(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Цокает wd615 не можем понять почему???

Добавлено: 05.12.14 00:08:03 #1


Регистрация: 04.12.14
Сообщений: 25

Обратиться по имени



Ребятишки помогите понять причину howo wd615 евро 2 ---цокает и цокает на холостом ходу.... думали тнвд крякнул, заменили тнвд на новый + форсунки ремонтные . поставили и опять цокает конкретно из 4 целиндра, трубку от 4-ой форсунки откручиваю цокание перестает. похоже форса не работает и все тишина не цокает. Так в чем же дело в тнвд или в форсе или в поршне?

все удачи на дорогах спасибо...




Добавлено: 05.12.14 00:48:03 #2


Регистрация: 04.12.14
Сообщений: 25

Обратиться по имени



цокает ...может дело в зажигании т.к. на холодную дымит сильно.???



Добавлено: 05.12.14 02:00:53 #3


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



неплохой вариант лопнувшего кольца или например палец в шатуне ходит ну или что то в этом роде...

а ты думал об этом?



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 05.12.14 20:59:24 #4


Регистрация: 04.12.14
Сообщений: 25

Обратиться по имени



наконецто причина найдена))
оказывается цокает не прижатая форсунка к стакану.по медной шайбе видно что к стакану она прижимаеться не плотно есть неровности..завтра поменяем стакан и будет видно и слышно ))




Добавлено: 06.12.14 00:23:31 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



не то


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 06.12.14 22:43:59 #6


Регистрация: 04.12.14
Сообщений: 25

Обратиться по имени



вскрыли головку блока ..оказалось головка треснута.. и гильза тоже...перегревв был похоже...все под замену поршеновой двс попал...



Добавлено: 06.12.14 23:06:37 #7


Регистрация: 04.12.14
Сообщений: 25

Обратиться по имени



подскажите можно заменить только гильзу и кольца только на этом целиндре...или надо все поршневую в сборе?



Добавлено: 07.12.14 02:42:35 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



МОЖНО.

но нужно смотреть, может у тебя там кольцам хана.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 07.12.14 13:15:54 #9


Регистрация: 04.12.14
Сообщений: 25

Обратиться по имени



ок. если кольцам хана то получается надо их с поршнем менять? а поршень один не заменишь нодо их в сборе так получается?
Может кто знает как долго трещина в гильце может прожить еще? трещина от вверха вниз 10см. Сколько она еще поживет?




Добавлено: 07.12.14 21:04:53 #10


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Не рискуй , ато газы пойдут в охлаждение.
Тебе надо посмотреть по состоянию шатунные вкладыши - не торопись менять еще хорошие заводские , которые отходят еще 150 на неизвестно какие, которые отходят 30-50. кольца можно менять оставив старые поршня , одну гильзу можно купить у мотористав хорошую бу , заменить головку- бу и будешь ездить еще долго и счастливо. уложишься в 7-10 рублей. Двс можешь не выдергивать , все сделаешь снизу и сверху.

Я выскажу предположение ( его конечно раскритикуют наши более знающие товарищи)))- так вот, у тебя треснула гильза , протекло немного тосола в гаршок, и случился небольшой гидроудар - треснула голова и приподняло форсунку.
Легко отделался- иногда при таком раскладе люди новые валы и блоки идут покупать




Добавлено: 07.12.14 21:13:49 #11


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Проверь на геометрию шатун с этого горшка обязательно



Добавлено: 07.12.14 21:58:48 #12


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



vitruvii:
треснула гильза , протекло немного тосола в гаршок


На этих моторах сухие гильзы. Если будет щель по газовому стыку прокладки ГБЦ, то там скорее весь тосол через расширитель выплюнет, чем гидроудар произойдёт. Хотя вообще гидроудар не исключён (но навряд ли из-за тосола), но если он был такой силы, что лопнула головка, то шатун однозначно кривой (можно сравнить с 3-м цилиндром по поршню). Гильзу под замену однозначно, с трещиной она запросто может вообще развалиться и в поддон высыпаться (после чего уже, возможно, блок менять потребуется).




Добавлено: 08.12.14 03:14:52 #13


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



возьми моториста, пускай он тебе всё помериет.

гильзу под замену. если вкладыши коцаны - под замену.

на поршня и шатуны пускай моторист смотрит.




» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 08.12.14 03:38:26 #14


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Потом не забудь отписаться как все прошло



Добавлено: 09.12.14 02:48:02 #15


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



howo53_rec:
на поршня и шатуны пускай моторист смотрит.

напомни пожалуйста какой допуск расхождения по весе разрешен? 30 грамм или 100?





Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2595
Всего сообщений: 17467
Всего зарегистрированных пользователей: 3512
Последний зарегистрированный пользователь: kartoev

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS