- восстановить,
- обменять на восстановленные с доплатой,
В любом случае, для начала надо отдиагностировать в хорошем месте. ПО результатам будет понято. Но даже совсем убитые форсы, можно в обмен запустить и сэкономить денег на будущие затраты.
Добавлено: форсунки Е3 ремонтировать или нет?26.02.16 00:15:49
Куда нести не знаю. У нас в городе (новосибирск) есть как минимум три дизель-центра где этим занимаются. Поиск в помощь.
И, кстати, менять можно не обязательно на те же самые. Если у тебя форсунки Евро-3, а ты уже пересел на Евро-4, можешь купить восстановленные с доплатой на свою машину. Старые - просто в зачёт пойдут. Даже если там из рабочих деталей только корпус остался, то какую то сумму ты сэкономишь.
Добавлено: форсунки Е3 ремонтировать или нет?26.02.16 00:27:34
Не всё так однозначно.
БОшевские форсунки можно сдать в любой БОШ-Автосервис. Независимо от того, где они сделаны. Если это не подделки конечно, а они легко их вычислят по номеру.
С форсунками Delphi, Denso - будет посложнее. Там не всё можно восстановить и запчастей для ремонта может не быть, так что их не всегда меняют и восстанавливают.
Добавлено: форсунки Е3 ремонтировать или нет?26.02.16 01:37:35
Насколько мне известно, отремонтированные форсунки, наоборот, дольше ходят, чем новые. Всё дело в том, что запчасти к ним импортные и оригинальные, а у новых - китайские
Maxim045
Добавлено: форсунки Е3 ремонтировать или нет?12.10.16 12:57:56
max045: Всё дело в том, что запчасти к ним импортные и оригинальные, а у новых - китайские
Вы вообще видели заводской китай? Много различий сможете найти у китайской бош и у немецкой? Немецкой бош уже нет вся китай, больше скажу комплектующие порш производятся в китае, добрая половина деталей Ивеко, все маленькие подшипники высокого качества NTN и SKF, а это почти 90% всех подшипников на любом автомобиле, а то и 100%. Большего беда я не видел, что восстановленное лучше нового! Вы случаем не представитель ремонтной организации? Далее по теме, денсо - запчасатей нет вообще, бош - закпчасти есть, но ходимость никакая, делать или нехотят или наооборот делают так, чтоб потом опять пришли ремонтировать. Выбор за вами господа, либо 12-17тыр за новую форсу отдать, либо 25 за пару ремонтов за одну форсу и плюс кучу гемороя в виде перерасхода д/т и простоя!))))
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)