(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  форсунки Е3 ремонтировать или нет?

Добавлено: 25.02.16 16:00:36 #1


Регистрация: 01.12.14
Сообщений: 22

Обратиться по имени



накопилось форсунок 4 штуки прошли 70-170т.км кто подскажет где ремонтируют с гарантией?Или в помойку их?


serv

Добавлено: 26.02.16 00:12:07 #2


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Зачем выкидывать, если можно:

- восстановить,
- обменять на восстановленные с доплатой,

В любом случае, для начала надо отдиагностировать в хорошем месте. ПО результатам будет понято. Но даже совсем убитые форсы, можно в обмен запустить и сэкономить денег на будущие затраты.




Добавлено: 26.02.16 00:15:49 #3


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Куда нести не знаю. У нас в городе (новосибирск) есть как минимум три дизель-центра где этим занимаются. Поиск в помощь.
И, кстати, менять можно не обязательно на те же самые. Если у тебя форсунки Евро-3, а ты уже пересел на Евро-4, можешь купить восстановленные с доплатой на свою машину. Старые - просто в зачёт пойдут. Даже если там из рабочих деталей только корпус остался, то какую то сумму ты сэкономишь.




Добавлено: 26.02.16 00:27:34 #4


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Не всё так однозначно.
БОшевские форсунки можно сдать в любой БОШ-Автосервис. Независимо от того, где они сделаны. Если это не подделки конечно, а они легко их вычислят по номеру.
С форсунками Delphi, Denso - будет посложнее. Там не всё можно восстановить и запчастей для ремонта может не быть, так что их не всегда меняют и восстанавливают.




Добавлено: 26.02.16 01:37:35 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Дэнсо под замену однозначно, цена ремонта не сильно разниться в пару тысяч, а вот ходимость у ремонтных, в том числе и у бош - нулевая.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 26.02.16 04:53:44 #6


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 128

Обратиться по имени



Ходимость у них вполне себе неплохая. Если это было именно восстановление, а не замена распылителей.


Платон должен уйти!!

Добавлено: 12.10.16 12:56:08 #7


Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Насколько мне известно, отремонтированные форсунки, наоборот, дольше ходят, чем новые. Всё дело в том, что запчасти к ним импортные и оригинальные, а у новых - китайские


Maxim045

Добавлено: 12.10.16 12:57:56 #8


Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 6

Обратиться по имени



конечно отремонтированные не много дешевле новых, на 4000 рублей, но они того стоят



Maxim045

Добавлено: 14.10.16 13:31:50 #9


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



max045:
Всё дело в том, что запчасти к ним импортные и оригинальные, а у новых - китайские
Вы вообще видели заводской китай? Много различий сможете найти у китайской бош и у немецкой? Немецкой бош уже нет вся китай, больше скажу комплектующие порш производятся в китае, добрая половина деталей Ивеко, все маленькие подшипники высокого качества NTN и SKF, а это почти 90% всех подшипников на любом автомобиле, а то и 100%. Большего беда я не видел, что восстановленное лучше нового! Вы случаем не представитель ремонтной организации? Далее по теме, денсо - запчасатей нет вообще, бош - закпчасти есть, но ходимость никакая, делать или нехотят или наооборот делают так, чтоб потом опять пришли ремонтировать. Выбор за вами господа, либо 12-17тыр за новую форсу отдать, либо 25 за пару ремонтов за одну форсу и плюс кучу гемороя в виде перерасхода д/т и простоя!))))



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17504
Всего зарегистрированных пользователей: 3560
Последний зарегистрированный пользователь: serik

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS