(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  евро 4

Добавлено: 13.10.14 23:15:40 #1


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



мужики кто что может сказать про хово с двигателем евро4.все за и против.просто есть вариант приобрести такую машинку а вот как она что она информации в общем мало


ex howo

Добавлено: 14.10.14 01:11:39 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Да нормальный авто! Покупай и сразу ищи нормального портного, перешьют тыров за 30-50 и всё полноценный е3! Либо, если будешь новый брать, сразу с Китая проси мозги двигателя под твою авто на Е3, через таможню проедет, те же китайцы и переставят их -это вариант идиальнее и дешевле, так как мозг будет заводской, а цена удорожания максимум на 30-35 тыров!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 14.10.14 22:27:28 #3


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



black-a7:
Да нормальный авто! Покупай и сразу ищи нормального портного, перешьют тыров за 30-50 и всё полноценный е3! Либо, если будешь новый брать, сразу с Китая проси мозги двигателя под твою авто на Е3, через таможню проедет, те же китайцы и переставят их -это вариант идиальнее и дешевле, так как мозг будет заводской, а цена удорожания максимум на 30-35 тыров!
да с китая но через лизинговую фирму есть возможность даже наворотить машину но только шаман.хочу норд бенцевские мосты 16 тонн и коробас 12 ступка.а для чего нужно перепрошивать мозги с евро4 на 3 что это даст ?не будет электроника мозги потом клепать?к китайской технике привык а вот к китайской электронике отношусь скептически



ex howo

Добавлено: 15.10.14 00:00:51 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



ИМХО новые ховы А7, Т5G, Т7, но движки, чтоб были или D12 или MAN, кпп 16 ступка, мосты А7 16тонные! Поверь не один шаман вообще даже рядом не стояли, более того даже скания хуже, а цена от шамана тыров на 200-300 больше, но лизинге раствориться и ощущать так не будешь, но отобьёт он эти триста за месяц-2 легко! Почему Е3 так она работает, а моча и расход по деньгам и моск выносит, все с ней ипа..ца и европа и америка, но там проще - есть проги по отключению, а вот в китайский моск влезть могут единицы по все Росссии, НЕТ прог, всё оень и очень секретно, по этому нужно сразу на завод задавать вопрос, чтоб с авто шёл заводской комплект по переоборудованию в е3, но не е2. Е2 уже всё динозавр! Мосты А7 типа штаер, но доработанные - поверь лучше, не веришь поговори с теми кто эксплуатирует, у меня стоят АС-16, передаточное число 4.77.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 15.10.14 20:51:37 #5


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



black-a7:
ИМХО новые ховы А7, Т5G, Т7, но движки, чтоб были или D12 или MAN, кпп 16 ступка, мосты А7 16тонные! Поверь не один шаман вообще даже рядом не стояли, более того даже скания хуже, а цена от шамана тыров на 200-300 больше, но лизинге раствориться и ощущать так не будешь, но отобьёт он эти триста за месяц-2 легко! Почему Е3 так она работает, а моча и расход по деньгам и моск выносит, все с ней ипа..ца и европа и америка, но там проще - есть проги по отключению, а вот в китайский моск влезть могут единицы по все Росссии, НЕТ прог, всё оень и очень секретно, по этому нужно сразу на завод задавать вопрос, чтоб с авто шёл заводской комплект по переоборудованию в е3, но не е2. Е2 уже всё динозавр! Мосты А7 типа штаер, но доработанные - поверь лучше, не веришь поговори с теми кто эксплуатирует, у меня стоят АС-16, передаточное число 4.77.
a7 видел но только тягачи симпотичная машина а вот самосвалов у нас нет ездиет один и то там только кабина а7 а все остальное как на старой хове.значит хова надежней шамана?на двигателе d12 говорят топливная система denco которая не ремонтопригодна?



ex howo

Добавлено: 16.10.14 00:05:16 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



exhowo777:
denco которая не ремонтопригодна
Можно ремонтировать ТНВД, но он ломается не чаще, чем сгниёт машина!)))) Форсы - да, не ремонтируются, но цена ремонта в итоге становится дороже, чем новые. Новая форса е3 стоит 8-10 тыр, е4 дешевле (по чему не знаю), ремонт в среднем 5 тыр, но новые ходят 150 000км., ремонтная 30 000-50 000км. и плюс ещё доп расходники при каждой разборке, шайбачки, сальнички, прокладочки крышек и т.д. Это всё касаемо для любой фирмы системы коммон-рейл. Денсо стоит на большинство хово, не зависимо - D12 или WD615!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 17.10.14 13:44:17 #7


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



да. надо все это учесть при выборе машины.блин научились бы китайцы делать все с европейской точностью и качеством


ex howo

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2606
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3528
Последний зарегистрированный пользователь: an.ost2806

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS