(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  DFM мини авто(опыт эксплуатции,запчасти,болезни)

Добавлено: 28.04.09 13:36:32 #1


Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Добрый день Всем
Хочется более подробной информации о мини грузовиках от фирмы Dongfeng.



EG

Добавлено: 29.04.09 11:22:42 #2
славян. (Гость)

Обратиться по имени



есть опыт владения полуторатонником Dongfeng. Тот который на базе Nissan Atlas китайцы сделали. Машину приобрел в 2005 году, поэтому за новые грузовики говорить ничего не буду. Может быть там уже все по другому. Что касается моего, то меня привлекла цена. Я его купил за 340 тыс, то есть по цене 8-9-летнего японца. Это уже вместе с термобудкой.
Что мне понравилось.. Двигатель. На этом стоял полный аналог японского дизела QD32. Владельцы ниссанов этот мотор хорошо знают. Он стоял и на Атласе и на терано и на других машинках. Очень популярный был движок в конце 90-х годов у Ниссана. По этой самой причине никаких проблем с поиском ремешков, фильтров и тому подобной мелочевки не испытывал вообще. Унас в Сибири этого добра уже навезли только деньги подавай. Хорошая кабина. Я имею в виду по её устройству. То есть - ногам не тесно. над головой места много. Панель приборов удобная. Рычаг под рукой. Никакой дешевой тканевой обивки и непонятных вставок под дерево — обычный пластик. Правда пластик самый дешевый, и почему то светло серый. Марается страшно. Стыки между деталями топорщатся в разные стороны (в общем всё как всегда у китайцев). Баранка - в точности как на Атласе, сам проверял. Посажена практически вертикально, но регулируется в двух направлениях: вверх вниз и по наклону. Полный электропакет.
Теперь - по эксплуатации. Сразу заметно, что кабина практически не имеет никакой теплошумовиброизоляции. Заводишь двигатель и такое ощущение, что он работает прямо в салоне. На малых оборотах терпимо, нок когда газуешь, то уши подзакладывает . И колбасило его почему то на малых оборотах так, что даже кабину потряхивает. Хотя это заметит только тот, кто до этого посидел в Ниссане. А если пересаживаться с какого-нибидь, Бычка то навереное и нормально. Отсутствие теплоизоляции заметно и летом и зимой. Чувствуешь себя как в консервной банке. Летом накаляется все. Зимой промерзает. Летом спасал кондер. А вот на зиму пришлось утеплять и двери и крышу. на следующий год приклеил шумку ещё и на днище - стало вообще, как в танке. За двигатель - пять баллов. Просто отличный агрегат, тяговитый, тянет на низах, разгоняет резво. Объем 3,2, мощность 104 л.с. Думаю, что это золотая середина для такого грузовика. Подвеска тоже довольно прочная. Там спереди стоят торсионы, амортизаторы и стабилизатор. Так вот за 2 года поменял только резинки на стабилизаторе. ТОже подходят от Атласа. Сзади рсессоры. Им вообще нифига не сделается, если не перегружать. Коробка тоже пока работает и ничего не просит. Сцепление менял дважды. Хватает максимум на 60 000 км.
Задолбала проводка, которая ведет на стопаки. Я когда первый раз увидел её, вообще в осадок выпал. Голые проводки без какой-либо доп изоляции прямо в фару ведут. Аккумулятор тоже ничем не защищен. Аккум я сразу прикрыл резиной, потому что любая грязь и ему пипец. А с проводами не стал заморчиваться, ну они у меня и отваливались регулярно. Вечно то стоп, то поворот, то фара заднего хода не работает. Пока полностью не сменил. Ещё напрягает ржавчина. Рама уже местами хорошо так покрыта пятнами, в районе сварных швов, болтов и т.д. Кабина тоже около крыльев ржавеет. С японцами такого не было. Надо или продавать или в антикор загонять

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2610
Всего сообщений: 17502
Всего зарегистрированных пользователей: 3558
Последний зарегистрированный пользователь: kto-eto92

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS