Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Евро 3 не тянет

Добавлено: 24.01.14 02:15:28 #1


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 51

Обратиться по имени



Привет всем!
За 3 года лазаний под этой чудо техникой с такой проблемой столкнулся впервые.
Пред.история:
Началось все после заправки плохим д.т.(работаем на севере, по этому соляра всегда такая отборная). Поменял форсунки, фильтра,установил 2 сипаратора...ПОЛЕТЕЛА.
Счастье было не долгим...через пару дней приезжает опять с такими же симптомами, плюс ошибку выдал ,которая в переводе была вообще мне не понятна(вобщем обрыв провода на правом плунжере насоса).Устранил, поехала.
И вот теперь, не коптит, ошибку не выдает, форсунки все работают( проверяю диагностич. компьютером)----НЕ ТЯНИТ, В ГОРКУ ТУХНЕТ, ПРОПАЛА РЕЗКОСТЬ.
ЧЕ ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ....



Mehanik

Добавлено: 25.01.14 20:55:38 #2


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 509

Обратиться по имени



mehanik:
проверяю диагностич. компьютером


Распечатку (или фото экрана) параметров диагностики можно увидеть? В частности, PCV (pump close valve timing) - на холостом ходу и под нагрузкой, boost pressure (в некоторых диагностиках называется intake air pressure)- под нагрузкой, fuel temerature.




Добавлено: 26.01.14 00:48:45 #3


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Переделывай на Евро2 , комплект спроси у нашего друга53



Добавлено: 29.01.14 00:13:21 #4


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 51

Обратиться по имени



Евро 2 без вариантов...Во первых это уголовно наказуемо,во вторых,я еще не видел переделок,которые больше 20 тысяч отходили.
Проблему решил.Поменял штуцера на тонких фильтрах и насосе(которые с пружинками внутри).



Mehanik

Добавлено: 29.01.14 00:16:23 #5


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 51

Обратиться по имени



Цена вопроса 600 рублей,,а гемора было....


Mehanik

Добавлено: 30.01.14 09:32:32 #6


Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 4

Обратиться по имени



таже проблема. НЕ ТЯНЕТ. откручиваю трубки с форсунок 4,5,6 нормально давление есть а с 1,2,3 ваще с рампы на форсунки не идет соляра, чтоб выбраться на подъем прошлось снимать клапана на выходе из рампы и машина едет но дымит ужасно, потом назад поставил он не дымиит и не едет в Чем может быть проблема? мне кажется плунжер один накрылся на тнвд и поэтому не хватает сил прокачать через эти клапана. думаю аппаратуру менять


Володя

Добавлено: 30.01.14 11:38:52 #7


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 51

Обратиться по имени



Ниче не меняй.Проверрь давление в рампе.(слева на рампе,откручиваешь обратку,запускаешь авто и смотришь,если соляра бежит на холостых или при незначительном добавлении оборотов---ЗАМЕНА).
Дальше.Сканера я,я так понимаю нет...Откручиваем обе трубки от насоса, и пытаемся запустить...Струи должны быть резкими,если нет,то потом напишу че делать.
В рампу зря залез.Больше ниче не вытаскивай оттуда. А вообще было бы не плохо, если ты мне еще ошибку сообщишь.Если что набирай,было у меня такое
89127944593
























Mehanik

Добавлено: 30.01.14 13:00:11 #8


Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 4

Обратиться по имени



mehanik, ну сканера нету. ошибка вылетает на компьютере по китайски отказ двигателя (сам переводил). дело в том что проверить струю с трубок счас нет возможности так как машина осталась на зимникке. сил не осталось ехать. да и зачем движок губить мучая его на 3 цилиндрах, а что нужно делать если с трубок не бьёт струёй? как ты сам с этой бедой справился? и откуда ты сам прочитал что работаешь на севере?


Володя

Добавлено: 30.01.14 21:49:04 #9


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 51

Обратиться по имени



Работаю за полярным кругом.Ошибку не нужно переводить,а нужен ее номер(нажимаем на клавишу,где нарисован чек, и смотрим на панель приборов..считаем,сколько раз моргнет чек.........пример- моргнет 2 раза ,через секунду еще 1 раз-ошибка 21).
Если струя слабая,проверяем целостность проводов,которые подходят к плунжерам(лампочкой. Должна моргать).
При откручивании трубок от рампы,соляра автоматически перекрывается...так что это нормально.А вобще,приготовь ручку и много чистых листочков и звони,по телефону более наглядно все расскажу.



Mehanik

Добавлено: 30.01.14 23:33:00 #10


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 509

Обратиться по имени



vladimir982:
с 1,2,3 ваще с рампы на форсунки не идет соляра, чтоб выбраться на подъем прошлось снимать клапана на выходе из рампы


Меняйте форсунки, 1, 2, 3. Клапана из рампы вынимать нельзя, они там именно для этого и стоят - чтобы при неисправной форсунке отсекать подачу топлива на неё (когда через неё происходит чрезмерно большой расход соляры, в обратку или в цилиндр); и вообще корпус клапана и золотник - это прецезионная пара, путать местами их нельзя и даже откручивать нежелательно, т.к. каждый клапан настроен по давлению на заводе.




Добавлено: 30.01.14 23:40:38 #11


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 51

Обратиться по имени



alexandr96,
менять местами нельзя,согласен...,но промывать их нужно(при нашем д.т. частенько), бывает ,что клинят.
Но,конечно,если сомневаешься или не знаешь, то не лезь!



Mehanik

Добавлено: 31.01.14 02:03:27 #12


Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 4

Обратиться по имени



mehanik, завтра тебе позвоню расскажешь че да как представлюсь володей.


Володя

Добавлено: 31.01.14 22:35:01 #13


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 509

Обратиться по имени



mehanik:
бывает ,что клинят


Если заклинили, то по идее рампу под замену. Промывка там мёртвому припарка, при таких прецезионных зазорах, когда золотник задирает, то его только на выброс. На безрыбье можно поставить б/у клапан с другой рампы (в общем, собрать из двух одну), но так делать нежелательно, могут сбиться настройки клапана (с завода там бывают специальные регулировочные шайбы под пружинкой).




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2632
Всего сообщений: 17574
Всего зарегистрированных пользователей: 3646
Последний зарегистрированный пользователь: maxim

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS