здравствуйте помогите молодому самосвальщику, не пойму в чём проблема машина перестала тянуть, фильтра все поменял, топлиную систему всю облазил все медные шайбы поменял, и не чего не изменилась, думаю форсунки, снимал фишки с форсунак звук меняеца, на заведеную трогаю форсунки 3 стучит прям хорошо ощютимо 4 немного подстукивает, без газа не дымит чуть газу даешь выходит чёрный дым, помогите что это может быть???????? куда мне лесть на что грешить
на куллер все патрубки проверил и содинение, думаю что форсунки, 2 форсунки стучат на руку ощущаеца, кто может объяснит почему они стучат и из за этого может пропасть тяга???
у меня тоже Е3 , на махавике выставляешь метку там должна быть буква Т её ровна ставишь по краю окна , потом на насосе снимаешь датчик , он стоит посередине насоса , один болт на 8 , датчик вытащищ и смотришь в окно там вал на нем две риски центр между ними должен совпасть по центру окна , забыл до этого всего ослабь болт на приводе насоса . ну както так . пробуй .у меня тоже форсунка одна стучич три месяца езжу и пока вроде нормуль , когда они не работают он троит .
teplouhovdaniil: из за этого может пропасть тяга???
Из-за форсунок - очень даже может. Даже из-за одной может. Во всяком случае, если дымит чёрным, то на евро-3 причина только одна - это форсунки. Ни зажигание, ни подсос воздуха, ни патрубки-кулер-турбина не дадут на евро-3 чёрного дыма (потеря тяги будет, но не чёрный дым). Чтобы выявить, какая именно форсунка наелась, можно отключать их поочерёдно на работающем двигателе и газовать, на какой форсунке дыма станет меньше или совсем исчезнет - ту и менять (только при отключении не разъёмы надо отсоединять, это может ничего толком не дать, а ослаблять гайки трубок высокого давления на рампе; если ТНВД живой, то при откручивании гайки оттуда сначала чуть брызнет солярой, а потом отсечной клапан на рампе перекроет эту секцию, т.е. подача соляры на форсунку прекратится; чтобы этот цилиндр опять заработал, гайку надо затянуть, мотор заглушить, подождать секунд 7-8 и запускать). Если надо совсем наглядно, то можно приослабить выпускной коллектор, отодвинуть его немного, запустить и будет видно, с какого цилиндра дымит.
teplouhovdaniil: а на евро3 как проверить зажигание без диагностики?
А на евро3 зажигание и проверяется только без диагностики. Прокручивая вручную колено, совмещаете метки на фланце ТНВД и его корпусе (никакие датчики не надо выкручивать), при этом риска на маховике (между буквами О и Т, т.е. выглядит как О|T) должна совпадать с левым (по ходу движения) краем отлива в лючке. По крайней мере, по-заводскому ставится так.
иннтерестно , а где на тнвд стоит метка у меня её нет и на фленце тоже смотрели , пока не обратился в сервис , они и сказали что метка под датчиком на валу , покрайней мере сам все выставил и работает .
anton138: иннтерестно , а где на тнвд стоит метка у меня её нет и на фленце тоже смотрели
Мотор 615-й? С приводом ТНВД через компрессор и "проклятые" пластины? Если да, то есть метка. Просто плохо искали. Видно её не очень хорошо, но она есть. Там просто "фишка" в том, что ошибаться нельзя даже на полмиллиметра. По рискам видно всё очень точно. По отверстию датчика можно ошибиться (ну как мне кажется, я никогда в эту дырку и не смотрел).
понял спасибо , гляну ради интереса , просто троём искали и ничего подобного небыло , я просто не удивляюсь что их там у меня может и на самом деле нет , это же китай , на флянце точно её нет.
Если флянец заводской (не самоточный), то обязательно есть. Китайцы часто на заводе красят мотор так, что закрашивают напрочь все метки, и если не знать, где их искать, то и кажется, что их нет.