Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Е3 в Е2 грамотно .

Добавлено: 01.12.18 00:33:34 #1


Регистрация: 26.09.18
Сообщений: 10

Обратиться по имени




Кто нибудь встречал основательную переделку с е3 на е2 . На вд615 с заменой головок ? Какие подводные камни?



Новичок howo 8^4 2011 год

Добавлено: 09.12.18 03:03:58 #2


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 511

Обратиться по имени



maxxxl_10:
Кто нибудь встречал основательную переделку с е3 на е2 .


Я встречал. И даже сам делал три раза. Евро-3 мотор целиком вынимается и новый мотор евро-2 в сборе ставится на его место. Это единственный известный мне вариант переделки евро-3 на евро-2, который нормально ходит без каких-либо проблем. Всё остальное - залипуха в большей или меньшей степени. Потому что если действительно основательно переделывать евро-3 на 2, то от евро3-мотора остаётся только коленвал, шатуны, некоторые шестерни ГРМ и что-то из навесного. При таких масштабах переделки дешевле и проще просто заменить мотор в сборе.




Добавлено: 17.12.18 01:16:59 #3


Регистрация: 17.12.18
Сообщений: 7

Обратиться по имени




Кто нибудь встречал основательную переделку с е3 на е2 . На вд615 с заменой головок ? Какие подводные камни?
Я рассматриваю сейчас замену головок ,но там по блокам не сходится одно отверстие для прохода антифриза,но если она перекроеться прокладкой то должно работать,в е3 проблема только в форсунках и обратке ,на форсы распылители нужны хорошие,а обратка идет в поддон при протечке вот две проблемы при работе е3,на е4 там головки двухклапанные и форсунки снаруже и таких прблем нет.



vasiliy

Добавлено: 08.01.19 19:39:12 #4


Регистрация: 17.12.18
Сообщений: 4

Обратиться по имени



Я переделывал.Все хорошо выкинул электроника и всунул механику.Комплект покупал в сбореОбошолся где то 90 тысяч.Насос,форсунки,плита переходная и педальный узел.


ХовоTruck

Добавлено: 27.04.19 23:45:25 #5


Регистрация: 15.12.17
Сообщений: 17

Обратиться по имени



89081975601:

Кто нибудь встречал основательную переделку с е3 на е2 . На вд615 с заменой головок ? Какие подводные камни?
Я рассматриваю сейчас замену головок ,но там по блокам не сходится одно отверстие для прохода антифриза,но если она перекроеться прокладкой то должно работать,в е3 проблема только в форсунках и обратке ,на форсы распылители нужны хорошие,а обратка идет в поддон при протечке вот две проблемы при работе е3,на е4 там головки двухклапанные и форсунки снаруже и таких прблем нет.

Головки евро 2 и евро 4 одинаковые!?



Дядя Саша

Добавлено: 05.05.19 17:42:33 #6


Регистрация: 17.12.18
Сообщений: 7

Обратиться по имени



dyadyasasha83:
89081975601:

Я сверил уже у себя вот что нужно ,заглушить на блоке два отверстия и просверлить одно ,Это водяной рубашке ,потом вместе с головками нужно заменить штанги, распредвал и поршня евро2,и форсунки,а с евро4 нужно сравнивать распредвал,а форсунки евро 2 должны стать.



vasiliy

Добавлено: 04.06.19 22:42:51 #7


Регистрация: 15.12.17
Сообщений: 17

Обратиться по имени



Если не сложно сделаете фоку отверстий, с которыми проводили манипуляции... Всем будет интересно....


Дядя Саша

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2660
Всего сообщений: 17686
Всего зарегистрированных пользователей: 3789
Последний зарегистрированный пользователь: corenev

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS