(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Демультипликатор ( верхние- нижние передачи) можно избавить от врожденного дефекта.

Добавлено: 16.02.14 01:03:14 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Типичная неисправность- передача не включается, из клапана шипит.
Причина- износ резиновых колец ( они , если помните , тороидального вида- в форме бублика).
Либо, разбухание и при морозе особенно, -заклинивание.

Кто виноват? Ясное дело- Китайцы.
Что делать?
Мне кажется , нужно применить кольца П- образного сечения.
Их преимущества: Такое кольцо - манжета, держится в пазу довольно свободно, его не заклинит.
При подаче давления, его надувает, и оно хорошо обжимает поверхности.
Полагаю, на каждом поршне , их можно поставить по 2. Рабочими частями в обе стороны.
Возможно в высоту такого кольца в размер не найдем, поэтому штатный паз надо делать длиннее, и через примерно 10 мм , делать такой же для второго кольца.
А то достал гемор с мультиком.




Добавлено: 16.02.14 01:19:26 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



для импортных кранов есть специальный вазелин.

разбераешь всё вытераешь и намазываешь этим вазелином

ходит два года без потерь если компрессор в воздух воды не накачает.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 17.02.14 01:21:37 #3


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



howo53_rec, а можно по подробней , что за вазелин , марка , название , цена ...


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 17.02.14 01:36:47 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



drav66:
howo53_rec, а можно по подробней , что за вазелин , марка , название , цена ...


я его так называю, по виду и консистенции как вазелин...

смазка для воздушных кранов, я думаю что она должна отдельно продаваться.

просто солидол и синька для этих вещей не подходит.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 17.02.14 10:56:50 #5


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Называется смазка Вабка , бывают аналогичные , или циатим 221, напоминают гель.
Мазал в прошлом году, опять узел надо разбирать. Вещь полезная но не панацея




Добавлено: 18.02.14 04:34:35 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



ВАЗЭЛИН


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 20.02.14 03:48:58 #7


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Сами поршня довольно тонкие, тут есть поле для творчества. Можно их сделать длиннее , или для начала по одной манжете поставить в штатные поршня.
Сегодня разбирал узел , кольца не изношены, все в смазке, а он сучка не работает нормально.
Чтото надо делать с этим узлом.




Добавлено: 22.02.14 22:31:55 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
Сами поршня довольно тонкие, тут есть поле для творчества. Можно их сделать длиннее , или для начала по одной манжете поставить в штатные поршня.
Сегодня разбирал узел , кольца не изношены, все в смазке, а он сучка не работает нормально.
Чтото надо делать с этим узлом.


дело значит в самом механизме переключения, выроботка в шлицах, в подшипниках и тп.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 23.02.14 00:40:10 #9


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Поставил резиновые кольца производства Тула Р Ф , обозначается 065-075-58 Зашли более плотно, чем штатные из ремкомплекта , все опять стало хорошо. Вопрос- надолго ли.



Добавлено: 08.03.14 16:39:15 #10


Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 61

Обратиться по имени



Ребят подскажите а где эти кольца стоят, коробка фуллер. Разбирал там один клапан на коробке справа, в нем еще стоит типо фильтра сетки. дальше низ я не разбирал. А то реально заколебала эта проблема с шипением, было 2 самосвала, на одном сразу оттаивал клапан, но его продали. Вот на втором просто невозможно мозг имеет. Плюс при включении насоса на подьем кузова.


Хово евро 2, 290 лощадей. 2007год. Самосвал

Добавлено: 08.03.14 16:39:20 #11


Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 61

Обратиться по имени



Ребят подскажите а где эти кольца стоят, коробка фуллер. Разбирал там один клапан на коробке справа, в нем еще стоит типо фильтра сетки. дальше низ я не разбирал. А то реально заколебала эта проблема с шипением, было 2 самосвала, на одном сразу оттаивал клапан, но его продали. Вот на втором просто невозможно мозг имеет. Плюс при включении насоса на подьем кузова.


Хово евро 2, 290 лощадей. 2007год. Самосвал

Добавлено: 08.03.14 19:35:25 #12


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



ищи вниз по темам, недавно все было в подробностях, где расположено что нужно и как сделать.



Добавлено: 30.10.18 15:41:23 #13


Регистрация: 30.10.18
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Добрый день подскажите не включаеться нетраль дя подьёма кузова клапана работают воздух подаётся


Сергей

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2610
Всего сообщений: 17502
Всего зарегистрированных пользователей: 3558
Последний зарегистрированный пользователь: kto-eto92

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS