Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Евро 3 погибает и я с ним

Добавлено: 01.03.10 21:51:19 #1


Регистрация: 07.01.10
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Уже третий месяц полумертвый он у меня . Лучшее, чего я смог добиться это - он заводиться, но не тянет и пустой и груженый. Любая горка ему припятствие. Менял насос тоже самое. Заменил форсунку и клапан на рампе. Заводишь - поехал через некоторое вроемя загорается неисправность и он переходит в аворийный режим(работает на холостых не реагируя на газ), глушу - завожу опять сколько то еду и тоже самое. Пришлось ехать так - газ в пол - сброшу и так всю дорогу, чтобы не вырубался. А на пустом удалось разогнать почти до 90( это был максимум) и включить круиз- контроль, так иехал на нем всю дорогу. Может кто сталкивался?



Добавлено: 02.03.10 11:40:23 #2


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 327

Обратиться по имени



Прошу прощения, за глупый вопрос. а вы диагностировать не пробовали? Судя по описанному, явно проблема в электронике. А вы насосы меняете и форсунки. На любом движке Евро-3 качественная диагностика - это уже половина ремонта




Добавлено: 02.03.10 22:32:03 #3


Регистрация: 07.01.10
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Пробывал я диагностировать, причем дважды и у разных диагностов. Первая диагностика показала что все нормально с электроникой ипричина не понятна. Взяли и сбили мне зажигание, а настроить не смогли. Вторые настроили зажигание и после диагностики поменяли насос, но то же самое. Так ,что помощь " не сделать ли мне диагностику" не прокатит, бабки на ветер. А обратился к тем кто сталкивался может с подобным. А просто умничать нех...й.



Добавлено: 11.03.10 22:53:58 #4


Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 23

Обратиться по имени



shvetsow1, Доброго времени суток,с подобным сталкивался,но нужно ещё информации.


evro 3

Добавлено: 13.03.10 01:38:49 #5


Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 23

Обратиться по имени



shvetsow1, Вы в каком регионе находитесь?


evro 3

Добавлено: 13.03.10 22:46:41 #6


Регистрация: 07.01.10
Сообщений: 6

Обратиться по имени



День добрый! Нахожусь в Челябинске! Спасибо за желание помочь!!! На днях вычислил проблему, с которой боролся - заменил форсунку и она пошла! Хотя судя по диагностике она еще была пригодна и я пологаясь на диаг-ку менял все подряд и зажигание крутил и каких только спецов не приглашал. А форсунка выдала себя высокой температурой на подаче! За период ремонта очень многое узнал о Евро 3, так что могу поделиться опытом!



Добавлено: 14.03.10 02:19:00 #7


Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 23

Обратиться по имени



(shvetsow1, Доброй ночи,днём некогда,только ночью-рад что проблема решена и как замеряли температуру? Да странно почему комьютерной диагностикой форсунку ненашли,в диаграмме в реальном времени видно как работают форсунки ,да и давление насоса общее и каждого плунжера можно посмотреть (а на основание чего меняли насос,можно узнать?). Форсунку заменили ,а ID код форсунки вписали вам в бортовой компьютер машины?


evro 3

Добавлено: 17.03.10 14:52:38 #8


Регистрация: 17.03.10
Сообщений: 5

Обратиться по имени



У меня вот тоже похожая байда, тока мне до ЧЛб не доехать, на крайнем севере живем-с. То едет то не едет. Кто подскажет: клапан на распределителе топливном должен ваккум держать или нет он у меня продевается, и есть такое впечатление что вся соляра улетает в обратку. Причем позвонил в спецпромснаб в ЧЛБ, мне механик говорит что топливный распределитель делали японцы DENSO, и продается он только в сборе с датчиком давления топлива и клапаном. Прочитал что здесь написано, проверил все форсунки на температуру, вроде все одинаковые, самая горячая ближе к радиатору. Уже не знаю что делать. Что менять. ХЕЛП люди помогите горю



Добавлено: 17.03.10 14:55:16 #9


Регистрация: 17.03.10
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Да вот еще если допустим поменять форсунки местами, их тоже надо прописывать в ЕКУ? И что все форсунки с разными номерами идут?



Добавлено: 17.03.10 14:56:13 #10


Регистрация: 17.03.10
Сообщений: 5

Обратиться по имени



shvetsow1, может дашь номер ТЛФ я тебе перезвоню подскажешь чего?



Добавлено: 17.03.10 23:54:59 #11


Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 23

Обратиться по имени



Механический датчик(клапан обратки,ограничитель давления,перепускной клапан-как хотите),действительно идёт вместе с рейкой и датчиком давления топлива(электрический) цельный агрегат,но есть и исключения из правил например слегка б\у рейка на разбор! А для начала надо проверить какое давление он держит,его функция на рейке сбрасывать давление от 140! Мегапаскалей (1400 атмосфер) и выше,чтобы систему неразорвало.
А форсунки реально идут с разным кодом,пластмассовая фишка на форсунке стоит с одной стороны в ID форме(цифрами) с другой для сканера. Для проверки можеш перекинуть местами,а для работы надо переписать код(ID цифровой или как по програмеQR код ),динамика заметно меняется после прописки форсунок. Для подтверждения слов моих,можете проверить точечный код на форсунке(пластмассовая фишка) и на ботовом компьютере который стоит с правой стороны салона под монтажным блоком предохранителей за обшивкой напротив ног пассажира. Аллюминевый блок с 5 фишками и наклейкой DENSO там и стоит заводской ID-QR код,а проще диагностиционным компьютером там сразу можно код посмотреть и сравнить с теми ,что стоят.



evro 3

Добавлено: 18.03.10 00:04:58 #12


Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 23

Обратиться по имени



yamalhovo, Да кстати,а случайно лампочка на панели "чек" незагорается когда машине плохо становится,если да то нажми кнопку с "чек"(двигателем) и посчитай двоичный код ,их может сразу два высветится,и можно будет примерный диагноз поставить.


evro 3

Добавлено: 18.03.10 09:53:43 #13


Регистрация: 17.03.10
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Спасибо что ответили, а то у нас тут спецов днем с огнем не сыщешь. Я из Лабытнанги, тут тока в этом году второй Евро3 появился. Лампочка загорается когда машине плохо, причем может в движении загореться, идет провал, потом иногда вроде подхватывает, а иногда и тухнет. Остановишься, зажиганием щелкнешь, вроде поехал. День на день не приходится иногда смену без проблем, а иногда целый день смотришь тупо на энто безобразие возле гаража. Еще заметил что чаще всего ошибка вылазит когда останавливаешся или на кчках потрясет сильно. Уже все проверили все трубопроводы ( думал ему соляры не хватает или подсасывает воздух), фильтра менял, бак чистили ( один раз там какая то каша была в сильные морозы). Потом уже опытным путем и долгих размышлений за рюмкой чая, вот вроде нашел вот этот клапан, он не держал ваккуум, разобрал, посадил его на герметик, зажал завальцевал по нормальному, полдня вчера отьездили вроде без сильных проблем. Но все таки иногда, ошибка вылазит. Может поменять все датчики? А выехать отсюда на машине или пригласить спеца с диагностом вряд ли получится, никто не поедет. Вот попробую в СПЕЦПРОМ тм чего то поговорить о покупке диагноста, а то у нас уже и ДОНГОВ появилось много, может появятся клиенты. но пока мучаюсь. Пощупал вчера все форсунки вроде одной температуры, топливопроводы на подачу и обратку, тоже вроде одинаково. такое чувство что какая то механическая проблема, как клапан-тряхануло он залип. еще тряхануло он отлип. Год стояли без работы, а тут тока работа и стоим- обидно.... Подскажите скока может стоить энтот диагност? Я у себя тут может компаньенов найду. По поводу ошибки: вроде как 22, т.е. палочка пробел и еще раз палочка сеня еще раз посмотрю, тут же эта ошибка в самый неподходящий момент появляется или на подьеме или на светофоре. но в основном при переходе с режима на режим- ход-холостой ход



Добавлено: 18.03.10 09:55:52 #14


Регистрация: 17.03.10
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Еще плиз EVRO3 если есть предложения по поводу топлиного распределителя б/у с удовольствием купил бы его нехай буде.. заранее спасибо за ответ.



Добавлено: 15.04.10 20:41:57 #15


Регистрация: 07.01.10
Сообщений: 6

Обратиться по имени



День добрый! Давно не заходил и только что прочитал! Ваш авто ведет себя как и мой! Менял я регулятор(нашел с другой машины)сначала стало лучше, апотом тоже самое. И форсунка не сразу стала горячей, а только когда стала слишком много топлива сливать в обратку или цилиндр!Мое мнение: если образовывался рыхлый лед в топливе, то это губительно для форсунок прежде всегою. Если они льют, то необходимого давления для работы авто не будет( будет загораться ошибка) У меня поиск неисправности занял 2,5 месяца, за это время я в ремонт потратил все деньги и ни чего не заработал, а так как машина кредитная банк у меня ее забрал!! Так что хапнул я горя с этого китайца и ни чего кроме головняка не заработал!!




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2651
Всего сообщений: 17655
Всего зарегистрированных пользователей: 3714
Последний зарегистрированный пользователь: sany

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS