Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  давит масло в антифриз. в чём ещё может быть причина?

Добавлено: 11.10.13 03:06:27 #1


Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Опрессовали теплообменник, заглушили его, шлифанули головки, опрессовали их, покопались в компрессоре, а масло всё равно давит в антифриз, примерно литра 2 за 6-7 часов работы. Кто подскажет, что ещё можно сделать



Добавлено: 02.11.13 01:17:33 #2


Регистрация: 08.08.12
Сообщений: 143

Обратиться по имени



alekcei, подскажи как опресовал теплообиенник. Решил свою проблему?



Добавлено: 10.11.13 03:06:15 #3


Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 3

Обратиться по имени



теплообменник опрессовали так: сделали заглушки из четвёрки, просверлили отверстия под крепёжные отверстия в теплообменнике (кстати, идеально по отверстиям совпадают передние подушки мотора),стянули болтами с паранитом. В одной заглушке посередине просверлили ещё отверстие под сосок от бескамерного диска, вставил сосок в отверстие, подал воздух, теплообменник в воду. Пузырей нет.А проблема оказалась в головках. После того как во всех головках заглушили масляный канал (они не используются и вообще нахер там сделаны) 2 дня отработали нормально, а на третий стало наоборот: антифриз в масло. В ЧЕТВЁРТЫЙ раз за 3 недели сняли головки, так как раньше уже их опрессовывали и вычислить дефектную не удалось, купил 6 новых. Притёр клапана, поставили. БЛЯ!!! Из трёх головок через трещины течёт масло на улицу! Перед тем как ставить в магазине с продавцом все головки осмотрели и ни чего не увидели. Говорит, давай обменяю. Если бы он сам их снимал и ставил! И где гарантия, что новые головки будут лучше, а те из которых масло пока не течёт, не треснут через 2 дня. Этот пееездатый мотор и такие же запчасти вынесли весь мозг, все нервы и силы. Если бы машина была старой, я бы забил на её или продал бы по запчастям, но она 11 года. Пришлось решить проблему заказав новый мотор евро2 580000 с гарантией 10000 и переделкой специалистом евро3 в евро2. Кроме этой ещё 2 машины. Как я мечтаю о том дне, когда этого китайского хлама у меня не будет.



Добавлено: 10.11.13 22:11:38 #4


Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 45

Обратиться по имени



alekcei, А сколько машинка твоя пробежала?



Добавлено: 10.11.13 22:15:14 #5


Регистрация: 08.08.12
Сообщений: 143

Обратиться по имени



alekcei, Во как все интересно.



Добавлено: 13.11.13 23:12:59 #6


Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 3

Обратиться по имени



lewechka, машина прошла чуть больше 200000. В моторе поменяны 2 головки, 3 форсунки, 2 топливных насоса евро3 (один из них ещё ремонтировался)заправляемся на лукойле, несколько раз солярка попадала в масло, один раз именно через топливный насос, и ещё много было интересного и загадочного и как правило уникального



Добавлено: 30.11.13 18:53:44 #7


Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 50

Обратиться по имени



Масляный канал в головке нужен для горного тормоза. Головки вы резали , а,что с плоскостью блока? Высоту выступания гильзы замеряли?



Добавлено: 30.11.13 23:10:19 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



если бы с гильзой что то было не так, то это сразу проявилось.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 01.12.13 00:07:42 #9


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



По логике , давит там где давение масла иднт к поверхностям смазки.
В другом месте давило бы тосол в масло.
Идем по масляному каналу и вычисляем.
Масляный насос контачит с тосолом?
А коленвал?
Куда еще идет давление?
В тнвд. Контачит с тосолом?
Куда еще?

Компрессор. Как Вам вариант? Похоже?
Теплообменник? Тоже возможно.
Головки. Само собой.
Блок. Тоже бывает.
Трещины бывают настолько тонкие , что только при нагреве и большим давлением можно определить.
Предлагаю поменять компрессор для начала , потом теплообменник .
Можно взять на разборке , с условием, что если не понадобится- вернете.

Если системно заняться - вычислите.




Добавлено: 01.12.13 00:15:12 #10


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



А вообще , по фабуле, похоже Вы заменили треснувшую через канал охлаждения головку, на головку треснувшую через масляный канал.
Головки в мешок и к узким спецам по опрессовке.
Но сначала слейте тосол , промойте блок и систему , может это остатки попавшие при вскрытии двс))))))




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2615
Всего сообщений: 17526
Всего зарегистрированных пользователей: 3580
Последний зарегистрированный пользователь: alex1012

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS