maxxxl_10: Кто нибудь встречал основательную переделку с е3 на е2 .
Я встречал. И даже сам делал три раза. Евро-3 мотор целиком вынимается и новый мотор евро-2 в сборе ставится на его место. Это единственный известный мне вариант переделки евро-3 на евро-2, который нормально ходит без каких-либо проблем. Всё остальное - залипуха в большей или меньшей степени. Потому что если действительно основательно переделывать евро-3 на 2, то от евро3-мотора остаётся только коленвал, шатуны, некоторые шестерни ГРМ и что-то из навесного. При таких масштабах переделки дешевле и проще просто заменить мотор в сборе.
Кто нибудь встречал основательную переделку с е3 на е2 . На вд615 с заменой головок ? Какие подводные камни?
Я рассматриваю сейчас замену головок ,но там по блокам не сходится одно отверстие для прохода антифриза,но если она перекроеться прокладкой то должно работать,в е3 проблема только в форсунках и обратке ,на форсы распылители нужны хорошие,а обратка идет в поддон при протечке вот две проблемы при работе е3,на е4 там головки двухклапанные и форсунки снаруже и таких прблем нет.
Я переделывал.Все хорошо выкинул электроника и всунул механику.Комплект покупал в сбореОбошолся где то 90 тысяч.Насос,форсунки,плита переходная и педальный узел.
Кто нибудь встречал основательную переделку с е3 на е2 . На вд615 с заменой головок ? Какие подводные камни?
Я рассматриваю сейчас замену головок ,но там по блокам не сходится одно отверстие для прохода антифриза,но если она перекроеться прокладкой то должно работать,в е3 проблема только в форсунках и обратке ,на форсы распылители нужны хорошие,а обратка идет в поддон при протечке вот две проблемы при работе е3,на е4 там головки двухклапанные и форсунки снаруже и таких прблем нет.
Я сверил уже у себя вот что нужно ,заглушить на блоке два отверстия и просверлить одно ,Это водяной рубашке ,потом вместе с головками нужно заменить штанги, распредвал и поршня евро2,и форсунки,а с евро4 нужно сравнивать распредвал,а форсунки евро 2 должны стать.