(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  двигатель идет в разнос

Добавлено: 02.11.14 18:40:26 #1


Регистрация: 05.10.14
Сообщений: 36

Обратиться по имени



Всем привет! Вчера приехал домой заглушил мотор все вроде нормально было, а вот сегодня стал утром заводить его в разнос понесло. Еле заглушил. Перекрыл заслонку на выхлопной и вручную поставил тягу на тнвд в положение заглушить. Ему без разницы прет обороты на верх хорошо успел подачу воздуа перекрыть, а так бы разнесло. Обороты к 3 тыс подходили. Мотор евро 2 вд 615. Что делать? Везти тнвд в ремонт? Или можно самому найти причину?



Добавлено: 02.11.14 21:20:02 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



evgol:
Везти тнвд в ремон
Реечка клинанула или плунжерок какой нить!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 02.11.14 22:01:23 #3


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



рейка, один не разгоняет


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 02.11.14 22:33:44 #4


Регистрация: 05.10.14
Сообщений: 36

Обратиться по имени



Ну это однозначно в ремонт? Что делать с рейкой будут? Менять или возможно ремонтировать? Цена ремонта? Боюсь что в сервисе обманут с целью наживы! Тнвд снял... тяжелый с...ка повезу в ремонт.



Добавлено: 02.11.14 22:35:26 #5


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



evgol:
Везти тнвд в ремонт?


Скорее всего, бесполезно; старый насос в металлолом и замена на новый. Из нескольких десятков попыток ремонта хововских ТНВД (которые мне известны) ни один насос после ремонта нормально не работал.




Добавлено: 02.11.14 23:06:17 #6


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



у меня был такой же симптом - две форсунки лили ручьём. но мотор был евро-3



Добавлено: 02.11.14 23:26:54 #7


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



alexandr96:
evgol:
Везти тнвд в ремонт?


Скорее всего, бесполезно; старый насос в металлолом и замена на новый. Из нескольких десятков попыток ремонта хововских ТНВД (которые мне известны) ни один насос после ремонта нормально не работал.
у нас тнвд ремонтируют вполне успешно и после ремонта ходят нормально . неужели в ебурге нет спецов ..



Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 03.11.14 00:06:10 #8


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



drav66:
неужели в ебурге нет спецов ..


Спецов со стендами полным-полно, но именно от хово насосы не может делать никто. Да и как их, собственно, делать, если в продаже нет никаких запчастей (кроме плунжерных пар, а это далеко не единственное, что выходит из строя в этих насосах). А после тупой замены плунжеров и попыток какой-то настройки на стенде (при том, что тест-планов тоже ни у кого нет) ни один насос с ремонта толком не работал.




Добавлено: 03.11.14 01:04:54 #9


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



alexandr96:

Спецов со стендами полным-полно, но именно от хово насосы не может делать никто.
Спорить не буду, но насколько мне известно е2 даже на северах делают. ВД 615 мотор - это как ЯМЗ 236 - только проще, можно сделать на коленке!)))Однако если есть денюжка, можно новый преобресть, чем ремонтировать старый, цена ремонта будет дешевле максимум процентов на 30 от нового. Можно купить в Осадченко Екатерина ООО "АвтоТехКом" г.Благовещенск, ул. Кольцевая 39/1 офис 308
тел. 8(924) 684 5119, или если хотите строго заводское с гарантией, что с конвеера скажем так - http://amuryuandun.ru , но тут будет в разы дороже! Для своих китайцев брал у них, ещё ни разу не подвели, но у Амур-Юань-Дун цены очень высокие, если это касается электроники, или элементов КПП, КВ и т.д. я не думая обращаюсь к Юань-Дуну. Ещё Юань-Дун могут дать тех поддержку, в том числе и по тех параметрам ТНВД. Ещё можно обатиться к ООО Компания "СпецПромСнаб Урал" Давиденко Сергей Николаевич тел.:8-351-793-54-11, 8-351-798-93-19, тоже и реализация запчастей, обслуживание техники и тех поддержка - это г.Челябинск - тоже толковая организация. Вот ещё нарыл недавно, Владимир Коломейцев
ООО "Интэк"- Представительство SINOTRUK в России тел.: +7 (499) 506 70 95, +7 (968) 967 22 67, www.intek-mos.ru - очень толково подходят и готовы помочь, если это касаемо синотрака, по моей ласточке только две организации согласились прислать специалистов это Юань-Дун, но транспортные расходы дорого и "Интэк". Интэк -это Москва, ближе сейчас веду переговоры с ними, остальные кого смог найти по России - это Тюмень, Екб, Курск все в один голос заявили, что мой авто на Россию не одобрен, а по сему обслуживанию не полежит!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 03.11.14 01:16:41 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



howo53_rec:
рейка, один не разгоняет
Запросто, когда глушишь - регулятор автоматом встаёт на максимальную подачу, а когда двигатель остыл, замёрз и заклинила реечка, при заводе грузы не осиливают вытолкнуть реечку - вот и алая разнос, снаружи газулька, глушилка будут двигаться, оно же всё на пружинах, а внутри рейка стоять. Клин может быть из-за грязного масла, нагар накапливается и потом клинит, может плунжер или несколько - подклинивать на повороте. Как вариант попробовать промыть дизтопливом полость смазки ТНВД, если по другим параметрам не было притензий. Заключение причины разноса, можно легко узанать на стенде.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 03.11.14 01:23:19 #11


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



насосы нормально ремонтируются если учесть что можно запихать бошовские компоненты.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 03.11.14 01:33:29 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



howo53_rec:
если учесть что можно запихать бошовские компоненты
Вот и я о том, что цена ремонта может, в некоторых случаях, превысить цену нового!((((



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 03.11.14 14:00:38 #13


Регистрация: 05.10.14
Сообщений: 36

Обратиться по имени



Мотор работал на 5. Всегда хорошо заводился, вез нормально 370л.с как ни как. Что такое дым из выхлопной я и не знал. Так если только в хороший натяг идти и то еле заметный. Расход тоже устраивал. Вот возил песок за день накатывал км по 350-370 топлива улетало в районе 150 л. Учитывая что дорога сельская постоянные повороты под 90 град затяжные бугорки что временами на 4 переключатся приходилось. А кто-нибудь в липецке знает нормальную контору по ремонту тнвд кидайской техники?



Добавлено: 03.11.14 15:24:16 #14


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Просто на любой стенд поставь его, где делают ТНВД бош камаз там будет всё видно, а именно равномерность подачи, пусковая, обороты отключения, прегруз, плавность хода рейки. Любой нормальный топливщик, может легко дать заключение о корректной работе ТНВД и без тест-планов.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 04.11.14 00:39:34 #15


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



И еще турбину посмотрите- от масла тоже может быть)))




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17387
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS