Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Для чего клапан тормозной на сцепление WG9719230011 стоит он над рабочим цилиндром????

Добавлено: 23.10.13 20:54:17 #1


Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 118

Обратиться по имени



Для чего клапан тормозной на сцепление WG9719230011 стоит он над рабочим цилиндром???? Кто знает поделитесь.



Добавлено: 23.10.13 22:23:49 #2


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 511

Обратиться по имени



Он предназначен для торможения первичного и промежуточных валов КПП при переключении передач на пониженном ряде (и при переключении с пониженного ряда на повышенный). Воздух подаётся на клапан с тройничка на мультипликаторе КПП и уходит (при нажатии на сцепление) на пневмоцилиндрик, который находится с правой стороны КПП (этот цилиндрик просто в шестерню промвала упирается и подтормаживает его). На повышенном ряде воздух на клапан не подаётся (т.е. этот клапан тогда ничего не совершает). Нужен, видимо, для более "комфортного" и быстрого переключения передач (при подъёме гружёной машины в гору) и для некоторого облегчения жизни синхронизатору в мультипликаторе.

P.S. По большому счёту этот клапан не сильно нужен, если его заглушить, большого криминала не будет. Не раз ездил на ховиках с ампутированным клапаном, никакой разницы вообще не увидел. Плюс на многих коробках этого клапана (как и цилиндрика в коробке) с завода нет, и ничего, бегают.




Добавлено: 24.10.13 01:38:34 #3


Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 118

Обратиться по имени



Спасибо за подробный ответ.



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2660
Всего сообщений: 17686
Всего зарегистрированных пользователей: 3790
Последний зарегистрированный пользователь: screwtape

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS