(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  двигатель пошел на разнос

Добавлено: 29.01.18 17:12:09 #1


Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Всем привет, подскажите ребята: заклинила рейка тнвд (хово е2), двигатель пошел на разнос, ели заглушили. после кап ремонта тнвд увидел что с пробки картера капает антифриз (масло слили оставлял открытым картер). откуда в масляные каналы может попасть антифриз? 5 и 6 головки снял,прокладки норм. где копать дальше?


м999со

Добавлено: 29.01.18 20:06:55 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Все головки на опрессовку, причём с пристрастием!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 30.01.18 22:51:27 #3


Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Спасибо, забыл написать когда снял картер антифриз капал с редукционного клапана, может дело в теплообменнике?


м999со

Добавлено: 30.01.18 23:08:45 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



В теории может, но в условиях разноса - ДВС получает люлей в ЦПГ, КШМ и ГБЦ. Гильзы можно исключить, КШМ не повлияет на антифриз, а вот головки - очень может быть.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 31.01.18 12:46:44 #5


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



m999co:
5 и 6 головки снял,прокладки норм.


Перед снятием надо было просто подать в систему охлаждения давление 1,5-2 атм, возможно, что и увидели бы, откуда антифриз прёт. Попадать в масло он может очень многими путями на этом моторе (стаканы форсунок, головки, резиновые кольца между картером шестерён и блоком, заглушки всевозможные и т.д.).




Добавлено: 31.01.18 20:24:14 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



alexandr96, Можно - но это очень относительно условно, и есть несколько факторов, которые сильно влияют на диагностику по данному вопросу - отрицательные температуры ( в тёплом состоянии может ничего не теч) и микро трещины или аналогичные размеры щелей в местах сопряжений, где миниму нужно надавить 3-5 Бар. Но для ориентации в пространстве места подтёка иногда возможно покажет, но и запутать может из-за соединяющихся сосудов! Лучше опрессовывать отдельно узлы - блок, головки, теплообменник и т.д. Это будет оооочень конительно и возможно не дёшево, но если не найти эту бяку - то работы не будет, будет сплошной ремонт в поиске!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17387
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS