Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Еще раз о замене передних амортизаторов на кабине

Добавлено: 18.05.13 05:41:27 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Итак задача: имеем просевший амортизатор, и закисший нижний штифт на котором он держится.
Долго ломали голову как сподручнее его выбить.
Решение оказалось простым: уперлись монтажкой в раму и стащили его с сайлентблока- с резинки, диаметр шляпки штифта позволил ему сойти, резина была обмятая и удалось его сдернуть.
Поставили другой, из того удалили резину и трубку- резину высверлили дрелью-новая не поддавалась.
Воткнули, кабина поднялась, но для полной победы хотелось большего.
Немного подумали и отрезали нижнее ухо от старого , и приварили снизу уха нового, по бокам приварил кусочки стали.
Поддомкратили кабину в середине , где колесо, и спереди для точной подгонки, воткнули и оценили эффект на твердую 5.




Добавлено: 19.05.13 17:19:12 #2


Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 46

Обратиться по имени



vitruvii, а это идея, спасибо.



Добавлено: 31.05.13 18:38:10 #3


Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 8

Обратиться по имени



От чего ставили армотизаторы?



Антон

Добавлено: 31.05.13 22:51:10 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



marton:
От чего ставили армотизаторы?


оригинальные )))



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 31.05.13 22:51:54 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



проседаю аморики от того что умерают втулки тарсиона


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 31.05.13 23:28:14 #6


Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Тоесть от вольво, ман и т.п. нет смысла ставить?


Антон

Добавлено: 01.06.13 18:16:08 #7


Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 102

Обратиться по имени



Есть смысл ставить выше, их не пробивает, и кабина поднимется.


Белгород ремонт китайских грузовиков /Ремонт двигателей ЕВРО 2. 8-999-651-74-36 бесплатно никому не помогаю, если для вас 500 руб. за консультацию по вашей проблеме это много, то включайте голову!

Добавлено: 01.06.13 19:10:10 #8


Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 8

Обратиться по имени



wd-615:
Есть смысл ставить выше, их не пробивает, и кабина поднимется.

ясно, спасибо, а то я уже хотел заказывать от какой нибудь другой иномарки.



Антон

Добавлено: 01.06.13 19:10:26 #9


Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 8

Обратиться по имени



wd-615:
Есть смысл ставить выше, их не пробивает, и кабина поднимется.

ясно, спасибо, а то я уже хотел заказывать от какой нибудь другой иномарки.



Антон

Добавлено: 01.06.13 19:10:35 #10


Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 8

Обратиться по имени



wd-615:
Есть смысл ставить выше, их не пробивает, и кабина поднимется.

ясно, спасибо, а то я уже хотел заказывать от какой нибудь другой иномарки.



Антон

Добавлено: 01.06.13 19:10:41 #11


Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 8

Обратиться по имени



wd-615:
Есть смысл ставить выше, их не пробивает, и кабина поднимется.

ясно, спасибо, а то я уже хотел заказывать от какой нибудь другой иномарки.



Антон

Добавлено: 01.06.13 19:11:23 #12


Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 8

Обратиться по имени



wd-615:
Есть смысл ставить выше, их не пробивает, и кабина поднимется.

ясно, спасибо, а то я уже хотел заказывать от какой нибудь другой иномарки.



Антон

Добавлено: 01.06.13 21:52:33 #13


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



marton:
wd-615:
Есть смысл ставить выше, их не пробивает, и кабина поднимется.

ясно, спасибо, а то я уже хотел заказывать от какой нибудь другой иномарки.


форум иногда тормозит а юзеры думают что непрокатило и надо повторить php рулит



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 01.06.13 21:54:30 #14


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



marton:
Тоесть от вольво, ман и т.п. нет смысла ставить?


мы чё тут обсуждаем вольво манов, оригинальные это китайские.... ставьте это гауно и куча народа в китае и в россии не останеться без работы!



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 02.06.13 00:02:48 #15


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Тестовые испытания показали обоснованность такой переделки.
Единственный момент- надо приваривать ухо к половинке кольца на амортизаторе, т.е. берете болгарку и режете кольцо на аморте пополам вдоль прикладываете другое кольцо и прогоняете два шва вдоль , получается , что Вы приподняли аморт на половину диаметра уха. Или надо делать выше отбойники. Тут все связано.
Но самое лучшее от тягача Хово пневмо элементы.





Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2632
Всего сообщений: 17579
Всего зарегистрированных пользователей: 3648
Последний зарегистрированный пользователь: sobol27527

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS