(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Форсунки евро3

Добавлено: 09.10.13 23:38:42 #1


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



Ребята,кто нибудь знает как отличить заводские форсунки от подделки? Вообще кто нибудь пробовал ремонтировать данные форсунки? Видел в интернете мультиклапан для них и распылители!


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 09.10.13 23:44:39 #2


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



Заводские от подделок обычно никак не отличить. Впрочем, есть подозрения, что заводские бывают только на машине с конвейера, а в запчасти идёт только всякая левая шляпа (они работают, но ресурс меньше в разы). У нас почти все топливщики пробовали их ремонтировать. Не получилось ни у кого. Насосы (евро 3) теоретически тоже ремонтопригодны, но обычно новый насос дешевле ремонта выходит.



Добавлено: 10.10.13 01:21:51 #3


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



ну расходники ведь продаются для форсунок


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 11.10.13 03:19:09 #4


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



видел в магазине два вида форсунок... одни темная гайка которая держит распылитель другие со светлой какие брать не знаю кто видел заводские форсунки подскажите!


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 11.10.13 08:38:16 #5


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



Родные заводские (Denso 6700) обычно со светлой гайкой. С тёмной - это Denso 6701, по денсовскому каталогу эти номера взаимозаменяемые, я ставил и те, и другие, какой-то разницы не заметил.



Добавлено: 11.10.13 20:14:21 #6


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



у нас в магазинах есть и такие и такие и причем с темной гайкой намного дороже


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 11.10.13 20:17:36 #7


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



может кто нибудь знает где можно купить заводские denso не потделку


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 17.10.13 20:05:36 #8


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



ребята я в шоке... поставил новые форсунки, машина стала тупее... раньше грузом в один подъем поднимался на седьмой передачи сейчас на пятой и то в напряг... у кого какие мысли что может быть???


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 17.10.13 20:30:40 #9


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



Диагностика есть поблизости?



Добавлено: 17.10.13 21:00:26 #10


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



Нету... Так главная на четырех форсунках которые лили сильно в обратку машина ехала лучше поставил 4 новые все капец


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 17.10.13 22:05:29 #11


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



Без диагностики трудно что-либо сказать. Может, проводок какой-нибудь случайно при ремонте задели, вот и не едет. Бракованные (новые) форсунки, которые просто не работали с новья, мне попадались пару раз, но это очень редкие случаи.



Добавлено: 17.10.13 22:33:59 #12


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



а рампой что нибудь может быть? я тут узнал про диагностику есть но товарищ поехал на Фафе евро 3 его посмотрели все проверили сказали не работает форсунки а то что не работают форсунки я и без диагностики знаю..


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 18.10.13 00:17:03 #13


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



С рампой может быть, но там обычно симптомы другие. При неисправности предохранительного клапана (в левом торце рампы) обычно педаль газа отсекает (если выкрутить из клапана болтик на 14, отодвинуть трубку обратки, запустить мотор, даже погазовать - из клапана не должно выливаться ни капли соляры, если из него течёт, то он неисправный и его надо менять). С правого торца датчик давления, если он умер, то мотор (особенно на холодную) плохо запускается и при нажатии на газ нехотя развивает обороты. Сверху рампы установлены 6 отсечных клапанов, к которым подсоединяются трубки высокого давления (такое есть только у денсовского комонрейла), в клапанах есть дроссельное отверстие, если в какой-либо трубке ВД или форсунке образуется, грубо говоря, дыра и возникнет большой перепад давлений до дросселя и после, то золотник в клапане поднимется и перекроет наглухо топливный канал (мотор начинает троить). Иногда золотник клинит в закрытом положении и мотор постоянно троит.

P.S. На фаве обычно бошевский комонрейл, у которого компьютерная диагностика ничего про форсунки не скажет (выявить мёртвые можно, но компьютер для этого не нужен). У хововской (точнее, у денсовской) диагностики возможностей намного больше.




Добавлено: 18.10.13 00:40:17 #14


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



Вот у меня отсечной клапан первого цилиндра подклинивает... Может поэтому?


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 18.10.13 01:43:31 #15


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



Я, честно говоря, не встречал "подклинивающих" отсечных клапанов, были или рабочие, или напрочь заклинившие. И тогда мотор просто троить будет. В принципе, золотник можно временно просто выкинуть из клапана (вообще это прецезионная пара), даже можно выкинуть из всех клапанов (и станет рампа как у Bosch), если попрёт лучше, то рампа под замену.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2612
Всего сообщений: 17510
Всего зарегистрированных пользователей: 3568
Последний зарегистрированный пользователь: shama18

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS