Спасибо. Видать разъело резинку. Сочилась соляра из обратки. А чем подтянуть или чем снять? Специнструмент или подручными как-то? Пересел с Советских авто.
Dfkthbq
Добавлено: Давит тосол из под форсунки18.01.15 21:47:36
вообще если по уму делать , то головку надо снимать и ставить новый стакан . при установке нового стакана его садят на спец клей или герметик , а кончик стакана развальцовывают . на нашем местном СТО эту процедуру выполняли не снимая головку . )) вообще когда снимаешь форсунки нельзя применять грубую силу и со всей дури крутить форсунку туда-сюда , лучше съёмник ударного типа использовать . его очень легко сделать самому ..
Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .
Добавлено: Давит тосол из под форсунки18.01.15 22:32:00
Да нет пока. Сегодня пытался сверху не снимая головку.Весь стакан изуродовал, но так и не смог. Только время потерял, крутится зараза легко (расшевелил) но не идёт. Вечером вот сейчас снял головку. Где держит так и не понял. Может в носике завальцовано или как? Но не видно что завальцовано. Везде ровно. Завтра попробую как-то выбить. И главное: Когда стоит без форсунок не текёт. Как только затягиваю форсунку сразу начинает фонтаном бить из под форсы. В стакане трещина где-то посерёдке или снизу у носика. Отчего так могло стать? Форсунки ни разу ещё не снимались.
Dfkthbq
Добавлено: Давит тосол из под форсунки26.01.15 20:48:57
Всё остальное - это обще национальное достояние, у всех так. Вопрос на встречу, что именно прожигал в стакане, потому как любая сопля на корпусе головки и всё, в лучшем случае на станок тащить, а чаще на помойку!?
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Давит тосол из под форсунки27.01.15 20:53:09
Прожигал сам стакан, вытащил тремя частями.т.к он воообще не хотел пролезать в дырку. Отрезал кусочек потом через дырку зубилом сплющивал и вытаскивал. Головку держал так, чтобы шлак не попадал на нижнее посадочное гнездо. Остальное не главное.