, конечно. Хотя ЕВРО-3, все-таки, должно быть). Может, просто провод отгнил и все.
Дальше с топливной системой можно поковыряться, например, фильтра заменить для начала,
посмотреть на степень их загаженности (если сильно загажены, есть уже риск неисправности ТНВД.
Потом на ТНВД глянуть, вытащить, например, сеточку в клапане и выкинуть ее вообще.
Посмотреть на предмет правильности подключения или
работоспособности системы EGR-дожига (открутить отводящую стальную трубку и посмотреть,
может, сильно забита или заржавела вообще внутри (такое часто бывает). Можно вообще EGR заглушить-хуже не станет).
Посмотреть на вакуумник EGR сверху, не исключено, что шланг отвалился или порван и сифонит.

Начинайте с самого простого, не стОит сразу в панику впадать. Зачастую бывает, что
элементарный осмотр этих узлов и выявляет косяк. Просмотрите на предмет нармальности
подключения электроразъемов вообще, под капотом, на ТНВД и т.п. Может от вибрации отскочило что-то...

Касательно выскочившего ЧЕКа, при наличии уже проведенных проверок, можно сделать следующим образом:
Скинуть на ночь с аккумуляторра провода. Помогает, но не всегда.
Заглянуть в диагностический разъем и посмотреть, есть ли обозначения контактов в виде
мелких надписей (обычно, это такие обозначения: Т1, Т2 и т.д., может быть, по другому написано, и попробывать разобраться,
какой контакт за что отвечает. Наверняка там есть аналогия, как и на других импортных машинах,
спросить в грузовом сервисе и сравнить разъем с, например, европейской машиной (как вариантн).
Посредством прямого перемыкания контактов в разъеме можно стереть ошибки. Надо знать только точно-какие контакты в разъеме
за что отвечают (я вот, просто для примера, в Тойоте Фораннер точно знаю, какой контакт за что отвечает
и диагностирую и стираю ошибки в случае их появления самостоятельно, без всяких диагностических
компов).
Еще должно быть так: ЧЕК может при включении зажигания мигать какое-то количество раз,
это не косяк, а прямое указание на конкретный узел! Надо искать в литературе по этой машине
расшифровку количества мигания.
Однозначно, на современных машинах имеется возможность диагностики именно таким методом,
просто надо найти описание.

Чем мог, как гриттттса......




Добавлено: 19.06.09 00:11:42 #6
andrei (Гость)

Обратиться по имени



благодарю за попытку помощи ,но увы эт уже всё испробыванно вдоль и поперёк ..........
Осталось ток и ждать помощи от тех у кого чёт подобное не дай бог случалось ..........

Добавлено: 19.06.09 00:27:19 #7
al-dr (Гость)

Обратиться по имени



ты где территориально та находишься?

Добавлено: 19.06.09 00:28:00 #8
andrei (Гость)

Обратиться по имени



al-dr, Омск

Добавлено: 19.06.09 00:29:08 #9
al-dr (Гость)

Обратиться по имени



неужели в городе нет ни одного сервиса по китайцам, где бы сканер был?

Добавлено: 19.06.09 00:31:32 #10
andrei (Гость)

Обратиться по имени



al-dr, неужели я бы мозг

Добавлено: 19.06.09 00:32:24 #11
andrei (Гость)

Обратиться по имени



al-dr, а у вас есть эт где ???

Добавлено: 19.06.09 00:37:56 #12
al-dr (Гость)

Обратиться по имени



Если интересует, попробуй звякнуть в Новосибирске Телефон (383) 292-90-02, 210-55-07 Это сервис по китайцам. Они одни из первых у нас начали китайские двигатели ремонтировать. может помогут.

Добавлено: 19.06.09 00:41:59 #13
andrei (Гость)

Обратиться по имени



al-dr, благодарствую ,попытка не пытка .
У нас тоже сервис есть ток про Евро 3 неху.......не знают , там топливная система Caman-rei(чет вроде такое ) стоит. l

Добавлено: 19.06.09 00:51:27 #14
al-dr (Гость)

Обратиться по имени



Common rail. Помню плевались все, когда китайцы первые пошли на Евро-3. Но щас вроде уже освоили ремонт

Добавлено: 19.06.09 00:56:04 #15
andrei (Гость)

Обратиться по имени



al-dr, я тогда буду если эт так


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2631
Всего сообщений: 17573
Всего зарегистрированных пользователей: 3645
Последний зарегистрированный пользователь: shaman945

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS