(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Двигатель Хово е3 странно запускается.

Добавлено: 06.05.14 20:53:15 #1


Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 46

Обратиться по имени



ХОВО 2008г.в Евро 3. Утром "на холодную" двигатель запускается с пол-оборота. Стоит поработать немного и заглушить, так с первого раза не запускается, стартер крутит, а толку ноль, только 3-4 попытки получается.
Вчера утром запустил двигатель, переехал с одной ямы на другую и заглушил, даже прогреться движок не успел, а в обед всё не смог завестись.
Решил подкачать помпочкой соляру и ховик завёлся!
ВОПРОС: Куда уходит соляра? Куда лезть чтобы вылечить?




Добавлено: 06.05.14 21:26:44 #2


Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 46

Обратиться по имени



Ниже есть ссылки на похожие проблемы. Но у меня двигатель работает ровно (когда заведётся), тянет и пустым, и груженым. Первая ссылка вообще бесполезна, а по второй я не понял как уходит соляра.
На площадке топливных фильтров есть обратный клапан? Или только на насосе штуцер 28?




Добавлено: 08.05.14 22:36:33 #3


Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 46

Обратиться по имени



Сегодня заглушил двигатель, а потом вспомнил что не поднял кузов, но запустить движок уже не смог. Не могло же топливо за 1 минуту уйти?



Добавлено: 09.05.14 13:59:54 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



ну значит не держит давления клапана или низкого или высокого давления.

открывай книжку и смотри где они стоят и их номера для заказа.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 10.05.14 23:36:08 #5


Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 46

Обратиться по имени



howo53_rec, А если книжки нет куда смотреть? Подскажите где искать клапан низкого давления?
Клапан на топливной рампе меняли полгода назад, но тогда симптомы другие были, а именно двигатель переходил в аварийный режим (загорался "чек" и отключалась педаль "газа"
Машина и сейчас в работе камень таскаем, с утра запускается движок без проблем. Но в течение дня стоит заглушить так запускается с 3 раза




Добавлено: 11.05.14 13:30:26 #6


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



Я бы для начала диагностику на компе бы сделал. Есть подозрение, что какой-то датчик сильно некорректно работает (неверные показания выдаёт). Потому что если бы соляра уходила, то и утром на холодную мотор бы не запускался.



Добавлено: 12.05.14 23:44:47 #7


Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 46

Обратиться по имени



В том-то и дело, что диагностику негде сделать



Добавлено: 13.05.14 00:12:30 #8


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 128

Обратиться по имени



Если ошибок не показывает, то компутер не поможет.


Платон должен уйти!!

Добавлено: 13.05.14 01:04:33 #9


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



nadym:
Если ошибок не показывает, то компутер не поможет.


Это зависит не от компьютера, а только от диагноста. И компьютер в данном случае очень даже может помочь (при наличии грамотного диагноста, который умеет с диагностики не только ошибки считывать; считывание кодов ошибок - это лишь малая часть возможностей диагностической программы).




Добавлено: 25.07.14 10:00:17 #10


Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 46

Обратиться по имени



alexandr96, Наконец-то сделали диагностику. Текущая ошибка Р0342. Взяли датчик распредвала с другой машины (у неё ошибок не было)- результата ноль, текущая ошибка опять появляется.

И еще при запуске следил за давлением в топливной рампе. Целевое давление - 45 мПа, фактическое при запуске постепенно подымается 5-10-15-20 мПа на 30 мПа двигатель запускется и при работе на холостом ходу держится в райне 44 мПа.
Но так не всегда, начинаешь крутить стартером давление подымается до 13 мПа потом падает до 0,37 мПа и всё дальше крутить бесполезно, машина не завелась.
Почему не создается давление в топливной рампе? Как это связано с ошибкой?




Добавлено: 27.07.14 22:54:25 #11


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



serega_772:
Текущая ошибка Р0342.


Я их по номерам не помню. Расшифровывается как? Диагностика должна расшифровку показывать (Лучше по английски).




Добавлено: 28.07.14 18:37:58 #12


Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 46

Обратиться по имени



Р0342 - датчик положения угла распредвала нет импульса.




Добавлено: 28.07.14 21:42:56 #13


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



Если датчик меняли и толку нет, то вероятнее всего просто в пучке проводов моторного жгута где-то обрыв. Чаще всего (по моему опыту) провода гниют в этом жгуте в районе пассажирской подножки. Вскрывайте жгут и осматривайте провода. Они там почти все уникальной расцветки (одинаковых практически нет). Ничего там сложного нет, работы нормальному электрику часа на 2.



Добавлено: 29.07.14 10:49:52 #14


Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 46

Обратиться по имени



alexandr96, спасибо. Остается надеяться только на обрыв в цепи. Из-за этого датчика насос не даёт давление (вверху описывал)?



Добавлено: 30.07.14 01:46:14 #15


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



Да. Именно так и происходит.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3531
Последний зарегистрированный пользователь: mikhail

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS